Подготовила: Турта Надежда Сергеевна
II ученическая конференция: «Проектно- исследовательская деятельность ученика и учителя – путь к повышению качества знаний, творчеству и личностному развитию» Участники: учителя, учащиеся, родители, представители НМЦ.
Исследовать, спроектировать, изучить, представить Развитие творческой личности через проектно-исследовательскую деятельность
Приобщение учащихся к исследовательско - поисковой деятельности, разработка и реализация совместных проектов, пропаганда достижений науки, техники, литературы. Приобщение учащихся к исследовательско - поисковой деятельности, разработка и реализация совместных проектов, пропаганда достижений науки, техники, литературы.
Формы творческих работ-проектов Информационно-реферативные Информационно-реферативные Проблемно-реферативные Проблемно-реферативные Реферативно-экспериментальные Реферативно-экспериментальные Электронные презентации творческих работ Электронные презентации творческих работ Описательные Описательные
Виткалова – директор школы Турта Н.С. – заместитель директора по учебно-воспитательной работе Винник Н.С. – председатель МО учителей математики Катричева Н.В. – председатель МО учителей естественных наук Федосеева Н.В. – председатель МО учителей русского языка и литературы Макарова О.А. – председатель МО учителей физической культуры Иванова И.Н. – председатель МО учителей истории и обществознания Подведение итогов через 3 дня после проведения конференции
Сохранение устойчивых культурных и нравственных приоритетов, поддержание авторитета образования, науки, социального престижа знаний. Деятельность НОУ связана не просто с удовлетворением потребностей учащихся в дополнительном образовании, а с возможностью комплексно охватить каждого учащегося в соответствии с его талантами и желаниями. Только при таком условии можно адекватно отслеживать и корректировать личностный рост учащихся, направленность интересов и будущий профессиональный выбор.
В условиях уже реально действующего рынка труда возросла социальная значимость знания. Предпосылки профессиональной ориентации и социальной адаптации создаются сегодня не в вузе, они создаются в школе
Свобода выбора учащимися дополнительной образовательной программы и видов деятельности в ее границах; Индивидуализация образовательной траектории учащихся; Создание условий для самореализации личности; Социально - педагогическая поддержка детей, проявивших способности к научно- исследовательской деятельности; Культурологический подход как возможность объединения гуманитарного, естественнонаучного и других направлений.
Пропаганда интеллектуальных ценностей и авторитета знаний; Формирование у учащихся творческого мышления, трудолюбия, высоких нравственных качеств и духовной культуры; Развитие интереса учащихся к научно- исследовательской деятельности, к углубленному изучению различных областей науки и техники; Ранняя профессиональная ориентация учащихся; Создание системы взаимодействия школа – вуз – регион; Создание новых форм и эффективных методик развития творческих способностей и опыта научного творчества.
1.Социализация. Эмоциональный компонент: способность активно жить в общей для всех окружающей действительность. Нормы этики, ценности. 2. Развитие самостоятельности. Мотивационный компонент: самопознание, самоопределение, саморазвитие, самореализация 3. Индивидуализация. Деятельностный компонент: разработка новых способов деятельности, новых форм отношений, ценностных ориентиров личности. 4. Творческое переосмысление приобретенного опыта. 5. Соотнесение себя с обществом. 6. Понимание своего отличия от других. 7. Личность творчески одаренная