Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Advertisements

Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Тема учебного проекта: история развития английского языка Творческое название: Aнглийский не имеет равных! Авторы: Швецова Марина Андреевна, Беридзе Лия.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
«Мы верим в то, что если людям хватает таланта изобретать машины, которые выталкивают людей в ряды безработных, то людям хватит таланта найти для безработных.
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Тема проекта: Красная книга Саратовской области. Творческое название: Хищные птицы, занесенные в Красную книгу Саратовской области. Автор: Павлова Ирина.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
Транксрипт:

Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»

«Равенство прав не в том, что все ими воспользуются, а в том что они всем предоставлены» (Сенека) Тема учебного проекта: Права ребёнка Творческое название проекта: Право для каждого из нас Проблема: Какое место и какую роль играют права в жизни человека?

Основополагающий вопрос: Зачем нам нужны права? Вопрос учебной темы: Почему необходимо защищать права детей? Учебные предметы: Обществознание, история Участники: Обучающиеся 9 классов Информационные ресурсы: Ссылки на мультимедиа и Интернет- ресурсы

формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности формирование критического мышления, навыков работы в команде приобретение навыков самостоятельной работы с информацией формирование умений увидеть проблему и наметить пути её решения Дидактические цели проекта:

Сформировать представление об основных правах ребёнка Научить работать с различными источниками информации (печатные и Интернет) Научить пользоваться Power-Point для оформления результатов исследований Методические задачи:

Темы самостоятельных исследований: Реализация прав ребёнка в нашей стране: проблемы и пути решения Примеры нарушений прав ребёнка в России (школьный аспект) Анализ прав и обязанностей детей (сравнительная характеристика)

Формы представления исследований: Презентация Информационный буклет Публикации Словарь понятий Проверочные тесты

Этапы и сроки проведения проекта: Формулирование проблемы(выбор тем индивидуальных исследований учащихся) Выдвижение гипотез решения проблем Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) Обсуждение плана работы обучающихся индивидуально или в группе

Формирование групп для проведения исследований Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав Самостоятельная работа обучающихся по обсуждению задания каждого в группе

Самостоятельная работа групп по выполнению заданий Подготовка школьниками презентации по отчёту о проделанной работе Защита полученных результатов и выводов Оценивание результатов проекта, перспективы дальнейшей работы

Приглашаем в проект: Обучающихся 9 классов Педагогов Родителей Всех заинтересованных в реализации прав и свобод детства

Данная практика, по нашему мнению, позволит воспитать в школе новое поколение полноценных граждан, которые, опираясь на полученные знания, смогут защищать свои права и не нарушать их по отношению к другим людям