Тема проекта: Настольные издательские системы Автор проекта: Ненашева Янина Сергеевна О, если бы это мудрое, полезное и прекрасное искусство претворялось повсюду с подобающим ему умением и любовью и если бы ему содействовали хороший вкус и здравые суждения! (Дж. Бодони. Руководство по типографике. Парма, 1818г.)
Основополагающий вопрос: Что такое буклет? Проблемные вопросы: 1.Для чего предназначены и как применяются настольные издательские системы? 2.В чём сходство и различие компьютерных настольных издательских систем? Учебные предметы: информатика Участники: 1-й курс Настольные издательские системы
Аннотация проекта Изучаются вопросы помогающие студентам сформировать компетенции применения настольных издательских систем в профессиональной деятельности. Знания о настольных издательских системах помогут студентам самостоятельно подготовить оригинал-макет своей работы (буклет, брошюра, стенгазета, журнал, плакат, визитка).
Настольные издательские системы Дидактические цели/ ожидаемые результаты После завершения проекта студенты смогут: разбираться в настольных издательских системах; создавать документы на основе шаблонов; узнают основы компьютерной верстки; использовать систему проверки орфографии и грамматики; работать с мастером создания буклета.
Темы (проблемы) самостоятельных исследований: 1.Основные понятия в области компьютерных издательских систем. 2.Создание буклета. 3.Верстка документа. 4.Создание шаблонов. Результаты представления: презентация Публикация К проекту разработаны: Дидактические материалы Критерии оценивания презентации Критерии оценивания публикации Настольные издательские системы
I Этап (4 часа) составление плана работы по проекту; составление плана работы по проекту; подготовка необходимых ресурсов, дополнительной литературы; подготовка необходимых ресурсов, дополнительной литературы; представление темы проекта; представление темы проекта; «мозговой штурм»; «мозговой штурм»; обсуждение и корректировка критерии оценивания работ; обсуждение и корректировка критерии оценивания работ; обсуждение плана работы студентов индивидуально. обсуждение плана работы студентов индивидуально.
Настольные издательские системы II Этап (6часов) выполнение практической работы по проекту; выполнение практической работы по проекту; организация индивидуальных встреч организация индивидуальных встреч обсуждение промежуточных результатов деятельности студентов; обсуждение промежуточных результатов деятельности студентов; создание отчетов о проделанной работе. создание отчетов о проделанной работе. III Этап (4 часа) круглый стол (защита проектов); круглый стол (защита проектов); рефлексия. рефлексия.
Информационные ресурсы: Хиндерлитер Х. Настольные издательские системы – М.: ПРИНТ-МЕДИА центр, 2006 Хиндерлитер Х. Настольные издательские системы – М.: ПРИНТ-МЕДИА центр, 2006 Капелев, В. Программные средства обработки информации : учеб. пособие. – М.: Изд-во МГУП, 2008 Капелев, В. Программные средства обработки информации : учеб. пособие. – М.: Изд-во МГУП, 2008 Настольные издательские системы Настольные издательские системы Настольные издательские системы Настольные издательские системы Настольные издательские системы Настольные издательские системы Настольные издательские системы Настольные издательские системы Настольные издательские системы