МОНИТОРИНГ УСПЕШНОСТИ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ-2009 и ГИА-2009 Совещание директоров ст. Каневская, 13.05.2009 г. Джангирова К.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Advertisements

1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
ЕГЭ по математике – 2013 год Методические рекомендации.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Анализ ГИА-9 по математике в учебном году.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ (ИТОГОВАЯ) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ 9 КЛАССОВ В НОВОЙ ФОРМЕ С.В.Попова, директор МОУ «ЦМО УО»
Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Результаты ЕГЭ 2013 года. Рейтинг школ г. Энгельса за последние 3 учебных года ( с указанием общего среднего балла) Гимназия.
1 Всего учащихся Писали работу «5»%«4»%«3»%«2»% ,6%65826%139655,1%31212,3%
Анализ результатов государственной аттестации выпускников в 2009 году 32 учащихся 2 отличника, 18 хорошистов 128 экзаменов.
Итоги диагностической работы 1 по русскому языку (15 октября 2009 год) Участвовало1950 классов.
Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.
Результаты ЕГЭ по математике и особенности подготовки к ЕГЭ 2009.
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Урок-обобщение (7 класс – алгебра) МОУ "СОШ 45 г. Чебоксары" Кабуркина М. Н.1.
Итоги ГИА-9 Предмет2008/092009/ /11 Русский язык 65%73%59% Округ57%60%76,5% Математика55%75% 76,7% Округ 68%75%68%
Транксрипт:

МОНИТОРИНГ УСПЕШНОСТИ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ-2009 и ГИА-2009 Совещание директоров ст. Каневская, г. Джангирова К.А.

АНАЛИЗ ОШИБОК ПО 9 КЛАССАМ задания Тема% среднерайонный Результаты ОУ ниже среднерайонного 1 Текст54,8%- орфография 32,7 -пунктуация СОШ 2, 4, 5, 6, 13, 15, 18, 20, 22, 34, 35, 44, 25. СОШ 1, 2, 4, 5, 6, 13, 15, 18, 20, 22, 26, 32, 34, 44, 25, Основная мысль текста 68,4% СОШ 5, 13, 18, 34, 35, 43, ОСОШ, 9, 16, 21, 36, Орфография80,2% СОШ 4, гимназия, 10, 11, 13,18, 22, ОСОШ, 19, Словосочетание75,2% СОШ 1, , 11, 13, 18,26, 32, 34, 35, ОСОШ, 16, Грамматическая основа 76,6% СОШ 13, лицей, 18, 20, 26, 34, 35, 43, ОСОШ, 16, 21, 23, 25, 40, Обособленное определение 49,5% СОШ 1, 4, 6, 13,18, 22, 32, 34,35, ОСОШ, 16, 19, 21, 23, Сложное предложение 70.4% СОШ 3, 4, 13, 18, 20, 22, 26,34, 35, ОСОШ, 21, 40.

АНАЛИЗ ОШИБОК ПО 11 КЛАССАМ Анализ ошибок показал, что самыми трудными для учащихся 11 классов оказались: задания 5 ( нарушение синтаксической нормы), 6 по нахождению в указанном предложении грамматической основы, 7 ( виды языкового анализа текста), 9 ( владение нормами орфографии), 17 ( владение синтаксическими нормами).

АНАЛИЗ ОШИБОК Основные ошибки, допущенные учениками 9-х классов по алгебре: Не отработан навык решения графических задач с практическим содержанием. Затрудняются в построении графиков квадратичной функции Не достаточно владеют навыками вычислительного счета Не умеют составлять уравнение по условию задач Затрудняются в решении задач на арифметическую и геометрическую прогрессии. Основные ошибки, допущенные учениками 11-х классов по алгебре и началам анализа: Учащиеся не достаточно владеют теоретическим материалом по теме «Тригонометрические функции», преобразованием графиков, не могут на практике применить изученные свойства в нахождении множества значений функций. Затрудняются в применении производной для решения задач с физическим содержанием, слабо усвоена тема «Геометрический смысл производной». Не отработан навык решения графических задач с практическим содержанием. Не достаточно владеют навыками преобразования выражений, содержащих радикалы и степени с дробными показателями. Особое затруднение вызывают преобразования тригонометрических выражений.

Диагностическая карта подготовки к ЕГЭ по математике ученика 11 «А» класса МОУ СОШ 2122 Ф.И. ИВАНОВ ИВАН (Ф.И.) 2008/09 учебный год Проверяемые элементы содержания и виды деятельности Дата проведения работы Тождественные преобразования тригонометрическ их выражений 1/1 2/21/1 2/2 5Чтение свойств функции по графику(*) 0/10/20/31/32/32/21/1 2/2 ИТОГО

АНАЛИЗ ОШИБОК Анализ ошибок показал, что наибольшую трудность вызвали следующие задания: А11 (выполнение 60%) - определение имя каталога, которое последовательно посетил пользователь, перемещаясь на уровень ниже или выше; А12 (выполнение 50%) - определение количества полей в базе данных структуры, заданной таблицей; А13 (выполнение 56%) - в электронной таблице по заданному значению формулы найти ее значение; В1 (выполнение 52%) - задача на сочетания и перестановки; В2 (выполнение 58%) – выполнение фрагмента алгоритма и определение значения переменной; В4 (выполнение 62%) - задача повышенного уровня сложности на восстановление соответствия заданных элементов;

АНАЛИЗ ОШИБОК Вызвали затруднения у учащихся вопросы по темам: на соответствие между физическими величинами (В2)- 41,9 % учащихся. термодинамика (КПД тепловой машины)(А3) - выполнение по району 45,5%. Слабо выполнили учащиеся механика (относительность движения) (А1) – справились с заданием 25,7% учащихся. задание С, в котором учащиеся должны были показать знания физического явления справились – 14,4 %. Наивысший процент выполнения данного задания у учащихся СОШ 20 (33%), СОШ 4 (29 %), СОШ 15 (22 %).

АНАЛИЗ ОШИБОК Вызвали затруднения у учащихся вопросы по темам: А1 - Зависимость свойств элементов от их положения в периодической системе Д.И. Менделеева (53% учащихся выполнили задание) В1 - Номенклатура и классификация органических соединений (37,8 % учащихся выполнили задание) В2 – Гидролиз, определение реакции среды (32,7 % учащихся выполнили задание) С1 – Окислительно-восстановительные реакции (17,4 % учащихся выполнили задание)

ДОРОГУ ОДОЛЕЕТ ИДУЩИЙ

Анализ итогов ЕГЭ-2008 в разрезе каждого предмета и в сравнении с ЕГЭ-2007 Предмет % выполнения % выполнивших на «4» и «5» (качество выполнения) Средний тестовый балл Примечания математика84,483,842,143,847,939,5небольшое повышение % качества, снижение % выполнения и среднего тестового балла русский язык94,690,553,141,849,556,5Снижение по всем показателям, кроме тестового балла биология ,858,061,4небольшое повышение % качества среднего тестового балла химия100 79,376,966,670,1стабильно высокий уровень выполнения, небольшое снижение качества физика90,394,448,427,851,151,5снижение з по % качества география100 71,49058,561,0рост по всем показателям история России ,7 обществознание-95,8-79,2-61,5

КРАЕВОЙ РЕЙТИНГ ПО ИТОГАМ ЕГЭ СРЕДНИЙ % «2» НА ОСНОВАНИИ КРАЕВОГО РЕЙТИНГА (по итогам ТДР за апрель): Русский язык – 15,3% Математика – 13,46% РЕЗУЛЬТАТЫ РЕПЕЦИОННОГО ЭКЗАМЕА ПО МАТЕМАТИКЕ Всего выполняло работу 397 человек, получили следующие оценки: - «5» - 33 чел. - 8,3 % - «4» чел. – 26,2 % - «3» чел. – 57,4 % - «2» - 32 чел. – 8,1 %