Мы должны создать для нашей молодежи такую социальную программу, при которой они бы оставались самими собой и которая приносила бы им удовлетворение. Такая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 41 Г. Томска ПРОЕКТ «Профессиональный успех» ПРОЕКТ Выполнили: обучающиеся.
Advertisements

Образовательная система сегодня обязана создавать условия, интенсифицирующие развитие подрастающего поколения, включающая механизмы саморазвития, саморегуляции.
Тема учебного проекта: Социальная психология общения и взаимодействия людей Творческое название: ОБЩЕНИЕ – ОСНОВА РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ Автор: Шайхудинова.
«Путешествие по земному шару» Автор проекта: Курашова М. А.
Тема учебного проекта: Демографические прогнозы Творческое название: «прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко…» Автор: Битюкова Светлана Юрьевна, учитель.
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
Учебно –методический проект Авторы проекта: Назарова Ирина Андреевна Андриенко Анна Юрьевна Андриенко Анна Юрьевна Алгоритмы вокруг нас.
Творческое название: Курение: вред или польза…. Тип проекта по доминирующему методу – исследовательский Характер координации – открытая координация Характеристика.
Новые педагогические технологии Метод проектов Метод проектов Презентацию подготовила учитель начальных классов Снеткова А. С.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Как вырасти здоровым, сильным и красивым? Учитель начальных классов МОУ «Основная общеобразовательная школа 10 г. Вольска Саратовской области» Смирникова.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Самооценка в подростковом возрасте Учебный проект по обществознанию Руководитель: учитель истории и обществознания МОУ «Гимназия 11 г.Волгограда» Костромина.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» Асбестовского городского округа.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Представители различных культур выражают свою Индивидуальность. Рост молодежных группировок. Субкультура. Сергеева. Т.Г. Школа 14.Балахна.
Тема проекта «ТВОЁ ЗДОРОВЬЕ И ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА» Учебный проект по воспитанию здорового образа жизни в 7 классе специальной /коррекционной/общеобразовательной.
Как возникли правила дорожного движения Учебный проект по правилам дорожного движения.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Транксрипт:

Мы должны создать для нашей молодежи такую социальную программу, при которой они бы оставались самими собой и которая приносила бы им удовлетворение. Такая общественная деятельность способствовала бы укреплению душевного здоровья личности. Р. Мэй Тема учебного проекта: Проблемы современной молодежи и пути их решения. Творческое название : Как мало прожито, как много пережито. Автор: Салова Л.В. г. Арсеньев 2005 г.

Основополагающий вопрос: В возникающих проблемах виноваты мы сами или окружающий нас мир? Проблемные вопросы: Какие проблемы возникают у современной молодежи и способы их решения? Как относится современная молодежь к общечеловеческим ценностям? Какие факторы влияют на формирование здорового образа жизни? Учебные предметы: информатика, психология, обществознание Участники: ученики 11 класса Время проведения: ноябрь, декабрь

Дидактические цели проекта: Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, навыков самостоятельной работы с большими объемами информации в современных информационных потоках, умений увидеть проблему и наметить пути ее решения. Изучение внутренних и внешних факторов, влияющих на личность учащегося. Изучение проблемы социальной адаптации молодежи в условиях общественного и духовного кризиса. Знакомство с групповыми методами психолого- педагогического воздействия на подростка.

Методические задачи проекта: Закрепить и расширить знания: по сбору, структурированию, организации и использованию информации с одновременным использованием различных программных сред; по использованию различных методов исследования.

Аннотация проекта Данный творческий проект развивает и углубляет содержание базового и профильного курсов информатики, обществознания, психологии и раскрывает перед школьниками возможности и значение использования информационных коммуникационных технологий в различных областях деятельности человека. Позволяет учителю построить индивидуальную траекторию обучения учащихся. Формирует знания и способности, которые актуальны и востребованы практикой, рынком труда (навыки исследования, проектирования, моделирования). Позволяет учащимся профильных классов познакомиться с социально - психологической службой города, сориентироваться в своей профессиональной деятельности. Развивает творческую активность учащихся, их умение включаться в нестандартную учебную ситуацию и находить средства для ее решения.

Темы самостоятельных исследований Первоочередные проблемы современной молодежи. Отношение молодежи школы к общечеловеческим ценностям и проблемам. Исследование результатов городской межведомственной операции "Подросток" по организации занятости детей в летний период. Здоровье подростков (возраст лет) и причины его ухудшения.

Организационная структура проекта: Этапы проектаДеятельность учителя Деятельность учащихся 1. Введение в проект, постановка проблемы, разработка концепции. Постановка целей и задач. Формулирует тему, цели и задачи проекта, направления исследований. Самоорганизующий семинар 2. Обсуждение желаемого результата, формирование гипотезы. Планирование деятельности по решению задач проекта, форм презентаций результатов Распределяют роли в группах, планируют работу, выбирают форму представления отчета об исследовании. 3. Сбор информации из разных источников. КонсультированиеСамостоятельная работа групп по сбору и анализу информации. 4. Проведение экспериментальных исследований. Обобщает полученные результаты, знания, умения и навыки. Проведение анкетирования, тестирования и обработка их результатов. 5. Оформление результатов исследований в разных программных средах. Консультирование.Работа в различных программных средах. 6. Представление и защита творческих проектов. Компьютерный вернисаж. Оценка знаний, умений и навыков в консенсусе с учениками. Защита и демонстрация проекта, рефлексивный семинар, самоанализ.