Совершенствование механизмов оценки, контроля и управления качеством образования Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЕГЭ Основной этап ЕГЭ-2014 проходил в России с 26 мая по 11 июня. По всей стране в нем приняли участие порядка 770 тыс. человек. Выявлено 203 тысяч.
Advertisements

Результаты государственной (итоговой) аттестации в 2011 году.
Итоги репетиционных экзаменов по предметам по выбору обучающихся 9 классов в 2010 году Юсухно С.А., главный специалист –эксперт отдела контроля качества.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
ЕГЭ ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ. ИНФОРМИРОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ ЕГЭ О ПОДГОТОВКЕ И ХОДЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЕГЭ ОРГАНИЗОВАН ПОРТАЛ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ ЕГЭ.
Результаты Г(И)А и ЕГЭ в 2013 году Агалямова Э.Н., главный специалист Управления по делам образования города Челябинска, к. ф.-м. н.
1 Об итогах проведения ЕГЭ в 2010 году в Карталинском районе.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников IХ, ХI (ХII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденным приказом.
О направлениях совершенствования единого государственного экзамена Т.А. Бархатова, заместитель руководителя Рособрнадзора.
Анализ результатов ЕГЭ в Самарской области в 2012 году.
Итоговая аттестация. 11 класс 2013 г.. Освоение программ среднего полного (общего) образования в образовательном учреждении, имеющем государственную аккредитацию,
Организация и проведение государственной итоговой аттестации в учебном году.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников общеобразовательных учреждений Нижегородской области в 2013 году Шмонина Любовь Витальевна, начальник.
Об итогах работы регионов по единому государственному экзамену и государственной итоговой аттестации в 2014 году Об итогах работы регионов по единому государственному.
Формы проведения государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах (ГИА 2013) Новая форма государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов.
Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от «Об участии в проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников общеобразовательных учреждений Нижегородской области в 2012 году в рамках построения общероссийской системы.
Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11 классов 2010 года главный специалист отдела общего и дополнительного образования.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ (ИТОГОВАЯ) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОКРУГА В 2013 ГОДУ.
Транксрипт:

Совершенствование механизмов оценки, контроля и управления качеством образования Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области Руководитель департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области О.Н.Мосолов

Динамика количества выпускников девятых классов общеобразовательных учреждений Воронежской области, участвовавших в аттестации в условиях независимого оценивания 1

Динамика количества девятиклассников, участвовавших в аттестации в условиях независимого оценивания, получивших «неудовлетворительные» результаты 2

Динамика количества девятиклассников, участвовавших в аттестации в условиях независимого оценивания и получивших «отличные» результаты 3

4 Динамика количества обученности девятиклассников, участвовавших в аттестации в условиях независимого оценивания

Динамика количества девятиклассников, получивших отметку «5» с высоким рейтингом по обязательным предметам в условиях независимого оценивания 5

Обязательные экзамены в условиях независимого оценивая: Предметы по выбору обучающегося (в условиях выбора формы сдачи экзаменов): Русский язык Математика Биология Физика Химия География История Обществознание Государственная (итоговая) аттестация выпускников основной школы в 2010 году 6

Доля выпускников средних общеобразовательных школ, успешно сдавших обязательные экзамены (русский язык, математика) в форме ЕГЭ 7

Доля выпускников средних общеобразовательных школ, успешно сдавших предметы по выбору в форме ЕГЭ 8

Соотношение средних баллов ЕГЭ по общеобразовательным предметам 9

Сравнение средних результатов ЕГЭ, получивших 100 баллов, по годам в Воронежской области и Российской Федерации Наименование предмета 2007 год 100 баллов 2008 год 100 баллов 2009 год 100 баллов Воронежска я област ь Российская Федерация Воронежска я область Российская Федерация Воронежска я область Российская Федерация Биология Информатика и ИКТ Русский язык География Литература Математика Английский язык Немецкий язык Французский язык Испанский язык Обществознание Химия История Физика ИТОГО: (6,5 %) (4,5 %) (4,3 %) 10

Сравнение результатов участников ЕГЭ, не набравших минимального количества баллов, установленных Рособрнадзором, по годам Наименование предмета2007 год ниже минимального кол-ва баллов % 2008 год ниже минимального кол-ва баллов % 2009 год ниже минимального кол-ва баллов % Воронежская область Российская Федерация Воронежская область Российская Федерация Воронежская область Российская Федерация Биология2,39,22,76,7 4,38,0 Информатика и ИКТ---- 6,211,4 Русский язык13,48,810,911,2 2,85,7 География3,616,35,88,9 4,010,2 Литература0,120,515,825,3 3,06,5 Математика9,121,119,523,5 4,06,8 Английский язык--6,36,6 1,55,2 Немецкий язык--0- 7,010,1 Французский язык--0- 0,02,1 Испанский язык---- 0,0 Обществознание1,37,72,16,1 2,65,3 Химия9,014,94,810,4 7,89,0 История4,713,06,010,0 2,98,7 Физика7,912,35,59,7 3,85,7 11

Доля участников ЕГЭ, не преступивших к «С» 12

Плотность распределения участников ЕГЭ, набравших соответствующий тестовый балл в мае-июле 2009 года 13 Лицеи Воронежской области Гимназии Воронежск ой области РФ Воронежская область

Плотность распределения участников ЕГЭ, набравших соответствующий тестовый балл в мае-июле 2009 года 14 Гимназии Воронежской области Лицеи Воронежской области РФ Воронежская область

15 Математика Значительное превышение результатов в резервный день Значительное снижение результатов (диагностическое тестирование сентябрь 2009 года) Значительное снижение результатов (диагностическое тестирование ноябрь 2009 года) Бобровский, Подгоренский, Репьевский, Терновский, Каширский, Новохоперский, Рамонский, Семилукский, Эртильский, г. Нововоронеж Бутурлиновский, Верхнехавский, Воробьевский, Кантемировский, Лискинский, Павловский, Поворинский, Аннинский, Лискинский, Новоусманский, Таловский, г. Нововоронеж, г. Воронеж Аннинский, Острогожский, Лискинский Анализ показателей степени объективности результата

16 Русский язык Значительное превышение результатов в резервный день Значительное снижение результатов (диагностическое тестирование сентябрь 2009 года) Значительное снижение результатов (диагностическое тестирование ноябрь 2009 года) Россошанский, Новохоперский, Поворинский Острогожский, Семилукский, г. Воронеж Аннинский, Острогожский, Лискинский, Верхнехавский, Бобровский, Калачеевский, Новоусманский, Россошанский, г. Воронеж Анализ показателей степени объективности результата

Распределение участников ЕГЭ, получивших 100 баллов, в соответствии с квалификационными категориями педагогических работников 17 Распределение участников ЕГЭ, получивших баллов, в соответствии с квалификационными категориями педагогических работников

18 Плотность распределения участников ЕГЭ, набравших соответствующий тестовый балл в мае-июле 2009 года

Средний тестовый балл участников ЕГЭ в разрезе муниципальных образований по русскому языку 19 Средний балл по области

Средний тестовый балл участников ЕГЭ в разрезе муниципальных образований по математике 20 Средний балл по области

Направления совершенствования проведения единого государственного экзамена в 2010 году 1.Создание условий для работы общественных наблюдателей в каждом ППЭ, обучение общественных наблюдателей. 2. Установление запрета на наличие в помещениях, где проводится экзамен, мобильных телефонов и иных средств связи. 3. Использование видеонаблюдения при проведении ЕГЭ в ППЭ. 4. Привлечение профессионального сообщества для участия в работе системе общественного наблюдения. 5. Подготовка учебного модуля «Процедурные и правовые вопросы ЕГЭ. 6. Принятие системы мер по сопровождению выпускников, не прошедших государственную итоговую аттестацию. 21

Возможные результаты внеучебной деятельности, включаемые в Портфолио 1.Участие в конкурсах, выставках выше школьного уровня. 2. Победа в конкурсах, выставках, соревнованиях. 3. Участие в научно-практических конференциях, форумах. 4. Авторские публикации в изданиях выше школьного уровня. 5. Авторские проекты, изобретения, получившие общественное одобрение. 6. Успешное прохождение социальной и профессиональной практики. 7. Плодотворное участие в работе выборных органов общественного управления и самоуправления. 8. Получение грантов, стипендий, премий, гражданских наград. 9. Лидирование в общепризнанных рейтингах.. 22

Бизнесс-логика ASP.NET приложение AJAX приложение WEB- сервисы Web- компоненты Интернет Учащиеся Родители Общественные организации Центральный сервер баз данных Органы управления образованием Педагоги Администрация Web-сервер 23

Региональная система оценки качества образования. Ближайшие задачи. 1.Выстраивание системы независимой проверки знаний школьников при переходе от начальной ступени к основной 2. Создание единой региональной системы промежуточного контроля знаний 3. Создание региональной системы учета индивидуальных достижений учащихся 4. Развитие системы учета индивидуальных достижений учащихся при оценке труда учителя 5. Создание единой региональной системы мониторинга качества образования на основе регионального образовательного портала 24

Спасибо за внимание Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области