Источники трафика для сайтов по недвижимости Андрей Коржук, «АРБ – консалтинг»
Четыре важнейших источника трафика потребители – физ. лица Поисковое продвижение (SEO) Контекстная и медийно-контекстная реклама PR и SMM или Сетевые Сообщества (блоги, форумы и т.п.) Специализированные порталы – медийная реклама, спецпроекты и партнерские программы
SEO для риэлтеров Традиционное SEO – сайт в ТОП выдачи Быстрые ссылки SEO по картинкам SEO по видео SEO по блогам
Эффективность позиции ссылки
Контекстная реклама – 3 ключа к успеху «Точечное» воздействие Реклама показывается только тем, кто уже выразил заинтересованность в товаре; бюджет не расходуется на "ненужную" часть аудитории Навигационный аспект Сообщение воспринимается пользователем не как навязчивая реклама, а как дополнительная информация, помогающая сориентироваться среди огромного количества однотипных предложений «Качественные» посетители Это люди, которые задали Ваш вопрос и выбрали Ваш ответ; они ожидают получить на Вашем сайте то, что искали, соответственно, в большей мере расположены к заказу соответствующей услуги
Контекстная реклама
PR и SMM Пропаганда места (поселка) - для увеличения числа запросов Пропаганда достоинств места - для увеличения стоимости недвижимости Стимулирование обсуждений места
RuTube входит в TOП-10 самых посещаемых сайтов рунета
Порталы
Элементы коммуникаций «ЭКСПЕРТа», применявшиеся до 2008 года. НаправленияВиды продвиженияСтратегия и охватБюджет Реклама Телевидение, Печатные СМИ Ориентация на широкий охват аудитории Реклама услуг и бренда корпоративная и каждого офиса Реклама ВИП-объектов в печатных СМИ 60% PR Паблисити Публикации и интервью Максимальное присутствие с минимальными затратами осложняется позициями СМИ. Размещение аналитики рынка. 4% Директ- маркетинг Рассылка прайсов Телемаркетинг специалистами Распространение предложений Широкий охват. Почта, листовки. Телемаркетинг исходящий по базам объектов по базам «Из рук в руки».Телемаркетинг входящий: консультации по услугам и объектам 5% Событийный маркетинг Выставки отраслевые Конференции, Корпоративные меропр. Стратегия обязательного присутствия. Информация о корпоративных мероприятиях закрыта для широких масс 10% Прямые продажи Прямые продажи объектов и услуг специалистами- риэлторами Максимальное использование контактной аудитории 20% Интернет- продвижение Корпоративный сайт Contex-реклама незначительна Старая версия корпоративного сайта с ограниченным возможностями. SEO и контент- анализ не осуществляется. 1%
НаправленияВиды продвиженияСтратегия и охват Бюджет Интернет- продвижение Корпоративный сайт Context, SEO Основа стратегии, максимальные усилия и охват. Большое количество партерских интернет-ресурсов. Аутсорсинг SEO. Контент-анализ и context -развитие PR Паблисити, интервью, публикации, комментарии, круглые столы Максимальный охват. Активная позиция и интерес к СМИ к предоставляемой информации. Масса « информационных поводов» Директ- маркетинг Телемаркетинг с помощью Единой информационной службы «ЭКСПЕРТ» (ЕИС) Продвижение номера ЕИС и информационных услуг ЕИС во всей корпоративной и брендовой рекламе. Формирование базы и статистики обращений. Событийный маркетинг Конференции, семинары, выставки Жесткий отбор мероприятий по целям и эффективности. Приоритет и открытость корпоративных мероприятий Прямые продажи Активные продажи услуг и объектов риэлторами Маскимальное использование контактной аудитории. Индивидуальный маркетинг клиента и индивидуальное продвижение риэлтора Реклама Печатные специализированные СМИ Минимизация. Реклама ВИП-объектов в сегментно- ориентированных изданиях, корпоративная брендовая реклама. Адресная рассылка Элементы новой коммуникационной политики Сети Агентств Недвижимости «ЭКСПЕРТ»