Компания, интересная инвесторам Анастасия Юсина– Strata Partners
Давайте познакомимся Strata Partners Strata Partners 2000Создание Strata Partmers клуба: 1500 сотрудников Наш подход к развитию Постоянная аналитическая работа Использование международного опыта Четкая бизнес-модель Простая и понятная концепция Сегментация по торговым маркам Прозрачность системы управления Самое последнее оборудование Максимальный выбор групповых программ
Сегментация Strata Partners Марка City Fitness (спорт в ритме города) Великолепное соотношение цена-качество Дизайн открытых пространств Тренажерный зал, групповые занятия, спиннинг Бассейн, теннис – не обязательно Минимум бесплатных услуг Порядка 1500 m клиентов
Сегментация Strata Partners Марка Orange Fitness Премиальный дизайн и набор услуг Персональные тренировки Тренажерный зал, групповые занятия, бассейн, СПА, детский фитнес Ряд бесплатных услуг, включенный в членство Порядка 2500 m клиентов
С чего начать строить свой бизнес?
Какие вопросы должен задать себе начинающий предприниматель Зачем Вам нужен свой бизнес? Достаточно ли у Вас знаний? Достаточно ли у Вас мотивации? Достаточно ли у Вас ресурсов? Достаточно ли у Вас денег?
Знания Стратегические Юридические Основы бух.учета Основы финансов Маркетинг Продажи Управление людьми
Мотивация Основная проблема предпринимателя «Вас некому мотивировать! Кроме вас самих»
Ресурсы Идея Офис Маркетинг Технические аспекты: компьютерная сеть и т.д. Сотрудники на этапе создания компании Финансы
Источники финансирования Собственные средства Заемные средства
Банки Лизинговые компании Инвесторы Публичный рынок
Зачем люди создают свой бизнес? Создание капитализируемого бизнеса Создание управляемого бизнеса Диверсификация средств без отрыва времени от основного бизнеса Создание бизнеса с текущей рентабельностью Создания рабочего места для себы
Кого можно рассматривать в качестве инвестора и кто может рассматривать Вас в качестве потенциального партнера? Частных лиц Инвестиционные банки Инвестиционные фонды Стратегических партнеров Публичный рынок
На что надо обращать внимание при построении модели бизнеса Наличие концепции Понимание перспективы развития именно этой концепции в 5-10 летнем интервале Ликвидность концепции (персоналии или система?)
Модель бизнеса - это Маркетинговая идея Бизнес-план Стратегия на 5 лет Ценовая политика Рекламная политика План действий Создание команды
Основной совет Предприниматель - это навсегда, если у Вас есть сомнения или неуверенность, подумайте еще раз Если решились – не сомневайтесь. Можно или работать, или сомневаться! И на то, и на другое времени у предпринимателя не хватит!
Удачи Вам!