1 Тренды 2009
2 Тренд 1 От креатива к технологичности и холодному расчету!
3 Тренд 2 Нет - жестким форматам мероприятий!
4 Тренд 3 В компаниях все больше традиций проведения мероприятий!
5 Тренд 4 Никакой лояльности агентствам! По-прежнему
6 Тренд 5 Event менеджеры открыли для себя knowledge management!
7 Тренд 6 Еще больше тендеров. Еще меньше доверия
8 Тренд 7 Сокращение бюджетов не вызвало сокращение всех мероприятий. А только FUN!
9 Как отразится кризис на рынке мероприятий?
10 1.Мероприятий станет меньше 2. Главный тренд: особенно пострадают FUN мероприятия 3. Не пострадают мероприятий, направленных на продвижения конкретных услуг/продуктов для клиентов
11 4. Многие агентства уйдут, многие будут значительно сокращены 5. Заказчики? Большая функциональность. Частичный аутсорсинг. Будет то мероприятие, которое НЕЛЬЗЯ отменить
12 7. Мы научимся оптимизировать бюджеты! В частности, сокращать расходы подрядчиков. Лучше работать со сметами 8. Заказчик будет мотивировать агентства экономить бюджет. Чем? Долгосрочным контрактом! Частичный аутсорсинг.
13 Спасибо!