Проверить знания пройденного материала и умения применять их.
Играем до шести очков. На вопросы отвечает любая команда. Победителем считается команда, набравшая первой шесть очков. Засчитываются полные ответы. Выкрики не засчитываются. На подготовку ответа даётся не более одной минуты. Если ответ готов сразу – поднимаете руку. Если команды не ответили на поставленный вопрос, то отвечать может любой участник. Правильный ответ приносит его команде очки. Арбитры записывают счёт на доске и следят за временем. Брейн – ринг проводится в три раунда: раунд первый 2 команды; раунд второй – две команды; раунд третий – победители.
Вопрос: Какое уравнение называется квадратным?
Вопрос: «Какие уравнения называют приведёнными квадратными уравнениями?»
Вопрос: «Сколько корней может иметь квадратное уравнение?»
Вопрос: «Сколько видов неполных квадратных уравнений существует?»
Вопрос: «Какие способы решения квадратных уравнений существуют? Назвать их. Найти корни квадратного уравнения х2-10х+25=0.»
Вопрос: «Назвать все виды неполных квадратных уравнений?»
Вопрос: «Сформулировать утверждение обратное теореме Виета?»
Вопрос: «Сколько корней имеет неполное квадратное уравнение каждого вида?»
Вопрос: «Алгоритм решения квадратного уравнения по формуле?»
Вопрос: «Найдите сумму и произведение корней уравнения: 2х2-9х-10=0.»
Вопрос: «Что называют дискриминантом квадратного уравнения?»
Вопрос: «Французский математик, который ввёл систему алгебраических символов, разработал основы элементарной алгебры.»
Вопрос: «Какие корни имеет квадратное уравнение у которого а+b+с=0?» Ответ: х1=1, х2=с/2.
Вопрос: «Объяснить графический способ решения уравнений на примере х2- 3х+2=0.»
Вопрос: «Алгоритм решения дробных рациональных уравнеий.»
Вопрос: «Определите знаки корней уравнения х2-2х-1=0.»
Вопрос: «Найдите корни уравнения х2-6=0.»
Вопрос: «Решите графически уравнение х=2-х.»
Вопрос: «Решите уравнение 4х2-7х+3=0.»
Вопрос: Решите дробно- рациональное уравнение х х+х 2 2х 2 +6х