МОУ «Барашевская средняя общеобразовательная школа» Руководитель: учитель истории и обществознания Попова Татьяна Васильевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Воспитываем гражданина и патриота». Государственно-общественное управление в образовательном учреждении : организация ученического самоуправления.
Advertisements

Презентация опыта работы Викулова Юлия Станиславовна, куратор кадетского 7 Б класса МБОУ СОШ 51 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
Тема семинара: Тема семинара: «Гражданско- патриотическое воспитание как средство становления личности в условиях сельской школы.» «Гражданско- патриотическое.
@ МОУ Заозерская сош. 1.Формирование и развитие у учащихся чувства преданности своему Отечеству, гордости за свою страну и её народ 2.Утверждение в сознании.
Авторы концепции: А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков.
«Формирование системы гражданственности и патриотизма в воспитании школьников»
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Здравствуйте! Я, Каптелинина Ольга Павловна, учитель истории и обществознания МБОУ СОШ села Нижнетроицкий руководитель НОУ «Эврика»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 26 с. Краснокумского»
Педагогический совет:. Цель педсовета: 1. Выявление и определение педагогических позиций по проблеме духовно – нравственного и патриотического воспитания.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (далее Концепция) разработана в соответствии с Конституцией Российской.
Как нет человека без самолюбия, – так нет человека без любви к отечеству, и эта любовь дает воспитанию верный ключ к сердцу человека... К.Д.Ушинский.
Возрождение патриотизма как важнейшей духовно- нравственной и социальной ценности, воспитание человека, обладающего чувством национальной гордости, гражданского.
Система работы по формированию гражданско-патриотических качеств у учащихся с интеллектуальной недостаточностью в условиях вспомогательной школы- интерната.
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России как методологическая основа разработки и реализации федерального государственного.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности «Маленький патриот» Подготовила: учитель начальных классов Семыкина Л.Н.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 507 Московского района Санкт-Петербурга Школьный проект «Школа.
Взаимосвязь урочной, внеурочной, воспитательной деятельности в образовательном учреждении Учитель начальных классов МБОУ «Гора-Подольская СОШ» Коломиец.
Транксрипт:

МОУ «Барашевская средняя общеобразовательная школа» Руководитель: учитель истории и обществознания Попова Татьяна Васильевна

«Всякая благородная личность глубоко осознает свое кровное родство, свои кровные связи с Отечеством». В.Г. Белинский

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Введение Программа кружка разработана в соответствии с Концепцией патриотического воспитания граждан Российской Федерации и государственными программами «Патриотическое воспитание граждан РФ на г», «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на г», локальными правовыми актами. - Законом РФ «Об образовании»;Конвенцией о правах ребенка; Декларацией прав ребенка; Конституцией РФ.

Цель и задачи Программы Цель: создание условий для формирования личности гражданина и патриота России с присущими ему ценностями, взглядами, ориентациями, установками, мотивами деятельности и поведения. Данная цель охватывает весь педагогический процесс, пронизывает все структуры, интегрируя учебные занятия и внеурочную жизнь обучающихся, разнообразные виды деятельности. Ее достижение становится возможным через решение следующих задач: -проведение обоснованной организаторской деятельности по созданию условий для эффективного патриотического воспитания школьников; -формирование эффективной работы по патриотическому воспитанию, обеспечивающей оптимальные условия развития у каждого подростка, юноши и девушки верности Отечеству, готовности приносить пользу обществу и государству; -утверждение в сознании и чувствах воспитанников патриотических ценностей, взглядов и убеждений, воспитание уважения к культурному и историческому прошлому России, к традициям родного края; -привлечение учащихся к работе по возрождению и сохранению культурных и духовно-нравственных ценностей родного края.

Оценка эффективности реализации Программы кружка Оценка результативности реализации Программы осуществляется на основе использования системы объективных критериев, представленных нравственно- духовными и количественными параметрами.

Нравственно-духовные параметры: Сформированность гражданских навыков: -умение работать и действовать индивидуально и в коллективе; -знание своих прав и обязанностей и умение их использовать; -умение принимать и защищать свои решения; -готовность к участию в общественных делах; -готовность к образованию. Сформированность осознанного отношения к базовым ценностям: -патриотизм и любовь к Родине; -права и свобода человека и гражданина; -символика Российской Федерации; -национальное самосознание; -уважение чести и достоинства других граждан;- гражданственность. Количественные параметры: -включенность каждого воспитанника в воспитательные ситуации; -качество отношений (отношения детей к реалиям жизни учреждения, к учреждению, к педагогу, объединению, совместным делам); -отсутствие детей с девиантным поведением; -участие в конкурсах по гражданско-патриотической тематике; -проведение мероприятий.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ Программа включает в себя следующие направления: 1.Направление «Связь поколений» 2. Направление « Растим патриота и гражданина России» 3. Направление «Мой край родной» 4. Направление «Я и семья»