Эффективные решения на базе универсальной СЭД. 1.Украинский интерфейс; 2.Программная платформа IBM LOTUS Domino/Notes; 3.Соответствие международным стандартам.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективные решения на базе универсальной СЭД MasterDOC.
Advertisements

Эффективные решения на базе универсальной СЭД. АО БАНКОМСВЯЗЬ на рынке информационных технологий с 1993 года, количество сотрудников – 220 человек. НАША.
MasterDOC - мастер решений без промедлений! м.Київ, вул. Фрунзе 69 тел.: +38 (044) ,
Эффективные решения на базе универсальной СЭД. ОАО Банкомсвязь на рынке информационных технологий с 1993 года, количество сотрудников – 220 человек. НАША.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Эффективные решения на базе универсальной СЭД. Выбор операционной системы MS Office используется для вывода отчетов, карточек документов и их дальнейшей.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
ВЛАДЕЯ - УПРАВЛЯЙ СЭД в Национальном банке Украины.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Организация межведомственного (межкорпоративного) документооборота на основе портальных решений Microsoft SharePoint.
Группа компаний ЛАНИТ – "ЛАборатория Новых Информационных Технологий" – ведущий в России и СНГ центр по предоставлению информационно- технологических.
Электронный документооборот как инструмент управленческой деятельности АППАРАТ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ, АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА ПЕРМСКОГО КРАЯ,
Работа с электронными документами в делопроизводстве и их подготовка к передаче на архивное хранение в Украине СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА. ТРЕБОВАНИЯ.
«1С:Документооборот 8». Что такое СЭД Создание документа Подписание/ утверждение Регистрация Исполнение Аналитика Хранение.
Межрегиональная конференция Чита, мая Возможности интеграции МЭДО и СЭД «ДЕЛО» Матвеев Дмитрий, главный специалист управления маркетинга, компания.
Е-МАСТЕР ® Документооборот Программно-методический комплекс (Система управления организационной информацией) +7 (812)
1 © Copyright 2008 Reksoft. All rights reserved. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАМИ НА БАЗЕ EMC DOCUMENTUM ОПИСАНИЕ ТИПОВОГО РЕШЕНИЯ.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Система Электронного Документооборота. Область применения СЭД охватывает следующие документы: Приказы Распоряжения Служебные записки Исходящие и входящие.
Система электронного документооборота (СЭД) DIRECTUM 4.7 Март 2011 Компания «ПРОНЕТ» (
Транксрипт:

Эффективные решения на базе универсальной СЭД

1.Украинский интерфейс; 2.Программная платформа IBM LOTUS Domino/Notes; 3.Соответствие международным стандартам OSI/ISO; 4.Соответствие требованиям действующего законодательства Украины; 5.Интеграция с информационными системами; 6.Возможность самостоятельного внедрения. MasterDoc это: 2

IBM - лидер в разработке, развитии и изготовлении передовых информационных технологий; IBM LOTUS DOMINO/NOTES эффективная, надежная и масштабируемая платформа для создания крупных информационных систем, ориентированных на работу с документами. Возможности, которые обеспечивает платформа: - создание территориально-распределенных систем; - работа мобильных и оффлайн пользователей; - открытая архитектура приложений; - встроенные средства обмена мгновенными сообщениями; - безопасность IT инфраструктуры (многоуровневой модели защиты); - простота администрирования. Возможности платформы Lotus Domino/Notes: 3

4

1.Создание единого информационного пространства; 2.Повышение скорости принятия решений; 3.Повышение управляемости организации и исполнительской дисциплины; 4.Повышение скорости распространения знаний внутри организации; 5.Обеспечение возможности удаленной работы; 6.Обеспечение коллективного согласования документов и коллективной работы с документами; Решение организационных задач: 5

Соответствие действующей законодательной и нормативно- правовой базе Украины, а также нормативным документам в сфере делопроизводства: Постановлению Кабинета Министров Украины от г «Об утверждении Примерной инструкции из делопроизводства в министерствах, других центральных органах исполнительной власти, Совету министров Автономной Республики Крым, местных органах исполнительной власти; Закону Украины от р. 393/96-ВР Об обращении граждан; Постановлению Кабинета Министров Украины от р. 348 Об утверждении Инструкции из делопроизводства за обращениями граждан в органах государственной власти и местного самоуправления, объединениях граждан, на предприятиях, в учреждениях, организациях независимо от формы собственности, в средствах массовой информации; Приказу Государственного комитета архивов Украины от р. 16 Об утверждении Правил работы архивных подразделений органов государственной власти, местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, зарегистрированный в Министерстве Юстиции Украины г. 407/5598; Приказу Главного архивного управления при Кабинете Министров Украины от года 41 «Об утверждении Перечня типичных документов», зарегистрированный в Министерстве Юстиции Украины г. 576/3016; Закону Украины от 22 мая 2003 года 851-IV «Об электронных документах и электронном документообороте»; Указу Президента Украины от г. 1497/2005 «О первоочередных заданиях относительно внедрения новейших информационных технологий» Постановления Кабинета Министров Украины от 28 октября 2004 года 1453 «Об утверждении Типичного порядка осуществления электронного документооборота органа исполнительной власти»; Приказу Государственного комитета архивов Украины от «Про утверждение Порядка хранения электронных документов в архивных учреждениях», зарегистрированный в Министерстве Юстиции Украины г. ; 627/10907; Постановлению Правления Национального банка Украины 357 от «Про утверждение Положения о порядке формирования, хранения и уничтожения электронных архивов в НБУ и банках Украины», зарегистрированный в Министерстве Юстиции Украины г. 1089/12963; Постановлению Правления Национального банка Украины 601 от ; «Про утверждение Перечня документов, которые образуются в деятельности Национального банка Украины и банков Украины, с указанием сроков хранения», зарегистрированный в Министерстве Юстиции Украины г. 1646/10245; Закону Украины от г. 81/94-ВР «О защите информации в информационно телекоммуникационных системах», введено в действие с даты опубликования г.. 6

1.Сокращение затрат времени на поиск, создание и обработку документов; 2.Автоматизация отчетности по документообороту и контролю исполнения; 3.Исключение возможности утери документов; 4.Автоматизация согласования, обсуждения, подписания и исполнение документов. Эффективная работа с документами: 7

Универсальна пересылка: 8

Работа с внешним оборудованием: 9

Импорт документов и интеграция с приложениями заказчика : 10

Поиск Портал Протоколи- рование событий Справочник организа- ции СЭД Клонирование Пересылка Канцелярия Обращения граждан Приказы и распоряжения Служебные записки Контроль договоров ЭЦП Штрихкодирова- ние Отчеты WEB Интеграция Справочники и словари Электронная почта Архив Потоковое сканирование Защита информации Удаленная работа Репликация Диагностика системы 11

Функциональные подсистемы: 12

Пример жизненного цикла деловодства: 1. Создать документ 2. Зарегистрировать 3. Рассмотреть 4. Подписать 5. Отправить в архив 13

Пример жизненного цикла документооборота: 2. Принятие решений - Подписать - Наложить ЭЦП - Расписать поручения - Принимать решения на основании составленной деловодом информации 1. Работа с документом - Создать документ - Зарегистрировать - Направить на рассмотрение - Направить на подпись - Отправить в архив 3. Работа с поручениями для руководящего состава - Отправка на ознакомление - Распределение поручений в системе - Контроль исполнения - Создание процессов согласования - Формирование отчетов 4. Работа с поручениями - Исполнение личных поручений - Создание поручений исполнителям и контроль выполнения - Внутренние обсуждения и согласования - Отправка на ознакомление 5. Исполнение поручений - Ознакомление с документом - Исполнение - Внесение данных о проделанной работе 14

Личный кабинет: 15

Прозрачность управления и контроль исполнительской дисциплины Виды контроля: 1.Предупредительный. Текущий. Итоговый 2.Фронтальный. Индивидуальный. Выборочный 3.Внутренний. Внешний 4.Фиксированный. С корректировкой 5.Периодичный. Постоянный 1616

Прозрачность управления и контроль исполнительской дисциплины Более 20 основных видов контроля Настройка системы контроля под орг. структуру предприятия Отправка уведомлений и напоминаний Построение отчетов о результатах работы Гибкая настройка прав Контроль сроков исполнения 1717

Контроль договоров: 18

Согласование документов: 19

Безопасность. Электронная цифровая подпись: 20 Украинские криптопровайдеры

Безопасность. Ролевая модель: 21

Отчетность: 22

Консалтинговые услуги –Аналитическое обследование –Разработка концепции создания СЭД –Разработка Спецификации по установке и настройке –Разработка спецификации на дополнительные модули и механизмы –Разработка и принятие регламентов Внедрение –Настройка регламентов –Разработка дополнительных модулей –Установка ПО IBM Lotus Domino\Notes –Установка и настройка СЭД –Настройка отчетов –Наполнение справочников данными Заказчика –Обучение пользователей и администраторов СЭД Сопровождение –В телефонном режиме –По электронной почте –Через web- доступ к базе по поддержке пользователей –Выезд специалиста на территорию Заказчика Методология внедрения СЭД: 23

Администрирование и тех. поддержка: 24

СЭД 1 Контроль работы – Вы всегда в курсе 2 Дистанционная поддержка 3 Автоматическая диагностика 4 Управляйте сами 5 Ваша индивидуаль- ность 6 Вы имеете доступ к истории 7 Выбор операционной системы 8 Территориально- распределенная структура 9 Технические требования 10 Качество работы 25 Конкурентные преимущества

протоколирование действий пользователей; протоколирование внесения изменений в документы; контроль работы агентов системы; контроль удаления документов из системы. КОНТРОЛЬ РАБОТЫ – ВЫ ВСЕГДА В КУРСЕ: 1

?? ? ДИСТАНЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ: Вы хотите задать нам вопрос или отправить предложение ??? – у Вас есть возможность автоматического информирования нас о сложившихся у Вас ситуациях. Руководитель проектов Группа тестирования Группа разработки Заказчик 2 Заказчик 1 Заказчик 3 Сервера СЭД на стороне заказчика База задач Intenet Заказчик направляет предложение/запрос Заказчик получает отчет о выполненной работе Плановое обновление системы для всех заказчиков Еженедельный отчет о работоспособности системы Плановое обновление системы для всех заказчиков 2

наличие средства диагностирования/перенастройки сервера с уведомлением Вашего администратора о сложившихся ситуациях в работе системы; реконфигурирование сервера. АВТОМАТИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА: 3

Гибкие настройки позволяют легко конфигурировать систему. УПРАВЛЯЙТЕ САМИ: ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ 4

ВАША ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ: конструктор отчетов; конструктор поиска; конструктор рабочего места/Портал; конструктор шаблонов документов; конструктор формата регистрационных номеров; конструктор уведомлений от системы. 5

Технология Domino Attachment and Object Service (DAOS) позволяет хранить прикрепленные файлы из документов всех пользователей в отдельном хранилище. 64 Gb - размер базы системы электронного документооборота MasterDOC (более 16 млн. документов размером до 4 Kb) документов в день (365 тыс. документов в год). Ресурс по емкости – 45 лет. ВЫ ИМЕЕТЕ ДОСТУП К ИСТОРИИ: Период хранения документов СЭДСЭД MasterDoc До 7 лет До 45 лет Используемая СЭД 6

предоставляем возможность серверному и клиентскому месту использовать любую операционную систему (ОС); обеспечиваем возможность совместной работы в системе пользователей различных операционных систем. ВЫБОР ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ЗА ВАМИ: ОС Windows ОС LINUX 7

Мы обеспечиваем для ВАС стабильную работу системы в Ваших структурных подразделениях и филиалах. РАБОТА В ТЕРРИТОРИАЛЬНО-РАСПРЕДЕЛЕННЫХ СТРУКТУРАХ: 8 Автономная работа при разрыве каналов связи Репликация и кластеризация Удаленная работа Работа через WEB интерфейс Отказоустойчивое кроссплатформенное решение Минимальные требования к каналам связи Одновременная работа над одним документом

Используем то, что под рукой. МИНИМАЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ: Существующее оборудование СЭД MasterDoc позволяет использовать существующее оборудование Современное оборудование 9 Где взять современное оборудование?

наличие оптимизированного кода; возможность вам убедиться в предоставляемых гарантиях, на основе разработанной нами утилиты. В КАЧЕСТВЕ РАБОТЫ УБЕДИТЕСЬ САМИ: Найти качественное решение Проведен анализ и оптимизирован код 10

НАШИ ПРОЕКТЫ: Украинское государственное предприятие почтовой связи "Укрпочта" Открытое акционерное общество "Кредобанк" Главное управление внутреннего финансового контроля и аудита исполнительного органа Киевской городской государственной администрации Печерская районная государственная администрация в г. Киеве Дочерняя компания "Укргаздобыча" Национальной акционерной компании "Нафтогаз Украина" 36

Украинское государственное предприятие почтовой связи «УКРПОЧТА»: Внедрение: Генеральная дирекция, Областные Дирекции и ЦПС; Количество рабочих мест – 600 Количество серверов – 2011 г. Внедрение СЭД - создание единого информационно - управленческого пространства. Реализация импорта данных с различных информационных систем Заказчика в СЭД. Разработка сложных аналитических отчетов в разрезах периодов за разные годы. Централизованное обучение групп внедрения СЭД в Дирекциях. Дистанционный контроль и помощь во внедрении СЭД. Разработка интеграции с корпоративным порталом Генеральной дирекции. Реализация механизмов взаимодействия в распределенной структуре. 37

38 Спасибо за внимание! Антон Коваленко ОАО «Банкомсвязь» 04080, г. Киев, ул. Фрунзе, 69 (044)