Автор проекта: Дубень Лариса Викторовна Мы все умрём, людей бессмертных нет, И это все известно и не ново. Но мы живём, чтобы оставить след: Дом иль тропинку,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГРАФИКА В ГЕОГРАФИИГРАФИКА В ГЕОГРАФИИ АВТОРЫ : УЛЬЕВА Е.Б.АВТОРЫ : УЛЬЕВА Е.Б. ЖИРЯКОВА Т.В. ЖИРЯКОВА Т.В. МОУ КОМСОМОЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Advertisements

Авторы проекта: Ламзина Л.М., Макархина Д.В. Цитата «Владимир Семёнович Высоцкий. Личность и судьба»
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
«Математику уже затем изучать следует, что она ум в порядок приводит» М. В. Ломоносов.
Автор проекта: Красникова Н.А. ТОГУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат 1 вида». Творческое название проекта: «Гении кто они?»
Авторы проекта: Храмцова Г.Н. Юртаева Л.И. Кузина Н.В. Петрова И.Ю. Юртаев А.А. …ибо,если я занимаю ребёнка в мастерской, его руки работают в пользу его.
Автор проекта: учитель – логопед: Николашина И.А. Попова Н.И. Творческое название проекта: «Вода – источник жизни на Земле» Хотя в мире нет предмета, который.
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Автор проекта : Верещагина Т. В. Какие ждут вас в будущем дела? Об этом думать вы должны все чаще. И если гражданин вы настоящий, Большой отдачи ждет от.
Название проекта Творческое название. Основополагающий вопрос: В чем таинственность царства грибов? Проблемные вопросы: В чем уникальность происхождения.
Авторы проекта: Нагибина Т. А., Шкурко Н. Н. МОУ СОШ 3 г. Тамбова Творческое название проекта: «Кто что ест»
АВТОРЫ ПРОЕКТА: ЗЕНИНА Н.В. ПОЗДНЫШЕВА Л.С Тема проекта: Со спортом дружить – всегда здоровым быть.
Богатырь умрет, имя его останется «Былина и былинные богатыри»
Тема проекта: Тема проекта: «Здоровье малыша и компьютер» Автор проекта: Коробова Светлана Юрьевна – воспитатель МБДОУ детского сада комбинированного вида.
Автор проекта: Андреева Любовь Владимировна Агибалова Маргарита Юрьевна МОУ СОШ 30 г. Тамбова Творческое название проекта: «Мир, в котором мы живем….»
Авторы- составители: Ершова Т.В. Назовите причины разнообразия климата? Что такое комфортность и дискомфортность климатических условий? Каково влияние.
Транксрипт:

Автор проекта: Дубень Лариса Викторовна Мы все умрём, людей бессмертных нет, И это все известно и не ново. Но мы живём, чтобы оставить след: Дом иль тропинку, дерево иль слово. Расул Гамзатов © FIO Что угрожает человечеству? "Пора осознать, что человечество идет к своему концу. У нас нет сил и возможностей спасти самих себя. Мы обречены."

Основополагающий вопрос: Что угрожает жизни на Земле? Проблемные вопросы: - В какой мере глобальные проблемы выражают единство человечества, а в какой его разобщенность? - Каковы причины возникновения глобальных проблем? Что их породило? - Каким образом глобальные проблемы связаны друг с другом? - Существуют ли эффективные пути решения глобальных проблем? Учебные предметы: Обществознание, биология, география, информатика Участники: Обучающиеся классов 2 © FIO

Проект "Что угрожает человечеству?" раскрывает одну из актуальнейших тем курса "Обществознание" и предназначен, прежде всего, для учащихся классов. Вместе с тем, специфика темы и структура проекта позволяют эффективно использовать его отдельные элементы в преподавании обществознания в 9 классе, а также при подготовке обучающихся к ГИА, ЕГЭ. 3 © FIO

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: Подготовить учащихся к решению социальных проблем современного общества. познакомить учащихся с системой социального проектирования; включить учащихся в проектную деятельность; отработать основные умения и навыки участников проектной деятельности. 4 © FIO

Результаты представления: презентация публикация К проекту разработаны: Дидактические материалы Тестовые задания Критерии оценивания презентации Критерии оценивания публикации 5 © FIO

«Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) – 1 урок, 15 минут. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1 урок, 20 минут. Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) – 2 урок, 5 минут. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 2 урок, 15 минут. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 2 урок, 10 минут. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 2 урок, 10 минут. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 3 урок. Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе – 4 урок. Защита полученных результатов и выводов – 5 урок. 6

Информационные ресурсы: -« Человек и общество» /под ред. Л.Н. Боголюбова – М., Просвещение, Хачатурян В.М. - История мировых цивилизаций с древнейших времен до конца XX века кл.: Пособие для общеобразовательных учебных заведений. - М.: Дрофа, Человек и общество: Учебное пособие по обществознанию для учащихся классов общеобразовательных учреждений / Под ред Л.Н.Боголюбова, А.Ю.Лазебниковой. - М.: Человек и общество. Современный мир: Учебное пособие для учащихся 11 классов общеобразовательных учреждений / Под ред. В.И.Купцова. - М.: Просвещение, Кравченко А.И. Обществознание. 10 класс. - М.: Русское слово, История цивилизаций: Атлас. - М., ru.wikipedia.org/wiki/Глобальные_проблемыvladcity.com/ecology- vladivostok/global-problems-of-humanity/ 7 © FIO