Пути реализации структур школьной системы оценки качества образования В МОУ средней школе 1 г.Наволоки Кинешемского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система внутришкольной оценки качества образования. Мониторинг. Заместитель директора МБОУ СШ 34 Людмила Владиленовна Мужикова.
Advertisements

МОУ СОШ 2 ЮРЬЕВЕЦ 2010 ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
Модель внутриучрежденческой системы оценки качества образования МБОУСОШ 21.
Структура и содержание внутришкольного мониторинга Яркова А. А. заместитель директора МОУ « Троицкая СОШ »
Модель школьной системы оценки качества образования МБОУ-СОШ 16 Основные задачи, цели и содержание ШСОКО: 1. Цели ШКОСО: Создание единой системы диагностики.
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
ПОЛОЖЕНИЕ о системе оценки качества образования в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа 1 с углублённым изучением.
Татьяна Марковна Гозман, заместитель начальника управления, к.п.н., доцент Управление Алтайского края по образованию и делам молодежи.
Структура и содержание Программы развития ОО. Программа развития Учреждения должна содержать следующие разделы: информационно-аналитическая справка о.
Муниципальная система оценки качества образования в Губахинском городском округе.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ.
Место и роль мониторинга в системе управления качеством образования Васильченко Лилия Владимировна, Кандидат педагогических наук, Директор НМЦ ДН Р.т.
ГБОУ ЦО1488 Педсовет «Управление процессом Педсовет «Управление процессом формирования качеств знаний учащихся» формирования качеств знаний учащихся»
Особенности управленческой деятельности заместителя директора в условиях подготовки к реализации ФГОС В. П. Рытиков, заместитель директора по УВР ГБОУ.
МОУ Шушенская начальная общеобразовательная школа Направление: Новое качество образования и способы его измерения Тема: Система мониторинга, как способ.
Докладчик: Пименова О.В., зам. директора по УВР,.
Муниципальное образовательное учреждение Тогучинского района Киикская средняя общеобразовательная школа.
Нормативно-правовое регулирование с истемы мониторинга качества образования в компетенции образовательного учреждения Докладчик : зам. директора по УВР.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Транксрипт:

Пути реализации структур школьной системы оценки качества образования В МОУ средней школе 1 г.Наволоки Кинешемского района

совершенствование управления качест- вом образования, предоставление всем участникам образовательного процесса и общественности достоверной информации о качестве образования в Цель : совершенствование управления качест- вом образования, предоставление всем участникам образовательного процесса и общественности достоверной информации о качестве образования в МОУ сош 1 г.Наволоки Задачи: 1.Оценить возможности и ресурсы школы; 2.Создать единую систему диагностики и контроля состояния образования в школе; 3.Повысить объективность оценки образовательного процесса и его результата; 4.Оценить динамику развития у школьников способностей к самосовершенствованию; 5.Повысить уровень информированности потребителей образовательных услуг 6.Предупреждать негативные тенденции в образовательном процессе и обеспечить его краткосрочное прогнозирование; 7.Содействовать принятию обоснованных управленческих решений.

Качество образовательных результатов Качество условий ОБЪЕКТЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА Индивидуальные образовательные достижения учащихся: Учебные, внеучебные. Размещение учащихся 9-11 кл Сохранение контингента Профессиональная компетентность педагогов Качество организации образовательного процесса Материально-техническое обеспечение Инновационная деятельность Комфортность обучения Доступность образования Система дополнительных образовательных услуг Организация питания Состояние здоровья Воспитательная работа Финансовое обеспечение Открытость деятельности

Основные пользователи резуль- татов ШСОКО:

Педагогический совет Директор школы Совет старше- классников ШМО Заместитель директора по УР ШАК Отдел мониторинга Временные коллективы педагогов Блок обеспечения служба психолого – педагогического сопровождения медико-психолого-педагогический консилиум диагностические группы информационно-аналитические группы обеспечение всеобуча временные комиссии поурочного контроля Управляющий Совет Структура управления качеством

I.Этап разработки и апробации ШСОКО. II.Этап функционирования ШСОКО III.Этап проведения анализа ШСОКО Программа ШСОКО рассчитана на 3 года

Направления реализации программы Нормативно- правовое Организационно- содержательное Методическое Совершенствование информационного обеспечения Аналитическое

Норма- тивно- правовое направле ние пакет документов, регламентирующих деятельность ШСОКО Программа развития ШСОКО Положение о ШСОКО Комплекс показателей по оценке качества образования на уровне школы единая система оценки индивидуальных достижений учащихся нормативно-правовая база ШСОКО.

Организа- ционно- содержа- тельное направле- ние создание условий для широкомасштабного мониторинга получение надёжной и достоверной информации

Методи- ческое направле- ние методические рекомендации по вопросам ШСОКО квалифицированные кадры для ШСОКО

Совершенст вование информа- ционного обеспече- ния ШСОКО внедрение информационного обеспечения ШСОКО Качественная обработка результатов мониторинговых исследований Представление результатов

Аналити ческое направ- ление изучение потребностей субъектов ОП и анализ их удовлетворённости ОП Требования к ОП

обеспече ние стандар- тов условий развитие материально-технической базы школы, в первую очередь для начального звена освоение педагогами современных образовательных технологий, освоение учащимися компетентностей, предусмотренных стандартами II поколения.

Моделькачестваобразования ПРОЦЕССЫОБЕСПЕЧЕНИЯ Образовательныйпроцесс Компоненты: -конструированиеучебногопроцесса -самообразование -учебныйпроцесс Удовлетворенность заинтересованной стороны Удовлетворенность заинтересованной стороны Требования финансовоеметодическое информированиепланированиепроектированиеуправлениересурсами материально-техническоеинформационное Мониторинг ГИА + ЕГЭ

Пути реализации структур школьной системы оценки качества образования В МОУ средней школе 1 г.Наволоки Кинешемского района