Источники трафика для сайтов по недвижимости Андрей Коржук, «АРБ – консалтинг»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сеть Агентств Недвижимости «ЭКСПЕРТ» 29 самостоятельных франчайзинговых офисов, расположенных в самых густонаселенных частях города Уфы, офисы в городах.
Advertisements

Преимущества сотрудничества с «Миром рекламы» по размещению в Интернете Валентина Клочкова, web-отдел
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Борис Андреев, директор по развитию компании INTECCO Cеминар «Интернет-консалтинговой компании Интекко» «Интернет + деньги» Где взять клиентов?
1Контекстная рекламаКонтекстная реклама Контекстная реклама это реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя. 2Как это работаетКак это.
Где искать клиентов?. Поисковое продвижение Комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями из поисковых систем.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Комплексный интернет маркетинг Власов Андрей Руководитель отдела управления проектами компания «Трионикс»
Реклама в Интернете Илюхин Михаил Руководитель проектов компании WebGK Конференция «Интернет. Реклама. Бизнес»
Об агентстве Работаем 8 лет. Нам доверяют работы более 250 клиентов. Предоставляем клиентам лучший сервис и выгодные условия работы. В агентстве нет стажеров,
Интернет-реклама. Что такое Яндекс.Директ. 2 2 Что такое контекстная реклама Контекстная реклама – это размещение объявлений, тематика которых соответствует.
Привлечение новых клиентов: * Сайт и контент; * интернет-реклама; * PR; * SEO. Удержание клиентов: * Сайт и контент; * поддержка пользователей; * специальные.
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
О нас Интернет-агентство «Лайк» предлагает комплекс услуг по созданию и продвижению сайтов с 2009 года. Основные направления деятельности: Разработка.
Школа в Видео формате «От Новичка до МЛМ Лидера в Интернет-бизнесе»
Базовый курс Интернет-маркетинг день. Базовый курс интернет-маркетинга Андрей Алексеев vk.com/asalekseev vk.com/vm.academy
Контекстная реклама в поисковых системах Интернета.
Транксрипт:

Источники трафика для сайтов по недвижимости Андрей Коржук, «АРБ – консалтинг»

Четыре важнейших источника трафика потребители – физ. лица Поисковое продвижение (SEO) Контекстная и медийно-контекстная реклама PR и SMM или Сетевые Сообщества (блоги, форумы и т.п.) Специализированные порталы – медийная реклама, спецпроекты и партнерские программы

SEO для риэлтеров Традиционное SEO – сайт в ТОП выдачи Быстрые ссылки SEO по картинкам SEO по видео SEO по блогам

Эффективность позиции ссылки

Контекстная реклама – 3 ключа к успеху «Точечное» воздействие Реклама показывается только тем, кто уже выразил заинтересованность в товаре; бюджет не расходуется на "ненужную" часть аудитории Навигационный аспект Сообщение воспринимается пользователем не как навязчивая реклама, а как дополнительная информация, помогающая сориентироваться среди огромного количества однотипных предложений «Качественные» посетители Это люди, которые задали Ваш вопрос и выбрали Ваш ответ; они ожидают получить на Вашем сайте то, что искали, соответственно, в большей мере расположены к заказу соответствующей услуги

Контекстная реклама

PR и SMM Пропаганда места (поселка) - для увеличения числа запросов Пропаганда достоинств места - для увеличения стоимости недвижимости Стимулирование обсуждений места

RuTube входит в TOП-10 самых посещаемых сайтов рунета

Порталы

Элементы коммуникаций «ЭКСПЕРТа», применявшиеся до 2008 года. НаправленияВиды продвиженияСтратегия и охватБюджет Реклама Телевидение, Печатные СМИ Ориентация на широкий охват аудитории Реклама услуг и бренда корпоративная и каждого офиса Реклама ВИП-объектов в печатных СМИ 60% PR Паблисити Публикации и интервью Максимальное присутствие с минимальными затратами осложняется позициями СМИ. Размещение аналитики рынка. 4% Директ- маркетинг Рассылка прайсов Телемаркетинг специалистами Распространение предложений Широкий охват. Почта, листовки. Телемаркетинг исходящий по базам объектов по базам «Из рук в руки».Телемаркетинг входящий: консультации по услугам и объектам 5% Событийный маркетинг Выставки отраслевые Конференции, Корпоративные меропр. Стратегия обязательного присутствия. Информация о корпоративных мероприятиях закрыта для широких масс 10% Прямые продажи Прямые продажи объектов и услуг специалистами- риэлторами Максимальное использование контактной аудитории 20% Интернет- продвижение Корпоративный сайт Contex-реклама незначительна Старая версия корпоративного сайта с ограниченным возможностями. SEO и контент- анализ не осуществляется. 1%

НаправленияВиды продвиженияСтратегия и охват Бюджет Интернет- продвижение Корпоративный сайт Context, SEO Основа стратегии, максимальные усилия и охват. Большое количество партерских интернет-ресурсов. Аутсорсинг SEO. Контент-анализ и context -развитие PR Паблисити, интервью, публикации, комментарии, круглые столы Максимальный охват. Активная позиция и интерес к СМИ к предоставляемой информации. Масса « информационных поводов» Директ- маркетинг Телемаркетинг с помощью Единой информационной службы «ЭКСПЕРТ» (ЕИС) Продвижение номера ЕИС и информационных услуг ЕИС во всей корпоративной и брендовой рекламе. Формирование базы и статистики обращений. Событийный маркетинг Конференции, семинары, выставки Жесткий отбор мероприятий по целям и эффективности. Приоритет и открытость корпоративных мероприятий Прямые продажи Активные продажи услуг и объектов риэлторами Маскимальное использование контактной аудитории. Индивидуальный маркетинг клиента и индивидуальное продвижение риэлтора Реклама Печатные специализированные СМИ Минимизация. Реклама ВИП-объектов в сегментно- ориентированных изданиях, корпоративная брендовая реклама. Адресная рассылка Элементы новой коммуникационной политики Сети Агентств Недвижимости «ЭКСПЕРТ»