Презентация на тему: «Голосовая почта». Что такое «Голосовая почта»? Голосовая почта это электронная система для регистрации, сохранения и перенаправления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация на тему: «Голосовая почта» Выполнила : Хабибуллина Алина. Группа: 114 б.
Advertisements

Голосовая почта Подготовила Куприянова Валентина.
Новое решение для Вашего бизнеса. Atron 1 Atron 2 Челябинск Пермь При необходимости звонка с Челябинских отделений в Пермское на номер 302. Вам будет.
Оптимизация корпоративной телефонии. Традиционная схема организации связи предприятия с распределенной структурой Оптимизация корпоративной телефонии.
IP-АТС «АГАТ UX» ВАШ КОМПАКТНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ОФИС.
Мини АТС SV – внутренних номеров 8 – внутренних номеров 3 – внешних линии 3 – внешних линии Доступная цена Доступная цена Многофункциональность Многофункциональность.
Наиболее популярные ресурсы Интернета это Всемирная паутина Электронная почта Файловые архивы Общение в Интернете Мобильный Интернет.
Интернет АТС с функциями call-центра Octopus 1.Что такое Octopus? 2.Зачем это нужно? 3.Как это работает? 4.Возможности системы 5.Примеры интерфейсов Виртуальный.
Единая корпоративная сеть (FMC). Единая корпоративная сеть (FMC)Слайд 2 Введение Единая корпоративная сеть (FMC) – услуга, объединяющая.
АНАЛОГОВЫЙ ТЕЛЕФОННЫЙ АППАРАТ – ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Aria SOHO Перевод с информированием абонента: Во время разговора нажмите клавишу [FLASH]. Наберите.
ПРИБЫЛЬ = ДОХОДЫ – ЗАТРАТЫ Как снизить затраты бизнеса, используя телекоммуникационные услуги.
ООО «ВИД» 2009 г. ООО «ВИД» 2011 IP-телефония – это использование голосовой связи поверх сетей, использующих Интернет- протокол (IP).
О КОМПАНИИ ООО «АйПи-Ком» - оператор связи, осуществляющий полный комплекс телекоммуникационных услуг. Основным направлением деятельности является организация,
ВИРТУАЛЬНЫЙ ОФИС. 2 Решение от МТС – Виртуальный офис Вашему бизнесу характерны: большой объем входящих звонков территориально удаленные офисы, которые.
Средства связи и технологии мобильной связи. Темы: Мобильный телефон и среда мобильной связи; Операторы мобильной связи; Сервисы мобильной связи: разговор,
Средства связи и технологии мобильной связи. Темы: Мобильный телефон и среда мобильной связи; Операторы мобильной связи; Сервисы мобильной связи: разговор,
НОВЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА. ОФИСНАЯ АТС Три ключевых ограничения офисной АТС: 1. Трудно масштабировать сеть. Подключение каждой новой телефонной линии требует.
Комбинированные услуги: IP-телефония Универсальная служба сообщений (Unified Messaging)... Услуги телефонии: Соединение двух абонентов Доступ к справочным.
ООО «Комфорт – Сервис» г. Краснодар представляет: Операторский центр(Колл-центр) на базе УПАТС Алмаз (НПП «Спецстройсвязь» г.Таганрог)
Единая сеть офисных и мобильных Решения FMC. Что вы обычно делаете, когда ва м нужно с мобильного телефона позвонить коллеге на внутренний офисный номер?
Транксрипт:

Презентация на тему: «Голосовая почта»

Что такое «Голосовая почта»? Голосовая почта это электронная система для регистрации, сохранения и перенаправления телефонных голосовых сообщений (иногда для розыска и оповещения пользователей). В настоящее время под голосовой почтой понимают два вида сервисов, предоставляемых операторами и почтовыми серверами: Возможность для абонента телефонной сети оставить адресату голосовое сообщение, которое тот сможет прослушать позже. Возможность прослушать по телефону хранящиеся на сервере электронной почты сообщения, читаемые роботом.

Голосовая почта как услуга оператора… Услугу голосовой почты предоставляют абонентам практически все операторы сотовой связи и некоторые операторы традиционной телефонии. Такой сервис позволяет записывать голосовые сообщения абонентов, доступ к которым затем можно получить с телефона или через интернет. Для пользования услугой необходим телефонный аппарат, который может работать в режиме частотного (тонового) набора номера.

Голосовая почта как услуга офисной АТС В корпоративной телефонии под голосовой почтой (системой голосовой почты) понимается устройство, подключающееся к офисной (учрежденческой) АТС на абонентские телефонные линии и позволяющее каждому абоненту АТС получать голосовые сообщения в персональный почтовый ящик. Прослушивание сообщений абонентом производится с телефонного аппарата при звонке на определенный телефонный номер. Некоторые системные телефонные аппараты имеют индикатор (лампочку), информирующую о появлении новых сообщений в почтовом ящике.

Голосовая почта конструктивно может представлять собой: плату расширения офисной АТС (такие платы выпускают производители офисных АТС) самостоятельное устройство для настольной установки (выпускаются массой сторонних производителей, используется компаниями малого и среднего бизнеса) функционально законченный блок для установки в 19" стойку (также выпускается сторонними производителями, используется на крупных и средних предприятиях) Современная голосовая почта оснащена автосекретарём, обеспечивающим возможность донабора номера, а также возможностью отправки голосовых сообщений на -ы абонентов (при подключении к LAN).

Схема обработки телефонных вызовов Голосовая почта подключена на абонентские линии офисной АТС. Голосовая почта имеет встроенный автосекретарь.

Схема прохождения звонка: «Абонент 1», подключенный к телефонной сети общего пользования, набрал телефон офиса и был автоматически переведен на голосовую почту «Абонент 1» донабрал номер внутреннего «Абонента 2» (благодаря функции автосекретарь), куда и был переведен вызов «Абонент 2» не ответил в течение какого-то времени и вызов «Абонента 1» был автоматически вернулся в голосовую почту, где «Абоненту 1» было предложено оставить голосовое сообщение «Абоненту 2».

Характеристики систем голосовой почты: Типичные характеристики систем голосовой почты включают: количество телефонных линий: 2 8 (столько сообщений могут одновременно записываться) количество почтовых ящиков: количество сообщений в почтовом ящике: максимальная длительность сообщения: до 10 мин. общая длительность сообщений: 5 ч. 100 ч.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!