Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Переход на оказание государственных услуг в электронном виде Директор проекта «Электронное правительство» Валерий Степанович Зубаха.
Advertisements

Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» определяет общие.
Обзор и анализ проекта "Электронное правительство" Докладчик: студент ФЭУТ 3 5 Белоуско Дмитрий.
Реализация системного проекта Электронное правительство в Новгородской области Реализация системного проекта Электронное правительство в Новгородской области.
Реализация системного проекта Электронное правительство в Новгородской области Реализация системного проекта Электронное правительство в Новгородской области.
Выступление руководителя Департамента административной реформы, анализа и прогноза Юлии Анатольевны Филипповой Администрация Президента и Правительства.
Реализация программы электронное правительство компанией «Ростелеком» Филиал в Удмуртской Республики ОАО «Ростелеком» Ижевск, 2011.
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ 601 от Уровень удовлетворенности граждан РФ качеством предоставления госуслуг (не менее 90% к 2018г.); Доля граждан, имеющих.
1 1 Значительно облегчает получение услуг гражданами и организациями Обеспечивается серьезный экономический эффект Предоставление государственных и муниципальных.
ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕГИОН Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
О переводе государственных услуг в сфере здравоохранения в электронный вид О.В.Симаков ИНСОР 2010.
О Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области _____________________________________________ А.А. Воронина Руководитель центра региональных.
МФЦ – это единый центр, где размещены специалисты всех важнейших ведомств, предоставляющие жителям города государственные услуги по наиболее важным жизненным.
О создании организационных механизмов, способствующих развитию жилищного строительства в муниципальном образовании Администрация города Соликамска О.А.Демченко.
КОСАРЕВ Сергей Николаевич Первый заместитель начальника управления образования и науки Липецкой области.
Дополнительные материалы к уроку., (c) 2012 ООО «Единая Справочная Служба» 1, 2, 3 сентября консультации по телефону 8 (800)
МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РОСКОМНАДЗОР ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ.
Портал государственных услуг РФ. Портал является единой точкой доступа к информационным системам ведомств. В соответствии с законодательством Российской.
Урок знаний на тему: Место государства и гражданина в современном интернет- пространстве. Госуслуги и электронное правительство. Для учащихся старших классов.
Перевод в электронный вид государственных услуг и функций Рособрнадзора РОСОБРНАДЗОР.
Транксрипт:

Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Стратегия развития информационного общества до 2015 г. Основные направления деятельности Правительства Антикоррупционный план Антикризисный план Правительства Программа развития страны до 2020 г. Повышение эффективности органов власти и противодействие коррупции Преодоление кризиса Модернизация и инновационное развитие Открытость ОГВ для общества Повышение качества оказания госуслуг Снижение бюрократических барьеров Повышение доходов населения и бизнеса Снижение затрат на взаимодействие между ведомствами Снижение затрат на рутинные функции Прозрачность процедур при оказании госуслуг Повышение эффективности исполнения госфункций Повышения качества принимаемых решений Социальные Экономические Управленческие Развитие информационного общества Государственные

БанкВедомство Смежные ведомства Ведомство Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации От 7 хождений Заявителя > 20 часов затрат личного времени От 7 хождений Заявителя > 20 часов затрат личного времени Чтобы оформить 777,9 тыс. свидетельств о регистрации прав жители одного из субъектов как минимум 2,3 млн.раз посетили в 2009 году УФРС

БанкВедомство Смежные ведомства Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Оказание услуг без необходимости личного визита Нет необходимости сбора документа за счет организации электронного взаимодействия Посещение ведомства только за бумажной копией результатов услуги До 40 минут затрат личного времени заявителя на операции связанные с заказом и получением услуги Оказание услуг без необходимости личного визита Нет необходимости сбора документа за счет организации электронного взаимодействия Посещение ведомства только за бумажной копией результатов услуги До 40 минут затрат личного времени заявителя на операции связанные с заказом и получением услуги

Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Повышение открытости органов власти: Повышение информированности общества о госуслугах Повышение качества Сокращение необходимости сбора дополнительных документов и подтверждающих сведений Сокращение сроков оказания госуслуг Отсутствие очередей Сокращение бюрократических барьеров и волокиты Сокращение визитов заявителей Возможность повторного использования электронных результатов госуслуги 75 % граждан не всегда осведомлены о местах получения услуги 9 % граждан, как правило, не знают куда обращаться за получением государственных услуг 75 % граждан не всегда осведомлены о местах получения услуги 9 % граждан, как правило, не знают куда обращаться за получением государственных услуг 1 % граждан оценивают качество госуслуг как «отличное» 54 % граждан оценивают качество госуслуг как «посредственное» и 14 % как «плохое» 51 % недовольны ожиданием в очереди 1 % граждан оценивают качество госуслуг как «отличное» 54 % граждан оценивают качество госуслуг как «посредственное» и 14 % как «плохое» 51 % недовольны ожиданием в очереди 24 % граждан отмечают волокиту и необходимость многократного обращения по одному и тому же вопросу

Для граждан Экономия личного времени граждан Своевременное предоставление льгот Для бизнеса Сокращение затрат на взаимодействие с государством Отсутствие простоя производства за счет своевременного и оперативного оформление разрешений, лицензий и т.п. Для бюджета государства Сокращение затрат на бумажные носители Сокращение затрат на межведомственное взаимодействие Повышение производительности за счет автоматизации рутинных операции Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Экономия от 20 часов личного времени на получение госуслуг Средняя зарплата – рублей Экономия времени в денежном выражении за каждую госуслугу рублей Экономия от 20 часов личного времени на получение госуслуг Средняя зарплата – рублей Экономия времени в денежном выражении за каждую госуслугу рублей 1.Пример: Стоимость электронного билета на самолет составляет в среднем $1 против $10 за "традиционный" билет 2.На ручные операции оказания госуслуг уходит от 30 минут до 1,5 часов 3.В среднем 350 млн. рублей затрат на бумажное взаимодействие по ключевым услугам одного ведомства 1.Пример: Стоимость электронного билета на самолет составляет в среднем $1 против $10 за "традиционный" билет 2.На ручные операции оказания госуслуг уходит от 30 минут до 1,5 часов 3.В среднем 350 млн. рублей затрат на бумажное взаимодействие по ключевым услугам одного ведомства 10 % выручки – текущие затраты компаний на административные барьеры

Обеспечение прозрачности оказания государственных услуг и функций за счет учета результатов (в том числе промежуточных) в электронном виде Повышение производительности за счет автоматизации рутинных операции и функций, связанных с приемом обращений в бумажном виде (> 15 минут экономии на каждую услугу) Повышение качества и оперативности принимаемых решений за счет обеспечения электронного взаимодействия между ведомствами в процессе оказания госуслуги Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Консультации Получение и оформление заявления Получение квитанции Сбор необходимых документов Реализация платежей Обращение за государственной услугой Получение государственной услуги 1. Текущее состояние 2. Получение на Едином портале сведений об услуге: регламент, бланки заявлений, запись на прием, отслеживание статуса обращений, удаленные консультации 3. Подача минимального комплекта документов (заполнение только бланка заявления), получение информации о заявителе из смежных ведомств 4. Подача «электронных документов», визит в ведомство только за подтверждением оказанной услуги в бумажной форме 5. Предоставление электронной услуги, полностью дистанционное оказание государственной услуги

Государство - граждане Налоги на доходы Поиск работы Получение социальной помощи Личные документы Регистрация автомобилей Подача заявлений на строительство Заявление в милицию Публичные библиотеки Сертификаты в связи с рождением и созданием семьи Поступление в высшие учебные заведения Заявление о смене места жительства Услуги здравоохранения Государство - бизнес Социальные отчисления на служащих Корпоративные налоги Налог на добавленную стоимость Регистрация новой компании Подача статистических данных Подача таможенных деклараций Получение разрешений, связанных с охраной окружающей среды Государственные закупки Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (1) Согласно классификации Европейского союза

Услуги федеральных органов исполнительной власти: Выдача личных документов, регистрация имущества, выплата пенсии, подача налоговых деклараций, получение разрешений и лицензий (Внесен на утверждение в Правительство План перехода к оказанию государственных услуг и функций в электронном виде) Услуги органов государственной власти субъектов Российской Федерации: Поиск работы, предоставление социальных льгот и субсидий, выдача разрешений на строительство, предоставление жилья, аренда земли, выдача разрешений на торговлю (Необходима подготовка перечня услуг и плана перевода в электронный вид) Муниципальные услуги: Регистрация рождения и брака, учет и поддержка малоимущих граждан, социальная помощь ветеранам, поддержка многодетных семей (Необходима подготовка перечня услуг и плана перевода в электронный вид) Услуги бюджетных организаций: Запись на прием в ЛПУ, поступление в школу, запись в детский сад, ЖКХ (Необходима подготовка перечня услуг и плана перевода в электронный вид) Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Информация об услуге размещена на портале госуслуг С портала госуслуг можно скачать форму заявки на получение услуги Через портал госуслуг можно подать заявку на получение услуги На портале госуслуг можно отслеживать ход исполнения работ по заявке Цена, качество II III IV Время, cложность I V Госуслуга предоставляется в электронном виде Сбор подтверждений выполняет чиновник 2011 Обязанность за сбор подтверждающих документов лежит на гражданине

В соответствии с Постановлением Правительства от 15 июня 478 федеральным органам исполнительной власти обеспечить предоставление информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг о порядке оказания услуг, местах оказания и формах заявлений по всем территориальным подразделениям и службам Федеральным органам исполнительной власти разработать планы-графики перевода в электронный вид для каждой услуги перечня приоритетных услуг Органам государственной власти субъектов Российской Федерации оказать содействие в размещении информации о государственных и муниципальных услугах регионов на Едином портале Разработать перечень приоритетных государственных услуг, оказываемых органами власти субъектов Российской Федерации, муниципальных услуг, услуг бюджетных организации и планы по их реализации Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации