СКНБ (система контроля нагрева букс пассажирского вагона)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Для учеников 8 класса школы 39. Наибольшую трудность вызывает поиск неисправностей в сложных разветвленных многоэлементных электронных схемах. Предлагаемые.
Advertisements

Система повышения безопасности движения грузового поезда ООО «Финк Электрик»
Тема: Эксплуатация тормозов. Цель: Сформировать знания об устройстве, назначении и порядке обслуживания ручного тормоза, выпускного клапана, стоп-крана,
Предмет : ПТЭ и инструкции Тема программы : Сигналы, применяемые на железнодорожном транспорте. Тема урока : Ручные сигналы. Цель урока : Формирование.
1. На рисунке выделено А.Мембранный предохранитель B.Затвор пистолетного типа C.Сифонная трубка.
Основными обязанностями работников энергетических предприятий, обслуживающих электрические объекты, являются: обеспечение бесперебойного энергоснабжения.
а) Мембранный предохранитель б) Затвор пистолетного типа в) Сифонная трубка.
Система пожарной сигнализации «ТРАКТ» Автоматическое обнаружение возгорания в помещениях пассажирских вагонов; Звуковая и световая сигнализация о пожаре;
Переходи железнодорожные пути только по пешеходным переходам, мостам и тоннелям!
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ.
Переходи железнодорожные пути только по пешеходным переходам, мостам и тоннелям!
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОСИ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ТИПА РУ г. Вице-президент НП «ОПЖТ» Калетин С.В.
Газифицированные котельные агрегаты.. Введение В результате изучения дисциплины обучающийся должен обладать следующими компетенциями Базовая компетенция.
Сапетов Михаил Владимирович Председатель подкомитета по ремонту, Генеральный директор ОАО «ВРК-2» Комитет по грузовому подвижному составу г. Москва, 18.
CleanTime 40 B УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Инструкция.
Презентацию подготовила учитель МБОУ СОШ 3 г. Морозовска Иванова Наталья Анатольевна.
Сборка электрической цепи и измерение силы тока в её различных участках Учебник «Физика 8 класс» А.В. Перышкин стр. 171.
ПОКАЗАНИЯ ВЫХОДНЫХ СВЕТОФОРОВ. Содержание 1.Показания выходных светофоров при автоблокировке. 2.Показания выходных светофоров при полуавтоблокировке.
ТЕМА: «Практическое ознакомление с работой дежурного по станции» ТЕМА УРОКА: «Практическое ознакомление с невозможностью перевода централизованной стрелки.
Транксрипт:

СКНБ (система контроля нагрева букс пассажирского вагона)

Отверстие с резьбой для установки термодатчика СКНБ Корпус буксы пассажирского вагона

ТЕРМОДАТЧИКИ СКНБ Пассажирские и рефрижераторные вагоны для выявления грения букс оборудованы термодатчиками системы контроля нагрева букс (СКНБ). При повышении температуры буксы срабатывает термодатчик буксы, электрическая цепь размыкается и на щит в служебное помещение вагона поступают звуковой и световой сигналы.

ТЕРМОДАТЧИКИ СКНБ Позисторный термодатчик СКНБ (крепится при помощи скобы и болта) Реагирует на перегрев буксы (непрерывный звуковой сигнал) и на неисправность в цепи СКНБ (прерывистый звуковой сигнал) Контактный термодатчик СКНБ (закручивается в корпус буксы) Реагирует на перегрев буксы и на неисправность в цепи СКНБ одинаковым сигналом (непрерывным)

Для своевременного получения сигнала о чрезмерном нагреве букс в поездах на перегонах участков с интенсивным движением и на подходах к сортировочной станции устанавливают приборы бесконтактного обнаружения греющихся букс (ПОНАБ, ДИСК-БКВ- Ц), которые выявляют буксы с повышенным нагревом и передают информацию о месте расположения в поезде греющейся буксы. Осмотрщик вагонов, получив от оператора информацию о наличии в прибывшем поезде вагона с перегретыми буксами, тщательно осматривает все буксы этого вагона. Если в данном вагоне перегретая букса не обнаружена, то тогда осматривают все буксы по два смежных с зарегистрированным прибором бесконтактного обнаружения греющихся букс вагона в одну и другую сторону. Выявленные неисправные детали буксового узла необходимо заменить на исправные: при невозможности это сделать на пункте технического обслуживания или при необходимости замены колесной пары с дефектами шейки оси, вызванными в результате грения буксы, вагон должен быть отцеплен от поезда. ТЕРМОДАТЧИКИ СКНБ

Панель управления вагона с системой ЭВ-26

Обязанности проводника При приемке вагона проверить исправность СКНБ На распределительном щите нажать кнопку «проверка СКНБ». Загорается лампа (или светодиод) «СКНБ», Слышится звуковой сигнал. СКНБ – исправна.

Алгоритм действий проводника при срабатывании СКНБ в пути следовани я Загорается сигнальная лампа «перегрев букс» Слышится непрерывный звуковой сигнал. 1.Остановить поезд стоп-краном, вызвать «по цепочке» ЛНП или ПЭМ. 2.Показать красный сигнал в сторону машиниста. 3.Выйти из вагона, соблюдая меры предосторожности. 4.Проверить «на ощупь» тыльной стороной ладони каждую буксу с двух сторон вагона (переходить на другую сторону только через тамбур). 5.При обнаружении перегрева, стоять возле аварийной буксы до прибытия ЛНП или ПЭМ. 6.Если перегрев не выявлен, вернуться в вагон, дать сигнал машинисту «отправиться поезду» (желтым развернутым флагом – днем, фонарем с белым огнем - ночью).