Тема урока: «Графический способ решения систем уравнений». «Все животные равны. Но некоторые животные более равны, чем другие». Дж.Оруэлл. 11.12.07.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ: Автор:Аметшаева Т.Г. Учитель физики МОУ СОШ 9.
Advertisements

ПРОЕКТ: Автор: Александрова Ф.В. средняя школа 2 Г.Чебоксары 2005 год.
ПРОЕКТ: ПРОЕКТ: Автор: Трохинская Н.А. Учитель математики МОУ СОШ 36 Уникальные стереометрические конструкции.
Авторы Боровкова О.В. Кормильцева Н.Ю. Участники проекта: Ученики 7 класса Учитель математики Время проведения: Три урока математики по расписанию Место.
Shumskih_2007 Прогрессио – движение вперед. Учебный проект Разработала Шумских О. В. Учитель математики МОУ СОШ Д. Замарайка.
Системы двух линейных уравнений с двумя неизвестными.
Вопрос 1. В каком случае графики двух линейных функций пересекаются?
Тема урока: «Решение систем уравнений второй степени». «Математика – это язык, на котором говорят все точные науки». Н.И. Лобачевский.
Глоссарий Глоссарий это небольшой словарь, в котором собраны слова на определённую тему. ГЛОССАРИЙ-словарь специализированных терминов в какой-либо отрасли.
Способы решения квадратных уравнений Решить уравнение – значит найти такое значение переменной, которое обращает уравнение в верное равенство. Это значение.
Проект Внутренняя политика Николая I Автор: Лисина Г.В. Учитель МВ(С)ОУ «В(С)ОШ 6 г.Ершова Саратовской области»
Бог слепил человека из глины, и остался у него неиспользованный кусок. Что еще слепить тебе? спросил Бог. Слепи мне счастье, попросил человек. Ничего.
Красота квадратных уравнений. Автор проекта: учитель математики Войновской СОШ 9 Кардашева Р.М.
Решение систем линейных уравнений. Линейное уравнение с двумя переменными Линейным уравнением с двумя переменными называется уравнение вида ax +by=c,
Какое уравнение с одной переменной называется целым?
1 Урок математики. 9 класс. 11 ноября 2010 г. Преподаватель ГОУ 671 Манасевич Н.А. Уравнения и их системы.
Линейные уравнения с параметрами презентация. Линейным уравнением с параметром называют уравнение вида Ах=В, где А, В- выражения, зависящие от параметров,
Линейные уравнения. Уравнения вида ax = b называется линейным, где x- переменная величина, a и b- постоянные величины. А), b – любое, то - единственный.
Графический способ решения систем уравнений Подготовила Белоусова Елена Николаевна учитель математики МОУ «СОШ7» г. Нальчика.
9 класс 1. Какое уравнение называется уравнением с двумя переменными? 2. Что называют решением уравнения с двумя переменными? 3. Важен ли в этой паре порядок.
Транксрипт:

Тема урока: «Графический способ решения систем уравнений». «Все животные равны. Но некоторые животные более равны, чем другие». Дж.Оруэлл

2 Цель знания - не запоминание огромного фактического материала в мельчайших подробностях,а способность легко и быстро ориентироваться в этой области,которую когда-то изучал. А.Н.Теренин.

3 Повторение «Уравнение с двумя переменными и его график» 1. Какое целое уравнение называется уравнением с двумя переменными? Приведите примеры. 2. Что значит решить уравнение с двумя неизвестными? 3. Что называют решением уравнения с двумя неизвестными? 4. Как найти степень целого уравнения с двумя переменными? 5. Что называется графиком уравнения с двумя неизвестными? 6. Чем отличается график функции от графика уравнения?

4 ГИПЕРБОЛА ПРЯМАЯ ПАРАБОЛА КУБИЧЕСКАЯ ПАРАБОЛА ОКРУЖНОСТЬ

5 Системы уравнений Если ставится задача найти все общие решения двух или нескольких уравнений, то говорят, надо решить систему уравнений. Пара значений переменных, обращающая в верное равенство каждое уравнение с двумя переменными, входящие в систему, называется решением системы уравнений. Решить систему – значит найти множество её решений. Ранее мы рассматривали системы уравнений первой степени с двумя переменными.

6

7

8 ВОПРОСЫ УРОКА:

Исследование корней трёхчлена ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС: Каково количество корней трехчлена второй степени с параметром?

10 ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ УЧЕБНОЙ ТЕМЫ: 1.Условие при котором квадратный трехчлен вырождается в линейное выражение? 2. Какую информацию о графике функции можно получить, зная коэффициенты квадратного трехчлена? 3. Зачем к каждой конкретной задаче нужно придумывать свою теорему?

11 Удивительное рядом Группа 1 : « Условие при котором квадратный трехчлен вырождается в линейное выражение ?» Группа 1 : « ?» Группа 2 : « Какую информацию о графике функции можно получить, зная коэффициенты квадратного трехчлена? » Группа 2 : « » Группа 3: « Зачем к каждой конкретной задаче нужно придумывать свою теорему » ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ЭТАП:

12 ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ: Группа 1: Создание буклета. Группа 2: Создание презентации. Группа 3: Создание презентации.

13 РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА: АНАЛИЗ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ ПРОЕКТА. АНАЛИЗ АКТИВНОСТИ ГРУПП. ОЦЕНКА ЭКСПИРЕМЕНТАЛЬНОГО ЭТАПА. ОЦЕНКА КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ. АНАЛИЗ НАВЫКОВ КОЛЛЕКТИВНОЙ РАБОТЫ.

14 Материалы проекта Описание проекта Примеры работ учащихся - презентацияпрезентация - буклетбуклет -презентацияпрезентация - Критерии оценивания - буклетабуклета - презентациипрезентации Методические материалы - план проведения проектаплан проведения проекта - презентация проектапрезентация проекта - рейтинг успеваемостирейтинг успеваемости - грамота группе 1, 2, Дидактические материалы - тест 1, тест 2, тест в картинкахтест 1тест 2тест в картинках - диктантдиктант - словарь терминовсловарь терминов Список информационных материалов

15 Многие из них мы будем рассматривать на уроках математики. До встречи на уроке.