Профильный класс 11 «б» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» 2010год
Однажды математик, А может быть и завуч, А может информатик, А может литератор, А может и историк, А может и все вместе Решили в нашем классе Два профиля создать. Придумали название, Согласно их желанию. А может быть призванью. И так они задумали Всех юных математиков, А может информатиков В одну семью собрать. А правоведов, лириков В чудесный и прекрасный Гуманитарный класс. Одну простую сказку, А может и не сказку, А может, не простую Хотим вам рассказать. В четвертой школе, В Пойковской Случились чудеса
Направления Информационно- математическое (математика и информатика) социально – гуманитарное (литература и обществознание)
Профильная программа «Математика» 6 часов в неделю, учебник авторов А.Н. Колмогоров и др. «Алгебра и начала анализа, 10 – 11 кл» «Информатика» Программа профильного курса «Информатика и ИКТ» и элективного курса «Исследование информационных моделей* (1011 классы) Программа профильного курса «Информатика и ИКТ» и элективного курса «Исследование информационных моделей* (1011 классы) (Н.Д. Угринович) (Н.Д. Угринович) 2 часа в неделю, учебник - Н.Д. Угринович и др. «Информатика и информационные технологии, 10 – 11 кл»
Но встала вдруг проблема: Сумеет ли ребенок, А может не ребенок, А может быть и взрослый Столь трудные науки Запомнить и понять. В огромном мире формул Все истины познать
Цели: 1. Формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов; овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественнонаучных дисциплин, продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне; 2.Развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, математического мышления и интуиции, творческих способностей, необходимых для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности; 3. Воспитание средствами математики культуры личности через знакомство с историей развития математики, понимания значимости математики для научно-технического прогресса.
Формирование у учащихся целостного представления о глобальном информационном пространстве и принципах получения информации, а также создание собственных информационных ресурсов. Цели: Формирование высокого уровня информационной компетентности.
Цели: 1. Совершенствование умения самостоятельно производить лингвистический анализ текста, умения составлять собственный текст по заданной модели, умения редактирования текста, применение полученных знаний в работе над разнообразной устной и письменной информацией. 2. Развитие логического мышления, речевой культуры, творческих способностей. 3. Воспитание требовательностей к себе, объективности в самооценке, нравственных и деловых качеств.
Нас учат просто классно, Учителя такие - И мудрые, и умные И добрые душой!
Учителя, работающие в профильных группах Галиева Резида Ихсановна Учитель информатики, II квалификационной категории стаж работы – 8 лет Галлямова Амина Хайбрахмановна Учитель математики, I квалификационной категории стаж работы – 31 год Ковпак Ирина Анатольевна Учитель русского языка и литературы, I квалификационной категории стаж работы – 17 лет
И умные девчонки, А может быть ребята, А может и все вместе Все что-то познают. И от такого рвения, А может быть, терпения, Гранит науки каменной Становится рыхлей.
И ты ведь в этой школе, Себя проявишь вскоре: В игре международной, В игре математической, А может в исторической, А может в олимпиадах Покажешь ты себя. А если вы докажете, А может вы решите, А может создадите Наш новый школьный сайт.
Фрагменты работы на уроке по теме: «Создание Web - страницы»
Калугина Ирина – второе место в девятом классе, первое место в десятом классе по русскому языку. Призеры районной олимпиады.
Турнир «Кенгуру 2009» Шубенков Евгений- 72 балла 1 место в школе, 2 место в Нефтеюганском районе Калугина Ирина -72 балла 1 место в школе, 2 место в Нефтеюганском районе Захарова Наталья- 71 балла 2 место в школе, 4 место в Нефтеюганском районе Милицкий Максим – 70 баллов 3 место в школе, 6 место в Нефтеюганском районе Аминов Ильнур- 59 балл 4 место в школе, 12 место в Нефтеюганском районе.
В этом классе непонятно, Что здесь в шутку, что всерьез. Здесь девчонки на «отлично» Отвечают на вопрос. А мальчишки тоже супер! И активны, как всегда, Хоть проблемы и с учебой Возникают иногда. Здесь вокруг такие люди, Но не смейся и не плачь. Ты берись за дело смело И не бойся неудач. Мы тебе во всем поможем Разобраться и понять. И больших-больших успехов Мы хотим вам пожелать!
А на предметах профильных Не только контрольные И тесты тоже есть: Задачи на проценты и движение Уж точно ты решишь. И все ЕГЭ по профилям Ты, безусловно, сдашь. А если постараешься, В бюджете ты окажешься
Итоги учебного года Абсолютная успеваемость 100% Качественная успеваемость 50% Отличников- 3 Хорошистов - 6
Мечтайте и решайте! Ищите и дерзайте! И все у вас получится, Все сбудутся мечты.
Создатели презентации: Галлямова А.Х, учитель математики, классный руководитель. Шубенков Евгений, Калугина Ирина - ученики 11Б класса.