ТЕМА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА: ЛИДЕРСТВО: КУЛЬТ ЛИЧНОСТИ ЛИЧНЫЙ МАКСИМУМ? ТЕМА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА: ЛИДЕРСТВО: КУЛЬТ ЛИЧНОСТИ ИЛИ ЛИЧНЫЙ МАКСИМУМ? АВТОР ПРОЕКТА:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект « Красота и гармония симметрии » Автор: Мышаева Валентина Дмитриевна г. Минеральные Воды 2009.
Advertisements

ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Война глазами детей ХХI века Творческое название: «Нет фашизму!» Авторы: ученики 8 В КЛАССА МБОУ СОШ 23 г. Гуково Ростовской области Консультант учитель.
Учебный проект Наркотики. Дидактическая цель проекта: Знания о наркотиках и профилактика!
Школьная газета Автор : Туманова Ирина Павловна – учитель математики и информатики школы 27, п. Незевай.
Учебный проект Автор : педагог - психолог ГООУ НПО Профессионального училища ГООУ НПО Профессионального училища Баркова Татьяна Николаевна.
Театр! Любите ли вы театр так, как я люблю его, то есть всеми силами души вашей, со всем энтузиазмом, со всем исступлением, к которому только способна.
ВИРУС И АНТИВИРУС ВЕЧНАЯ ЛИ ВОЙНА? Автор: Мельников Павел Александрович. Кривэ Евгений Владимирович. ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Книги – корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой груз от поколения к поколению Ф.Бэкон Книги – корабли мысли, странствующие.
Кравченко Светлана Асатурян Каролина. Основополагающие вопросы Проблемные вопросы Суицид-выход ли это? Как религия относится к суициду? Как общество относится.
Объять необъятное К. Прутков Тема учебного проекта: Тепловые явления. 8 класс Творческое название: МЫ ПРИПОДНИМАЕМ ЗАВЕСУ… Автор: Дорогонова С.В., учитель.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Тема проекта:
Организация работы с одарёнными детьми в ОУ От профессиональной компетентности педагога к успешности ученика.
Правильно мы поступаем, что здоровье сохраняем! Автор: Медведева О.Ю.
Тема учебного проекта: «Здоровые дети здоровая нация!» Автор: Дьяченко Оксана Павловна, социальный педагог МОУ основной общеобразовательной школы с.Ивановка.
Авторы проекта: Ламзина Л.М., Макархина Д.В. Цитата «Владимир Семёнович Высоцкий. Личность и судьба»
Представители различных культур выражают свою Индивидуальность. Рост молодежных группировок. Субкультура. Сергеева. Т.Г. Школа 14.Балахна.
любому обществу нужны одаренные люди; задача общества -рассмотреть и развить способности всех его представителей; задача семьи -вовремя увидеть, разглядеть.
Презентация учебного проекта по теме « Свойства функций » Предмет : алгебра Авторы : учащиеся 9 А класса ; учитель математики Дубенкина О. В. Г.Ковров.
Транксрипт:

ТЕМА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА: ЛИДЕРСТВО: КУЛЬТ ЛИЧНОСТИ ЛИЧНЫЙ МАКСИМУМ? ТЕМА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА: ЛИДЕРСТВО: КУЛЬТ ЛИЧНОСТИ ИЛИ ЛИЧНЫЙ МАКСИМУМ? АВТОР ПРОЕКТА: АНИКЕЕВА АЛИНА

ВОПРОСЫ, НАПРАВЛЯЮЩИЕ ПРОЕКТ Основополагающий вопрос: Что такое лидерство: культ личности или личный максимум? Проблемные вопросы: Что такое лидерство? Что такое лидерство с точки зрения педагогики и что оно дает? Как определить, являешься ли ты лидером? Найти себя: делай то, что тебе нравится. Учебные вопросы: Трактовки и концепции понятия лидерства в различных гуманитарных дисциплинах; Раскрытие творческих и интеллектуальных способностей подростков через стремление к лидерству; Ровесники как наглядное пособие: плюсы и минусы; Формула успеха: самосознание как двигатель прогресса.

ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА И МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ Возрастная группа: учащиеся 8-9-х классов Межпредметные связи: психология социология обществознание политология

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ После завершения проекта учащиеся смогут: избавиться от стереотипов, связанных с пониманием явления лидерства; выявить свои скрытые возможности; развивать свои творческие способности в соответствии со своими склонностями и предпочтениями. Методическая задача: сформировать понятие лидерства в рамках педагогической концепции.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА Презентация ученика Публикация ученика: агитационный листок, опрос (анкетирование), кластер – по выбору учащегося.

ЭТАПЫ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ Ознакомление с проектом: демонстрация презентации учителя, первичные инструкции и обсуждение общих и организационных вопросов – 1 урок. Подготовка проекта: разделение на группы, выбор и первичное обсуждение темы, распределение обязанностей внутри групп, консультации, предварительное обсуждение полученных результатов работы - 2 урока (2 недели). Защита проекта: организация и проведение научной конференции внутри класса, защита и последующее обсуждение имеющихся проектов, оценивание.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ Теоретический уровень (в рамках темы, связанной с обращением к различным гуманитарным дисциплинам, которые рассматривают явление лидерства): 1. Е.В. Андриенко «Социальная психология»; 2. «Социология: Энциклопедия» / Сост. А.А. Грицанов, В.Л. Абушенко, Г.М. Евелькин, Г.Н. Соколова, О.В. Терещенко; 3. В. Пугачев, А. Соловьев «Введение в политологию». Практический уровень (все остальные темы, для рассмотрения которых необходимо индивидуальное восприятие): собственный анализ учащихся, а также СМИ и Интернет-ресурсы для обращения к вопросу об опыте людей, которые самореализовались благодаря своим творческим способностям и, таким образом, добились успеха.

ВЫВОДЫ Лидерство в основном принято понимать как систему взаимоотношений в различных социальных группах. При этом оно часто трактуется как форма влияния на людей. Но лидер – это тот, кто пользуется не только авторитетом, но и внутренней свободой. А она приходит тогда, когда человек в полной мере владеет искусством самореализации, находя себя в творчестве. Итак, с точки зрения педагога лидерство нужно рассматривать как систему взаимосвязанных процессов: осознание собственной уникальности, раскрытие и развитие творческих способностей и последующая успешная самореализация.