Муниципальное образовательное учреждение Бейская специальная (коррекционная) школа VIII вида Активные методы преподавания истории в системе коррекционного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Использование методик при изучении истории» Учитель истории Новаковская О.А.
Advertisements

Учебная игра продолжает оставаться одним из наиболее широко используемых в практике преподавания средств обучения. Игра для обучающегося важна, понятна,
«Как, учитывая специфику разноворастного специального (коррекционного) класса VIII вида, найти оптимальные способы организации учебного процесса?».
Каневская Светлана Александровна, руководитель ШМО начальных классов, учитель начальных классов 1 квалификационной категории.
Смирнова Юлия Алексеевна учитель начальных классов МОУ «Волосовская начальная общеобразовательная школа» образование – среднее специальное учитель начальных.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТВОРЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ НАПРАВЛЕНА НА: · развитие творческих способностей учащихся в основе личностно- ориентированного образования · развитие.
Роль информационных технологий в образовательном пространстве Князева Н.В. учитель истории средняя школа 5 г. Волжск.
Самурина Ольга Владимировна – учитель химии в МБОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 30» Автозаводского района г. Нижнего Новгорода Работаю.
«Роль дидактических игр на уроке математики в начальной школе» Выполнила: Арбузова О.р. ГРУППА Нз-12 ГРУППА Нз-12.
Развитие творческих способностей у детей.. Развитие творческой деятельности учащихся Труд ученика должен быть непременно творческим. Условие непременности.
Инновационные технологии в личностно-ориентированном обучении Цель такого обучения – создание условий для обеспечения собственной учебной деятельности.
Раздел образовательной программы «Ремесло» (для обучающихся, воспитанников с Тяжёлыми нарушениями в развитии) Авторы-составители: Минеева Н.А., Дымова.
Школа 2100 Программа обучения с 1 по 4 класс. Особенности программы «Школа 2100» Обеспечивает увлекательный учебный процесс Сохраняет радость детства.
Использование современных технологий в процессе воспитания школьников Презентация к выступлению на муниципальном семинаре учителей русского языка и литературы.
Планета знаний. Содержание и структура УМК «Планета знаний» соответствуют требованиям нового государственного стандарта начального образования.
Образова- тельная система «Школа 2100».. Образовательная система«Школа2100» это: Образовательная система«Школа2100» это: 1.Самостоятельное открытие детьми.
Выполнила Студентка группы 21-ЕД Некрасова Ирина.
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной.
Образовательное пространство становится развивающим, если… 1. мотивировать учащегося, вызывать личностный интерес для освоения учебной деятельностью,
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях коррекционной школы VIII вида.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение Бейская специальная (коррекционная) школа VIII вида Активные методы преподавания истории в системе коррекционного образования (из опыта работы) Тимченко В.И., учитель истории и обществоведения

Цели исторического образования Изучение исторического материала Овладение знаниями и умениями Коррекционное воздействие изучаемого материала на личность ученика Формирование личностных качеств гражданина Подготовка подростков с нарушением интеллекта к жизни Социально-трудовая и правовая адаптация выпускника в общество

Основные методы обучения РассказБеседа Выборочное объяснительное чтение учебной книги Работа с исторической картой, картиной, схемами, «лентой времени»

Нетрадиционные активные методы преподавания истории Игра для школьника важна, понятна, злободневна – это часть жизненного опыта. Игра позволяет усложнить игровой материал и увеличить его объём по сравнению с содержанием учебника

Урок по теме: «Новгородское вече». 7 класс Урок проведён в форме ролевой игры. Исполняя отведённые роли, учащиеся смогли понять содержание изученного материала. Урок проведён в форме ролевой игры. Исполняя отведённые роли, учащиеся смогли понять содержание изученного материала. Главной учебной целью прошедшего урока являлось то, чтобы учащиеся поняли, что в Великом Новгороде на рубеже XII – XIII веков была установлена республика, как форма правления в отличие от власти князей в остальных 14 русских княжествах после распада единого государства Киевская Русь. Главной учебной целью прошедшего урока являлось то, чтобы учащиеся поняли, что в Великом Новгороде на рубеже XII – XIII веков была установлена республика, как форма правления в отличие от власти князей в остальных 14 русских княжествах после распада единого государства Киевская Русь. В работе урока активное участие приняла «дружина князя Михаила» (учащиеся 9 класса), приглашённая на Новгородское вече из соседнего княжества для защиты от нападавших врагов. В работе урока активное участие приняла «дружина князя Михаила» (учащиеся 9 класса), приглашённая на Новгородское вече из соседнего княжества для защиты от нападавших врагов. Проведение данного урока показало, что через роли учащиеся раскрывают свои способности в познании и изучении нового материала. Проведение данного урока показало, что через роли учащиеся раскрывают свои способности в познании и изучении нового материала. Всё оборудование для данного урока было изготовлено самими учащимися. Всё оборудование для данного урока было изготовлено самими учащимися.

Урок по теме: «Новгородское вече». 7 класс

Урок по теме: «Ледовое побоище». 7 класс. Интегрированный урок истории и физкультуры «Ледовое побоище» был использован как возможность погружения в изучаемую тему. Форма урока - мини-спектакль на льду «Чудского озера» (ледовое поле школьного стадиона)

Урок по теме: «Ледовое побоище». 7 класс.

Игра – это метод, это форма содержания, форма наиболее приемлемая для учащихся образовательных коррекционных школ. В

Требования к организации игр как активной формы в процессе обучения: Игра должна быть увлекательна и интересна Игра должна вызывать у детей только положительные эмоции Игра должна основываться на свободном творчестве и самостоятельной подготовке учащихся Игра должна развивать знания, умения и навыки учащихся в учебной деятельности Игровой материал должен быть построен логически и должен соответствовать медико- психолого-педагогическим особенностям учащихся школы В игре обязателен элемент соревнования между командами или отдельными учащимися Учитель – активный участник игры, а не сторонний наблюдатель