Действия над натуральными числами. Урок-макет.
Преподаватель математики СШ 2 Г.Тырныауза Эльбрусского района КБР Преподаватель математики СШ 2 Г.Тырныауза Эльбрусского района КБР Геккиева Жаухар Хаджи-Османовна
План презентации Цель урока Задачи урока План урока Подведение итогов (рефлексия)
ЦЕЛЬ УРОКА: 1.Систематизировать знания и умения учащихся по данной теме в игровой форме.
Задачи Уметь выполнять задания содержащие натуральные числа. Развитие вычислительных навыков. Повысить интерес к предмету.
План урока Организационный момент Устная работа (игра в молчанку) Парная работа (игра - цветок) Индивидуальная работа (поле чудес) Групповая работа (игра – лото) Разное Домашнее задание (мельница) Подведение итогов (рефлексия).
Организационный момент Дети делятся на две команды. Устная работа: Игра в молчанку (с помощью сигнальных карточек) а) определить правильный ответ: 92:2=43 (69+6):3=25 50 *2-30:3=90 54:2+13=40 (39+11):25+3=4 54:3+12= =100 90:2+5=50 45*2+90=180 (зелёный цвет - правильно, красный – стой, исправь)
Парная работа (игра цветок):. : Число на листочке цветка сложить, умножить, разделить, вычесть из него числа около лепесточков. Результаты написать в лепесточках цветка.
Индивидуальная работа (поле чудес): (на доске записаны числа по порядку. Каждому ученику дается карточка с заданием. Выполнивший задание называет номер своей карточки и букву, под которой записан ответ. Например, карточка 6, буква «е» соответствует ответу этой карточки. Под 6 записывается буква «е» и т.д. Каждому числу соответствует свое задание и буква.) С и л ь н е е в с е х в л а д е ю щ и й с о б о й С Е Н Е К А Ученики стараются быстрее решить, чтобы получить следующую карточку.
Групповая работа (математическое лото) Для каждой команды подготовлен конверт с заданием. В конверте находятся карточки одна большая с ответами, в остальных карточках задания. Задания карточка разрезана на 8 частей. Ответы На обратной стороне заданий рисунок. Правильно решив задания и приложив к соответствующему ответу нужно собрать данный рисунок.
РАЗНОЕ: Как расположен цилиндр? Справа налево или слева направо? Задание для развития пространственного воображения:
Задания для развития зрительной памяти и наблюдательности : Через минуту перечислить из каких геометрических фигур состоит симпатичная мордочка поросёнка.
Домашнее задание В кружках мельницы записаны числа. На стрелках, соединяющих кружки, указаны действия. Задание состоит в том, чтобы выполнить последовательно действия, продвигаясь по стрелке от центра к внешней окружности. Выполняя последовательно действия по указанному маршруту, ученик найдёт ответ в одном из кружков сбоку. Задания для детей индивидуальные.
Подведение итогов (Рефлексия) Понравился ли вам урок? Пополнились ли ваши знания? (На столе две прозрачные коробки. У детей по два шарика - белый и черный. При положительном ответе они опускают белый шарик в отведенную коробочку, если нет - черный шарик в другую).
Заключение При личных вариациях использованы: 1.Развлечения на досуге 2.Игры после уроков 3.Дидактические игры на уроках математики Телепередачи: 1.Поле чудес 2.Пойми меня