Порядок формирования и реализации муниципальных целевых программ Министерство экономического развития Ставропольского края.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Порядок формирования и реализации муниципальных целевых программ Министерство экономического развития Ставропольского края Начальник отдела реализации.
Advertisements

Министерство энергетики Московской области Разработка муниципальных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Московской области.
2 Основание для разработки государственных программ Постановление Правительства РФ от «Об утверждении Порядка разработки, реализации и.
Особенности формирования и ведения сводной бюджетной росписи Заместитель начальника сводного бюджетного отдела министерства финансов Краснодарского края.
Порядок разработки и реализации государственных программ Ярмальчук Мария Васильевна, заместитель начальника отдела анализа деятельности субъектов бюджетного.
Министерство регионального развития Российской Федерации О мерах по реализации Федерального закона от 2 декабря 2013 г. 349-ФЗ «О федеральном бюджете на.
Порядок включения объектов в Федеральную адресную инвестиционную программу _______________________________________________ 2012 года Министерство сельского.
Саратов 2013 БЮДЖЕТНОЕ СОБРАНИЕ Порядок осуществления в 2013 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства федеральных бюджетных учреждений.
Об участии Ставропольского края в реализации мероприятий государственных программ Российской Федерации в 2013 году Министерство.
1 Порядок формирования долгосрочной краевой целевой адресной инвестиционной программы на 2011г. и порядок формирования отчетности о ходе реализации долгосрочной.
Бюджет города – форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления.
«Основное содержание приказов Министерства регионального развития Российской Федерации 99, 100 и их применение при подготовке инвестиционных программ на.
«Создание информационной системы, обеспечивающей разработку типологии субъектов Российской Федерации для целей проведения образовательной политики с учетом.
25 февраля 2014 Министерство энергетики Московской области Совещание по вопросу разработки муниципальных программ в области энергосбережения и повышения.
Тема: Бюджетирование ориентированное на результат (БОР) 1.Нововведения в бюджетный кодекс РФ. Введение новых статей в БК: Статья 158. Бюджетные полномочия.
Заместитель председателя бюджетного комитета Департамента финансов Томской области -начальник отдела бюджетной политики Е.В. Овчинникова Департамент финансов.
Новая модель финансового обеспечения выполнения государственного задания на учебный год 31 июля 2013 г.
Вопросы формирования долгосрочных целевых программ и общие подходы формирования программной классификации расходов бюджета Республики Башкортостан МИНИСТЕРСТВО.
Основные требования к содержанию инвестиционных программ организаций коммунального комплекса Департамент топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской.
Минфин России Совершенствование правового регулирования в сфере систематизации информации о государственных и муниципальных услугах и работах Межведомственная.
Транксрипт:

Порядок формирования и реализации муниципальных целевых программ Министерство экономического развития Ставропольского края

2 Бюджетный кодекс РФ статья 179. Долгосрочные целевые программы 1. Долгосрочные целевые программы утверждаются высшим исполнительным органом, местной администрацией. Порядок разработки и реализации долгосрочных целевых программ устанавливается высшим исполнительным органом, местной администрацией 2. Долгосрочные целевые программы, предлагаемые к финансированию, подлежат утверждению за месяц до внесения проекта закона (решения) о соответствующем бюджете в законодательный (представительный) орган 3. По каждой долгосрочной целевой программе проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения и критерии устанавливаются высшим исполнительным органом, местной администрацией 4. Долгосрочной целевой программой могут быть предусмотрены субсидии на реализацию аналогичных программ финансируемых из другого уровня бюджета. Условия предоставления и методика расчета субсидий устанавливаются соответствующей программой

ПОРЯДОК разработки и реализации краевых целевых и ведомственных целевых программ и ПОРЯДОК проведения оценки эффективности реализации краевых целевых и ведомственных целевых программ утвержден постановлением Правительства Ставропольского края от 01 июня 2009 года 149-п

4 Основные понятия и определения Целевая программа комплекс производственных, социально - экономических, организационно - хозяйственных, научно - исследовательских, опытно - конструкторских и иных мероприятий, согласованных по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления и направленных на эффективное решение приоритетных целевых задач на территории Ставропольского края краевая целевая программа (КЦП) ведомственная целевая программа (ВЦП)

5 Краевая целевая программа (КЦП) разрабатывается при необходимости решения проблем: межотраслевого значения; в рамках полномочий нескольких органов исполнительной власти Ставропольского края; долгосрочного характера; с использованием расходов капитального характера; муниципального значения с использованием субсидий из бюджета Ставропольского края; при необходимости решения проблем с использованием субсидий из федерального бюджета

6 Ведомственная целевая программа (ВЦП): разрабатывается для решения проблем краевого значения в рамках полномочий одного органа исполнительной власти Ставропольского края на срок от одного года до трех лет включительно и при необходимости решения проблем с использованием субсидий из федерального бюджета

7 Срок действия и уровень утверждения программ : ВЦП утверждаются органом исполнительной власти края – государственным заказчиком программы после согласования с первым заместителем председателя Правительства Ставропольского края, заместителем председателя Правительства Ставропольского края (в соответствии с распределением обязанностей) краткосрочные - продолжительностью до двух лет включительно от одного года до трех лет включительно долгосрочные (только КЦП) - свыше трех лет КЦП утверждаются Правительством Ставропольского края

8 Этапы разработки программ : Отбор проблем для программной разработки Экспертиза проекта программы и утверждение программы Формирование проекта программы Включение программы в проект бюджета края

9 Отбор проблем для программной разработки Инициатор постановки проблем для решения программными методами Минэкономразвития края : отбор проблем для программной разработки согласование возможности финансового обеспечения Минфин края Координирующий орган исполнительной власти края Предложение о программной разработке проблемы Заключение о нецелесообразности программной разработки проблемы Проект распоряжения Правительства СК о перечне программ принимаемых к разработке Заявка на программную разработку проблемы

10 Содержание заявки на разработку программы наименование программы, предлагаемой к разработке; анализ состояния проблемы и причины ее возникновения, обоснование соответствия решаемой проблемы приоритетным задачам социально-экономического развития Ставропольского края, полномочиям Ставропольского края как субъекта Российской Федерации, обоснование необходимости применения программно- целевого метода, информация о предпринимаемых ранее мерах для решения проблемы ; предложения по целям и задачам программы, направленным на полное или частичное решение проблемы, срокам и этапам ее реализации; возможные способы решения проблемы, предполагаемый перечень основных мероприятий, которые необходимо осуществить в сфере организационных, правовых и хозяйственных отношений, возможные сроки их реализации;

11 Содержание заявки на разработку программы предварительная оценка потребности в финансовых ресурсах всего по программе, в том числе по основным мероприятиям программы с распределением по годам ее реализации и источникам финансирования; предварительная оценка ожидаемой результативности и эффективности реализации программы с указанием целевых показателей и индикаторов, позволяющих оценивать ход реализации программы по годам и этапам исполнения; предлагаемый государственный заказчик (а при наличии нескольких государственных заказчиков - государственный заказчик-координатор) - орган исполнительной власти Ставропольского края и разработчик (разработчики) программы (далее - государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) программы); оценка возможного срока и стоимости (в случае обоснованной необходимости привлечения стороннего разработчика программы) разработки программы.

12 Формирование проекта программы Государственный заказчик Основание распоряжение Правительства Ставропольского края об утверждении Перечня программ, принимаемых к разработке в текущем году; нормативный правовой акт Правительства Российской Федерации о предоставлении субсидий субъектам Российской Федерации на реализацию региональных программ координирует действия разработчиков программ осуществляет в установленном порядке отбор исполнителей работ согласовывает сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования заключает соответствующие государственные договора (контракты ) Проект программы, ФЭО, договоры (контракты)

13 Структура проекта программы Паспорт программы Раздел 1 «Содержание проблемы, обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом» Раздел 2 «Цели и задачи, целевые индикаторы и показатели программы, сроки и этапы ее реализации»; Раздел 4 «Обоснование ресурсного обеспечения программы»; Раздел 3 «Перечень мероприятий программы»; Раздел 5 «Механизм реализации программы»; Раздел 6 «Оценка социально-экономической и экологической эффективности реализации программы»

14 наименование программы; основание для разработки программы; государственный заказчик (государственный заказчик- координатор) программы; разработчики программы; цели программы; задачи программы; целевые индикаторы и показатели программы; сроки и этапы реализации программы; перечень подпрограмм; прогнозируемые объемы и источники финансирования программы; ожидаемые результаты реализации программы и показатели ее социально-экономической эффективности Паспорт программы

15 Раздел 1. Содержание проблемы, обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом Описание развернутой постановки проблемы Анализ состояния проблемы и причин ее возникновения Обоснование соответствия решаемой проблемы и целей программы приоритетам социально – экономического развития РФ и Ставропольского края Обоснование целесообразности решения проблем программным методом Обоснование необходимости программного решения проблемы с участием органов исполнительной власти Ставропольского края и использованием средств бюджета Ставропольского края Прогноз развития ситуации без использования программного метода Основные риски, связанные с программно-целевым методом преодоления проблем

16 Раздел 2. Цели и задачи, целевые индикаторы и показатели программы, сроки и этапы ее реализации цели программы направлены на решение проблем, описываются, исходя из конечных результатов задачи программы направлены на достижение цели сроки действия программы должны соответствовать поставленным задачам, этапы отражают достижение определенных результатов целевые индикаторы и показатели разрабатываются для каждого этапа реализации программы условия досрочного прекращения реализации программы цели программы направлены на решение проблем, описываются, исходя из конечных результатов задачи программы направлены на достижение цели сроки действия программы должны соответствовать поставленным задачам, этапы отражают достижение определенных результатов целевые индикаторы и показатели разрабатываются для каждого этапа реализации программы условия досрочного прекращения реализации программы

17 Раздел 3. Перечень мероприятий программы мероприятия программы должны быть конкретными, исключающими неясность их толкования и направленными на получение конечного результата, обеспечивающего решение задач программы

18 Раздел 4. Обоснование ресурсного обеспечения программы ресурсное обеспечение возможно за счет средств федерального бюджета, бюджета Ставропольского края, местных бюджетов и внебюджетных источников объемы финансирования должны быть обоснованы ресурсное обеспечение возможно за счет средств федерального бюджета, бюджета Ставропольского края, местных бюджетов и внебюджетных источников объемы финансирования должны быть обоснованы

19 Раздел 5.Механизм реализации программы Механизм должен содержать следующую информацию: механизм управления реализацией программы и отдельных ее мероприятий, включая мониторинг их реализации, оценка результативности, непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий программы и отдельных подпрограмм, подготовка отчетов о реализации программы, внесение предложений по корректировке программы; механизм реализации, сроки и результаты выполняемых работ, разграничение полномочий и ответственности государственных заказчиков по отдельным мероприятиям программы - органов исполнительной власти Ставропольского края; механизм финансового обеспечения мероприятий программы; исполнители мероприятий программы; порядок отбора исполнителей мероприятий программы - органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, юридических и физических лиц, привлекаемых для реализации отдельных мероприятий программы, выполнения отдельных работ по программе; процедура обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей программы, результатах мониторинга реализации программы, мероприятиях программы и об условиях участия в них исполнителей мероприятий программы, а также о проводимых конкурсах и критериях определения их победителей. Механизм должен содержать следующую информацию: механизм управления реализацией программы и отдельных ее мероприятий, включая мониторинг их реализации, оценка результативности, непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий программы и отдельных подпрограмм, подготовка отчетов о реализации программы, внесение предложений по корректировке программы; механизм реализации, сроки и результаты выполняемых работ, разграничение полномочий и ответственности государственных заказчиков по отдельным мероприятиям программы - органов исполнительной власти Ставропольского края; механизм финансового обеспечения мероприятий программы; исполнители мероприятий программы; порядок отбора исполнителей мероприятий программы - органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, юридических и физических лиц, привлекаемых для реализации отдельных мероприятий программы, выполнения отдельных работ по программе; процедура обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей программы, результатах мониторинга реализации программы, мероприятиях программы и об условиях участия в них исполнителей мероприятий программы, а также о проводимых конкурсах и критериях определения их победителей.

20 Раздел 6. Оценка социально-экономической и экологической эффективности реализации программы эффективность реализации программы оценивается через экономические, экологические, социальные, научно-технические и др. показатели (устанавливаются по годам или этапам в течении всего срока реализации программы), методика определения показателей эффективности реализации программы разрабатывается государственным заказчиком (государственным заказчиком – координатором) программы с учетом специфики программы

21 Экспертиза проекта программы Государственн ый заказчик Проект программы Минэкономразвития края Счетная палата Ставропольского края другие заинтересованные органы исполнительной власти края Минфин края Доработка программы в соответствии с полученными замечаниями и предложениями. Программы, предлагаемые к финансированию за счет средств бюджета Ставропольского края в очередном финансовом году, должны быть утверждены не позднее 31 июля текущего года

22 Включение программы в проект бюджета края Минэкономразвития края на основе : полученной информации, приоритетов социально-экономического развития, оценки эффективности программ, формирует перечень программ, подлежащих финансированию в очередном финансовом году, с указанием объемов требуемого финансирования Минфин края общий предельный (прогнозный) объем средств бюджета края на финансирование программ в предстоящем году Правительство края Проект бюджета края Государственные заказчики программ представляют информацию о ходе реализации программ

23 Порядок проведения оценки эффективности реализации краевых целевых и ведомственных целевых программ утвержден постановлением Правительства Ставропольского края от 01 июня 2009 г. 149-п

24 Оценка эффективности реализации программы проводится по следующим комплексным критериям оценки эффективности реализации программ соответствие программы социально-экономическим приоритетам Российской Федерации и Ставропольского края; характеристика целевых индикаторов и показателей достижения поставленных целей и задач программы; уровень финансового обеспечения программы и структура его источников; уровень капитальных вложений, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в общем объеме средств, направляемых на реализацию программы; уровень управления программой

25 Критерий "Соответствие программы социально экономическим приоритетам Российской Федерации и Ставропольского Края" Критерий "Соответствие программы социально - экономическим приоритетам Российской Федерации и Ставропольского Края" соответствие программы социально-экономическим приоритетам Российской Федерации; соответствие программы социально-экономическим приоритетам Ставропольского края; планируемая степень охвата мероприятиями программы населения Ставропольского края, территории Ставропольского края; наличие аналогичной федеральной целевой программы или подпрограммы федеральной целевой программы с рекомендациями разработки органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации соответствующих региональных программ.

26 Критерий "Характеристика целевых индикаторов и показателей достижения поставленных целей и задач программы" наличие в программе значений целевых индикаторов и показателей ее реализации; наличие в программе показателей ее экономической или бюджетной эффективности

27 Критерий "Уровень финансового обеспечения программы и структура его источников" доля средств бюджета Ставропольского края в общем объеме финансирования мероприятий программы; доля средств внебюджетных источников, привлеченных на реализацию программы, в общем объеме финансирования мероприятий программы

28 Критерий "Уровень капитальных вложений, научно исследовательских и опытноконструкторских работ в общем объеме средств, направляемых на реализацию программы" Критерий "Уровень капитальных вложений, научно - исследовательских и опытно - конструкторских работ в общем объеме средств, направляемых на реализацию программы" оценивается наличие средств, направляемых на капитальные вложения, научно - исследовательские и опытно-конструкторские работы

29 Критерий "Уровень управления программой" соответствие достигнутых в отчетном году целевых индикаторов программы запланированным (степень достижения установленных целевых индикаторов программы); уровень освоения средств федерального бюджета, бюджета Ставропольского края, бюджетов муниципальных образований Ставропольского края и внебюджетных источников за отчетный период реализации программы; качество представленного отчета о выполнении программы за отчетный период

30 Региональные программы КЦП «Повышение безопасности дорожного движения в Ставропольском крае на годы» КЦП «Социальное развитие села в Ставропольском крае на годы » ВЦП «Развитие отдельных направлений сельского хозяйства в Ставропольском крае на годы» КЦП «Государственная поддержка казачьих обществ Ставропольского края на годы» КЦП « Профилактика правонарушений в Ставропольском крае на годы »

31 КЦП «Жилище» в Ставропольском крае на годы», в том числе подпрограммы «Градостроительство в СК на годы», «Обеспечение жильем молодых семей в СК на годы», «Развитие системы ипотечного жилищного кредитования, коммунальной, транспортной инфраструктуры и строительства доступного жилья в СК на годы» Региональные программы КЦП «Модернизация жилищно-коммунального комплекса в Ставропольском крае на годы», в том числе подпрограммы «Модернизация, реконструкция и строительство объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры СК на годы», «Улучшение водоснабжения населенных пунктов СК на годы»

32 Региональные программы КЦП «Развитие физической культуры и спорта в Ставропольском крае на годы» КЦП «Государственная поддержка развития муниципальных образований Ставропольского края на годы» КЦП «Энергосбережение, развитие возобновляемых источников энергии в Ставропольском крае на годы и на перспективу до 2020 годы» КЦП «Снижение напряженности на рынке труда в Ставропольском крае в 2011 году» КЦП «Культура Ставрополья на 2009 – 2011 годы»

33 Региональные программы КЦП «Развитие образования в Ставропольском крае на 2010 – 2013 годы» включает подпрограммы «Развитие сети дошкольных образовательных учреждений в СК на годы», «Развитие профессионального образования в СК на годы», «Право ребенка на семью в СК на годы» ВЦП «Развитие малого и среднего предпринимательства в Ставропольском крае на годы» КЦП «Поддержка выставочно-ярмарочной и презентационной деятельности в Ставропольском крае на годы» КЦП « Реабилитация инвалидов в Ставропольском крае на годы »

34 Региональные программы КЦП «Приоритетные направления развития здравоохранения в Ставропольском крае на годы» ВЦП «Совершенствование управления финансово-бюджетным комплексом на основе автоматизации формирования и исполнения бюджета Ставропольского края на годы» КЦП «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Ставропольском крае на годы» ВЦП «Экология и природные ресурсы Ставропольского края на годы» КЦП «Пожарная безопасность Ставропольского края на период до 2012 года»

35 Региональные программы КЦП «Развитие информационного общества в Ставропольском крае на годы» КЦП «Противодействие коррупции в сфере деятельности органов исполнительной власти Ставропольского края на годы» в том числе подпрограмма «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае на годы, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае» КЦП «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Ставропольском крае на годы» КЦП «Развитие транспортной системы Ставропольского края на годы»

36 Региональные программы ВЦП «Развитие мясного скотоводства в Ставропольском крае на годы» ВЦП «Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока в Ставропольском крае на годы» ВЦП «Развитие овощеводства в Ставропольском крае на годы»

37 Региональные программы действующие с 2012 года КЦП «Социально-экономическое развитие восточных районов Ставропольского края на годы» утверждена Постановлением Правительства Ставропольского края от 20 июля 2011 г. 286-п Государственный заказчик Программы – министерство экономического развития Ставропольского края Цель Программы – создание благоприятных экономических и социальных условий для динамичного развития Апанасенковского, Арзгирского, Курского, Левокумского, Нефтекумского, Степновского, Туркменского муниципальных районов Ставропольского края, повышение уровня жизни населения восточных районов края

38 Задачи Программы Развитие конкурентной экономики восточных районов края Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций на территорию восточных районов края Формирование межмуниципальных туристических зон в восточных районах края Формирование экономической базы для устойчивого развития сельских территорий восточных районов края Укрепление материально-технической базы и развитие инфраструктуры в сфере физической культуры и спорта в восточных районах края Укрепление материально-технической базы школ и дошкольных учреждений восточных районов края Срок реализации Программы – годы Общий объем финансирования мероприятий Программы составит ,1 тыс. рублей

39 Региональные программы действующие с 2012 года про КЦП «Государственная поддержка казачьих обществ в Ставропольском крае на годы» КЦП «Развитие курортов и туризма в Ставропольском крае на годы» КЦП «Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в Ставропольском крае на годы» КЦП «Ставрополье – антитеррор на годы»

40 Региональные программы действующие с 2012 года КЦП «Развитие государственной гражданской службы в Ставропольском крае, государственная поддержка развития муниципальных образований в Ставропольском крае на годы» КЦП «Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности, обеспечение качества пищевых продуктов и их безопасности для здоровья населения Ставропольского края на годы» КЦП «Молодежь Ставрополья на годы» КЦП «Культура Ставрополья на годы» КЦП «Развитие отдельных направлений сельского хозяйства в Ставропольском крае на годы», в том числе подпрограмма «Профилактика и ликвидация болезней животных в Ставропольском крае на годы»

41 Региональные программы действующие с 2012 года КЦП «Экология и природные ресурсы Ставропольского края на годы» КЦП «Гармонизация межнациональных отношений в Ставропольском крае на годы» ВЦП «Сохранение и воспроизводство плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения Ставропольского края на годы»

42 Правила формирования и реализации долгосрочной краевой целевой адресной инвестиционной программы Утверждены постановлением Правительства Ставропольского края от 26 августа 2009 г. 225-п

43 Основные понятия и определения Долгосрочная краевая целевая адресная программа представляет собой комплекс сведений об объектах капитального строительства, финансирование строительства (реконструкция, техническое перевооружение) которых осуществляется за счет средств бюджета Ставропольского края в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.

44 Долгосрочная краевая целевая адресная программа состоит: первая часть - программная, содержит сведения о стройках и объектах государственной собственности Ставропольского края, включенных в краевые целевые и ведомственные целевые программы, и о стройках и объектах собственности муниципальных образований Ставропольского края, включенных в краевые целевые программы (далее соответственно - государственная собственность, муниципальная собственность); вторая часть - непрограммная, содержит сведения о стройках и объектах, включенных в адресную программу на основании правовых актов Правительства Ставропольского края об осуществлении бюджетных инвестиций в стройки и объекты государственной собственности.

45 ФОРМИРОВАНИЕ ДОЛГОСРОЧНОЙ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ Администрации муниципальных образований Ставропольского края Отраслевые органы исполнительной власти края, Государственные заказчики краевых целевых программ Главные распорядители бюджетных средств (для непрограммной части Долгосрочной краевой целевой адресной инвестиционной программы) Министерство экономического развития Ставропольского края

46 ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ При формировании адресной программы в приоритетном порядке включаются : -стройки и объекты незавершенные строительством, имеющие высокую степень строительной готовности; - стройки и объекты, финансирование которых осуществляется с привлечением средств федерального и краевого бюджетов.

47 В долгосрочную краевую целевую адресную программу по каждой строке и объекту включаются следующие сведения: наименование стройки и объекта объем финансирования строительства стройки и объекта с разбивкой по годам мощность стройки и объекта, подлежащая вводу в действие срок ввода в эксплуатацию стройки и объекта наименование главного распорядителя средств краевого бюджета, осуществляющего финансирование строительства стройки и объекта направление инвестирования (строительство, реконструкция или техническое перевооружение) наименование государственного заказчика, заказчика-застройщика

48 Финансирование строительства строек и объектов, включенных в долгосрочную краевую целевую адресную программу Финансирование строительства строек и объектов, включен- ных в адресную программу, осуществляется в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в законе о крае- вом бюджете на соответствующий финансовый год, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств в соот- ветствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год, утверждаемой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края. По стройкам и объектам муниципальной собственности, включенным в адресную программу, средства краевого бюд- жета предоставляются местным бюджетам в форме субсидий. Порядок финансирования строительства строек и объектов, включенных в краевые целевые программы, определяется в краевых целевых программах.

49 Документы, предоставляемые государственным заказчиком КЦП: По переходящим стройкам и объектам: - титульный список на соответствующий период; - данные: об утвержденных лимитах бюджетных обязательств, объемах фактического финансирования и освоения бюджетных инвестиций за предыдущие годы не более чем за 5 лет, с указанием причин отклонений. По вновь начинаемым стройкам и объектам: - положительное заключение государственной экспертизы; - документ об утверждении проектно-сметной документации; - документ о выделении земельного участка под строительство; - титульный список на соответствующий период.

50 В долгосрочную краевую целевую адресную программу по каждой строке и объекту включаются следующие сведения: наименование стройки и объекта объем финансирования строительства стройки и объекта с разбивкой по годам мощность стройки и объекта, подлежащая вводу в действие срок ввода в эксплуатацию стройки и объекта наименование главного распорядителя средств краевого бюджета, осуществляющего финансирование строительства стройки и объекта направление инвестирования (строительство, реконструкция или техническое перевооружение) наименование государственного заказчика, заказчика-застройщика

51 ПОРЯДОК ВКЛЮЧЕНИЯ СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ 1. РАЗРАБОТКА администрацией муниципального образования соответствующей МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 2. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАМ- МЫ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗЧИКУ – КООРДИНА- ТОРУ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ 3. РЕШЕНИЕ ВОПРОСА О ВОЗМОЖНОСТИ ВКЛЮЧЕ- НИЯ СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ В КРАЕВУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ с соответствующим органом исполни- тельной власти Ставропольского края

Министерство экономического развития Ставропольского края