Пути реализации структур школьной системы оценки качества образования В МОУ средней школе 1 г.Наволоки Кинешемского района
совершенствование управления качест- вом образования, предоставление всем участникам образовательного процесса и общественности достоверной информации о качестве образования в Цель : совершенствование управления качест- вом образования, предоставление всем участникам образовательного процесса и общественности достоверной информации о качестве образования в МОУ сош 1 г.Наволоки Задачи: 1.Оценить возможности и ресурсы школы; 2.Создать единую систему диагностики и контроля состояния образования в школе; 3.Повысить объективность оценки образовательного процесса и его результата; 4.Оценить динамику развития у школьников способностей к самосовершенствованию; 5.Повысить уровень информированности потребителей образовательных услуг 6.Предупреждать негативные тенденции в образовательном процессе и обеспечить его краткосрочное прогнозирование; 7.Содействовать принятию обоснованных управленческих решений.
Качество образовательных результатов Качество условий ОБЪЕКТЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА Индивидуальные образовательные достижения учащихся: Учебные, внеучебные. Размещение учащихся 9-11 кл Сохранение контингента Профессиональная компетентность педагогов Качество организации образовательного процесса Материально-техническое обеспечение Инновационная деятельность Комфортность обучения Доступность образования Система дополнительных образовательных услуг Организация питания Состояние здоровья Воспитательная работа Финансовое обеспечение Открытость деятельности
Основные пользователи резуль- татов ШСОКО:
Педагогический совет Директор школы Совет старше- классников ШМО Заместитель директора по УР ШАК Отдел мониторинга Временные коллективы педагогов Блок обеспечения служба психолого – педагогического сопровождения медико-психолого-педагогический консилиум диагностические группы информационно-аналитические группы обеспечение всеобуча временные комиссии поурочного контроля Управляющий Совет Структура управления качеством
I.Этап разработки и апробации ШСОКО. II.Этап функционирования ШСОКО III.Этап проведения анализа ШСОКО Программа ШСОКО рассчитана на 3 года
Направления реализации программы Нормативно- правовое Организационно- содержательное Методическое Совершенствование информационного обеспечения Аналитическое
Норма- тивно- правовое направле ние пакет документов, регламентирующих деятельность ШСОКО Программа развития ШСОКО Положение о ШСОКО Комплекс показателей по оценке качества образования на уровне школы единая система оценки индивидуальных достижений учащихся нормативно-правовая база ШСОКО.
Организа- ционно- содержа- тельное направле- ние создание условий для широкомасштабного мониторинга получение надёжной и достоверной информации
Методи- ческое направле- ние методические рекомендации по вопросам ШСОКО квалифицированные кадры для ШСОКО
Совершенст вование информа- ционного обеспече- ния ШСОКО внедрение информационного обеспечения ШСОКО Качественная обработка результатов мониторинговых исследований Представление результатов
Аналити ческое направ- ление изучение потребностей субъектов ОП и анализ их удовлетворённости ОП Требования к ОП
обеспече ние стандар- тов условий развитие материально-технической базы школы, в первую очередь для начального звена освоение педагогами современных образовательных технологий, освоение учащимися компетентностей, предусмотренных стандартами II поколения.
Моделькачестваобразования ПРОЦЕССЫОБЕСПЕЧЕНИЯ Образовательныйпроцесс Компоненты: -конструированиеучебногопроцесса -самообразование -учебныйпроцесс Удовлетворенность заинтересованной стороны Удовлетворенность заинтересованной стороны Требования финансовоеметодическое информированиепланированиепроектированиеуправлениересурсами материально-техническоеинформационное Мониторинг ГИА + ЕГЭ
Пути реализации структур школьной системы оценки качества образования В МОУ средней школе 1 г.Наволоки Кинешемского района