1 Тренды 2009. 2 Тренд 1 От креатива к технологичности и холодному расчету!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
11-я ежегодная конференция РАМУ «Рынок маркетинговых услуг. Новые: времена, дыхание, вызовы, тренды»
Advertisements

Рассылка «Готовь сани осенью» Talan Communications Подготовлено Talan Communications в номинацию 8. Малобюджетные non-ATL кампании.
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация результатов экспресс-исследования: «Действия компаний, направленные на повышение эффективности труда.
«Сертификация и лицензирование event-деятельности» Спикер: Щиголев Станислав Юрьевич. Владелец и Генеральный продюсер Агентства Мероприятий «S.O. Creative.
Integrated Marketing Communications. Маркетинговый аутсорсинг Передача большинства или всех маркетинговых функций под управление и реализацию специализированной.
Главный вопрос текущего момента Выживать в кризисе и расти или Закрывать бизнес Выживать в кризисе и расти или Закрывать бизнес.
МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО STEM Год основания – 2004 Центральный офис – Санкт-Петербург Представительство – Москва Направления деятельности 1.Интегрированные.
Расстановка приоритетов при реализации ИТ-проектов в условиях нестабильности рынка Круглый стол Москва 26 ноября 2008 г.
Сокращение затрат на ИТ в условиях мирового финансового кризиса Максим Кузнецов Luxoft.
Многие слышали о приближающемся Конце Света. Дорогие друзья, спешу вас обрадовать или огорчить: Конец Света Отменяется! Partyinfo рекомендует не поддаваться.
Специалист по продвижению услуг. Специалист по продвижению услуг лицо Компании, формирует имидж Компании формирует коммуникации с перспективными клиентами.
+ Особенности позиционирования и продвижения строительных компаний в социальном инфополе. Репутационный менеджмент и борьба с негативом на примере одного.
MARKETING365.RU ВАШ ДЕПАРТАМЕНТ МАРКЕТИНГА НА ПОЛНОМ АУТСОРСИНГЕ.
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ПРИО-ВНЕШТОРГБАНКА» В ПАРТНЕРСТВЕ С НИСКУ РАЗРАБОТОЧНЫЙ БИЗНЕС-ФОРУМ «Менеджмент в условиях кризиса: практические способы решения управленческих.
Студентка Тимошенко Евгения Группа И-122. Для любой компании одной из главных целей ее деятельности является максимизация прибыли. Для того, чтобы добиться.
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас На Event Revolution! 2012 «ПЕРЕЗИМОВКА» «Подрядчик мероприятия»
Пакетное рекламное обслуживание «под ключ» всего за руб. в месяц.
Золотой эксперт 1 категория. Стратегический маркетинг. Программа стимулирования сбыта.
Торговая площадка trade.dasreda.ru Безопасно. Эффективно. Легко.
Студия и Агентство – разный бизнес ADV / web-engineering co.
Транксрипт:

1 Тренды 2009

2 Тренд 1 От креатива к технологичности и холодному расчету!

3 Тренд 2 Нет - жестким форматам мероприятий!

4 Тренд 3 В компаниях все больше традиций проведения мероприятий!

5 Тренд 4 Никакой лояльности агентствам! По-прежнему

6 Тренд 5 Event менеджеры открыли для себя knowledge management!

7 Тренд 6 Еще больше тендеров. Еще меньше доверия

8 Тренд 7 Сокращение бюджетов не вызвало сокращение всех мероприятий. А только FUN!

9 Как отразится кризис на рынке мероприятий?

10 1.Мероприятий станет меньше 2. Главный тренд: особенно пострадают FUN мероприятия 3. Не пострадают мероприятий, направленных на продвижения конкретных услуг/продуктов для клиентов

11 4. Многие агентства уйдут, многие будут значительно сокращены 5. Заказчики? Большая функциональность. Частичный аутсорсинг. Будет то мероприятие, которое НЕЛЬЗЯ отменить

12 7. Мы научимся оптимизировать бюджеты! В частности, сокращать расходы подрядчиков. Лучше работать со сметами 8. Заказчик будет мотивировать агентства экономить бюджет. Чем? Долгосрочным контрактом! Частичный аутсорсинг.

13 Спасибо!