Наше будущее начинается сегодня! Автор проекта Громоткова О.Б. МОУ СОШ 23 г.Тамбов © Gromotrova O. 2006.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Advertisements

Автор проекта: Дубень Лариса Викторовна Мы все умрём, людей бессмертных нет, И это все известно и не ново. Но мы живём, чтобы оставить след: Дом иль тропинку,
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
Автор проекта: Андреева Любовь Владимировна Агибалова Маргарита Юрьевна МОУ СОШ 30 г. Тамбова Творческое название проекта: «Мир, в котором мы живем….»
Тема учебного проекта: «Здоровые дети здоровая нация!» Автор: Дьяченко Оксана Павловна, социальный педагог МОУ основной общеобразовательной школы с.Ивановка.
«Знакомая незнакомка». Автор Рыль Н.И. учитель экологии МОУ «СОШ п.Бурный».
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Сохраним удивительный мир природы родного края! Автор: учитель начальных классов МОУ «СОШ 13» Омск Васильева С. И.
Методическая презентация Творческое название: В гостях у прилагательного Тема учебного проекта: Имя прилагательное Автор: Степанова Н. В., учитель русского.
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Творческое название проекта: Уютный домик для скворцов Уютный домик для скворцов Автор: Мареева Елена Николаевна учитель начальных классов МОУ «Стрелецкая.
Авторы проекта: Нагибина Т. А., Шкурко Н. Н. МОУ СОШ 3 г. Тамбова Творческое название проекта: «Кто что ест»
Тема проекта: «Экологические проблемы нашей планеты Земля». Автор: Тулинцева Н.Н., учитель немецкого языка МОУ «Средняя общеобразовательная школа 18» г.
Тема проекта: « Кто в радости живет, тот грусти не знает » Автор проекта: педагог-психолог МДОУ детский сад 56 «Гусельки» Тычинина Юлия Николаевна «Детство-важнейший.
ВИРУС И АНТИВИРУС ВЕЧНАЯ ЛИ ВОЙНА? Автор: Мельников Павел Александрович. Кривэ Евгений Владимирович. ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Живи и помни… Автор проекта: Пищуг ина Т.А. «Если мы войну забудем Вновь придет война…»
Открытая (сменная) общеобразовательная школа 2 Конкурс краткосрочных проектов, Март, 2006 МОУ ДО ЦРО г. Сургут Мир профессий Автор: Петряева Лариса Анатольевна.
Учебный проект Наркотики. Дидактическая цель проекта: Знания о наркотиках и профилактика!
Заповедное дело России Авторы: Матвеева Е.Е. Колеватова Е.Н. МОУ гимназия 12.
Транксрипт:

Наше будущее начинается сегодня! Автор проекта Громоткова О.Б. МОУ СОШ 23 г.Тамбов © Gromotrova O. 2006

Проблемные вопросы: Проблемные вопросы: Какие проблемы и почему относят к глобальным проблемам? Какие проблемы и почему относят к глобальным проблемам? Есть ли взаимосвязь проблем нашего города и мировых? Есть ли взаимосвязь проблем нашего города и мировых? Какие глобальные проблемы страшнее? Какие глобальные проблемы страшнее? Возможно ли разрешить мировые проблемы? Возможно ли разрешить мировые проблемы? Учебный предмет – обществознание Учебный предмет – обществознание Участники проекта – учащиеся классов Участники проекта – учащиеся классов

Проект несет большую социальную значимость для учащихся.Глобальные проблемы человечества сегодня касаются каждого из нас. В школе ребята готовятся к самостоятельной жизни, старшеклассники через несколько лет войдут во взрослую жизнь, в их руках окажется наше будущее. Цель проекта – заставить задуматься не только о собственном будущем, но и о будущем всей планеты. В своих творческих работах ребята доказали, что глобальные проблемы складываются из проблем города, области, страны. Большую тревогу вызывает у них опасность терроризма, экологические проблемы и другие. Цель работы была и в том, что бы понять, есть ли будущее у человечества, возможно ли сегодня или хотя бы завтра решить насущные проблемы. В ходе исследования учащиеся ответили на этот вопрос положительно. Хочется надеяться, что будущее Земли находится в надежных руках. Проект несет большую социальную значимость для учащихся.Глобальные проблемы человечества сегодня касаются каждого из нас. В школе ребята готовятся к самостоятельной жизни, старшеклассники через несколько лет войдут во взрослую жизнь, в их руках окажется наше будущее. Цель проекта – заставить задуматься не только о собственном будущем, но и о будущем всей планеты. В своих творческих работах ребята доказали, что глобальные проблемы складываются из проблем города, области, страны. Большую тревогу вызывает у них опасность терроризма, экологические проблемы и другие. Цель работы была и в том, что бы понять, есть ли будущее у человечества, возможно ли сегодня или хотя бы завтра решить насущные проблемы. В ходе исследования учащиеся ответили на этот вопрос положительно. Хочется надеяться, что будущее Земли находится в надежных руках.

формирование чувства ответственности за родной край, страну, планету формирование чувства ответственности за родной край, страну, планету Методические цели: обобщение знания учащихся о глобальных проблемах обобщение знания учащихся о глобальных проблемах развитие у старшеклассников умения рассматривать события и явления в их взаимосвязи развитие у старшеклассников умения рассматривать события и явления в их взаимосвязи совершенствование умений самостоятельно получать, анализировать, систематизировать, творчески перерабатывать социальную информацию совершенствование умений самостоятельно получать, анализировать, систематизировать, творчески перерабатывать социальную информацию освоение проекторной деятельности в курсе обществознания освоение проекторной деятельности в курсе обществознания

Наша жизнь весит на волоске. Наша жизнь весит на волоске. Экология г.Тамбова и глобальный экологический кризис. Экология г.Тамбова и глобальный экологический кризис. Терроризм – угроза третьей мировой войны? Терроризм – угроза третьей мировой войны? Мы выбираем счастливое будущее! Мы выбираем счастливое будущее!

Учебно- метод. комплекс публикация Тестовые задания Дидактический материал Веб-сайт Критерии оценивания работ учеников презентация

Определение творческой темы всего проекта Определение творческой темы всего проекта Выдвижение гипотезы и тем для творческих исследований Выдвижение гипотезы и тем для творческих исследований Распределение класса на группы Распределение класса на группы Постановка проблемных вопросов Постановка проблемных вопросов Установление сроков подготовки проектов (конец первой четверти-начало второй) Установление сроков подготовки проектов (конец первой четверти-начало второй) Защита проектов ( два урока) Защита проектов ( два урока)

«Человек общество» учебное пособие для классов (под ред.А.Ю.Лазебниковой) «Человек общество» учебное пособие для классов (под ред.А.Ю.Лазебниковой) М. «Просвещение» 2000 М. «Просвещение» 2000 Сагыни Е.Н., Салыгина Ю.Г. Обществознание М. «Вентана-Граф» 2006 Сагыни Е.Н., Салыгина Ю.Г. Обществознание М. «Вентана-Граф» 2006 Методические рекомендации по курсу «Человек и общество» Методические рекомендации по курсу «Человек и общество» М. «Просвещение» М. «Просвещение» « Открытый колледж» WWW. College. Ru « Открытый колледж» WWW. College. Ru