Итоги учебного года МОУ «Браженская СОШ»
1. Оценка показателей деятельности образовательного учреждения по определению его вида: Показатели деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Браженская средняя общеобразовательная школа» соответствуют требованиям, предъявляемым к образовательному учреждению государственного статуса: тип «общеобразовательное учреждение», вид «средняя общеобразовательная школа» на основе оценки уровня и направленности каждой образовательной программы, представленной к аккредитации: - начального общего образования, - основного общего образования, - среднего (полного) общего образования.
2. Общие выводы В результате экспертизы деятельности учреждения комиссией по государственной аккредитации установлено: 1. Содержание образования и уровень обучения по представленным к государственной аккредитации образовательным программам в основном соответствует требованиям государственных образовательных стандартов. 2. Качество подготовки выпускников достаточное, соответствует требованиям государственных образовательных стандартов. 3. Условия реализации образовательного процесса достаточны для подготовки выпускников по образовательным программам, представленным к аккредитации. 4. Содержание и качество воспитательного компонента подготовки выпускников по основным направлениям развития личности соответствует требованиям федеральных нормативно – правовых актов. 5. Показатели деятельности учреждения по реализуемым образовательным программам позволяют установить ему государственный статус: тип «общеобразовательное учреждение», вид «средняя общеобразовательная школа».
Итоги аккредитации На основании результатов экспертизы комиссия по государственной аккредитации предлагает: Признать муниципальное общеобразовательное учреждение «Браженская средняя общеобразовательная школа» села Бражное Канского района Красноярского края прошедшим государственную аккредитацию по основным общеобразовательным программам: - начального общего образования, - основного общего образования, - среднего (полного) общего образования. Заключение аттестационной комиссии
Результаты учебной деятельности 1 класс20 чел.6 2 класс15 чел.77 3 класс16 чел.98 4а22 чел б5 чел.22 5 класс13 чел76 6 класс17 чел класс22 чел.96 8 класс20 чел.104 9а14 чел.53 9б18 чел.107 9в4 чел класс19 чел класс19 чел98
Старшая школа учебный год учебный год учебный год получили основное общее образование поступили в 10 класс (прогноз) 2820 кол – во учеников в старшей школе (прогноз)
Результаты ЕГЭ предметСредний балл математика3,13,23,4 Русский язык3,23,33,4 Биология33,44 Физика344 История-44 Обществознание-44 Химия-44 География - 44
Название конкурса2006/07 уч.год2007/08 уч.год Русский медвежонок- языкознание для всех 2571 Кенгуру-выпускникам2452 Кенгуру-математика для всех1845 Золотое руно-57 Зимние интеллектуальные игры-27 Мой сказочный край1920 Районная научно-исследовательская конференция 9 (I, II, II, III, III места) 11 (Iместо) Дистанционное обучение-6 Дистанционные олимпиады-14 Мемориал. Человек в истории. Россия XX век. 46 Школьный тур научно-исследовательской конференции 74 (представлено на конференции-69) 79 (представлено на конференции-63) Краевой форум «Молодёжь и наука» 12 Курчатовские чтения-1 Краевой конкурс проектов музеев на основе исследовательской деятельности -1
Ключевые обязательства Ключевые показатели ПланФактПлан Доля выпускников, сдающих ЕГЭ по трём и более предметам. 22%20%74%
Участие в апробации новой формы государственной (итоговой) аттестации 9-классников Предмет уч. год фактически уч. год планируется уч. год прогноз русский язык 60% (выполнение – 90%) 70% (выполнение – 90%) 80% (выполнение – 100%) математика 60% (выполнение – 90%) 70% (выполнение – 90%) 80% (выполнение – 100%) количество сдаваемых предметов МЭК 2не менее 3-хне менее 4-х
Участие в краевых контрольных работах по русскому языку и математике выпускников начальной ступени предмет % принимавших участие в контрольных работах результат Прогноз на 2008 – 2009 учебный год Математика 80% «5» - 2 «4» - 8 «3» - 3 «2» - 4 Качество – 58% 100% Качество – 60% Русский язык 80% «5» - «4» - 9 «3» -5 «2» - 3 Качество – 53% 100% Качество – 55%
Воспитательная система школы ( создание условий для дополнительного образования и воспитания ) В основе системы программа «Семь Я», семь направлений: «Я и общество», «Я и мои интересы», «Я и мое село», «Я и семья», «Я и окружающие меня люди», «Я – культурный человек», «Я – гражданин России Результат: Увеличение воспитательной роли родителей: 95% родителей посещают классные родительские собрания, интересуются успехами своих детей; 36% родителей участвуют в творческой и спортивной жизни школы совместно с детьми. Установлено шефство старших классов над младшими, шефская помощь ветеранам. Снят фильм о ветеранах ВОВ и труда. Повышение культуры поведения учащихся в школе, дома, на улице, в межличностных отношениях, во внешнем виде (по результатам тестов, анкетирования) Ребята классов активны в работе детского соуправления и в творческой жизни школы. (По итогам анкетирования, методике Капустина)
Дополнительное образование Общая занятость Младшее/ среднее звено Старшее звено СПОРТИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ Спортивный туризм; Баскетбол; Волейбол; Настольный теннис; Хоккей; Футбол; ОФП «Веселые старты»; Шахматы. 38%28%10% КРУЖКИ Дорожная азбука; Юнкор; Ландшафтный дизайн; Комнатное цветоводство; Скорее скорой; Ручное плетение; КВН; Столяры-конструкторы; Информатика для всех. 30%23%7% Общая занятость: 68%
Динамика развития ( эстетическое отделение ) Игра на инструментах Фольклор, хор, изостудии Инструментальное музицирование Общеэстическое отделение, студия «Декор» Театр, хореография, художественная резьба по дереву коллективное музицирование
Эстетический центр Общий охват Качество знаний 89%93%96% Результат участия в конкурсах разного уровня М -2 Р - 4 З - 5 В-2 М -6 Р – 1 З – 8 В - 1 М- 8 З – 10 Р – 3 В - 4
Перспективная цель школы Создать современную базовую школу, выпускники которой имеют качественное образование, готовы к получению дальнейшего образования, способны работать и развивать свое село.
Задачи школы (Создание условий для получения качественного общего образования) 1. Обновить развивающее образовательное пространство школы: ввести предпрофильное и профильное обучение для 9- 11классов: группы социально-гуманитарная, физико - математическая усилить использование информационных технологий в учебном процессе: ПК на каждом уроке для каждого ученика в школе, при подготовке домашних заданий дома. 2. В старшей школе (10-11 классы) перейти на обучение по индивидуальным учебным планам (предметы по выбору)
Задачи школы 3 Продолжать профессиональную подготовку юношей по специальности «Тракторист категории С» (организовать сетевое взаимодействие со школами района) 4. Стать базовой школой для школ Канского района по И УП, профессиональной подготовке, эстетическому развитию, обучению детей 8 вида.
Задачи школы (усиление роли государственно-общественного характера управления школой) 1. Создание эффективно работающего управляющего совета школы. 2. Ввести в практику работы школы ежегодный публичный отчет. 3.Создать условия для работы общественных наблюдателей при проведении ЕГЭ. 4.Учредить золотой и серебряный знаки «Меценат школы», «Лучший выпускник - ….. года» 5.Модернизировать работу родительского комитета, регламентировать нормативно его деятельность. 6. Перейти на новую систему оплаты труда с педагогическими работниками.
Задачи школы Ввести новую оценку результатов деятельности ученика и учителя портфолио как папка достижений школьных и внешкольных успехов ученика и учителя рейтинговая и накопительная система оценивания деятельности учителя и ученика педагогический мониторинг как средство повышения качества образования малые школьные гранты по достижению высоких результатов учителями и учениками
Спасибо за внимание