Программный комплекс для электронного документооборота контролирующих органов с внешними организациями «Астрал Отчет» Программное обеспечение рабочего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 1С:АВТОМАТИЗАЦИЯ представляет вашему вниманию новый продукт.
Advertisements

Описание процесса представления отчетности в Пенсионный фонд с использованием программного комплекса «Клиент транспортной системы» (ПК КТС)
Основными функциями программы являются: формирование отчетов в форматах, утвержденных ФНС России; логическо-арифметический контроль данных отчетности.
Отправка отчетности и первичных документов в электронном виде из 1С Ващенко Анастасия Бухгалтер-консультант ГК Гэндальф.
Программа «Экоформ» разработана с целью автоматизации расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду по исходным данным организации и формирования.
Система юридически значимого электронного документооборота с Электронной Цифровой Подписью ГНИВЦ Курьер Москва2005.
ПО для предоставления отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ГНИВЦ ЭКСПРЕСС.
Типовые ошибки пользователей при сдаче отчетности через Интернет.
Управление Федерального казначейства по Московской области Начальник отдела доходов Т.А. Суслина.
ЗАО «ПФ «СКБ Контур» представляет систему защищенного электронного документооборота «Контур-Экстерн»
« » « Практика взаимодействия специализированного оператора связи с налоговым органом при передаче сообщений банка налоговым органам в электронном виде.
- удобный способ передачи электронной отчетности 1.
В заимодействи е «облачной бухгалтерии» города Москвы (ИС УАОСОФД) с ИС РНиП в части ПП «Парус-Бюджет 8. Онлайн»
Практическая работа с программой «1С-Звит» на примере регистрации налоговых документов в Едином реестре и формировании регламентированных отчетов Алещев.
ПО для предоставления отчетности в органы ПФР в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ГНИВЦ ЭКСПРЕСС ПФР.
Компания IT InCo Представляет Инструмент для автоматизации делопроизводства и документооборота Вашей компании IncoFlow v 2.01.
ООО "Центр информационных систем и консалтинга" 1 ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕЕСТР СРО Программный комплекс для ведения реестра партнеров и Свидетельств о допуске Для.
Описание демонстрации прототипа почтовой системы для портала государственных услуг.
- удобный способ передачи электронной отчетности 1.
ПО для предоставления отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи для крупнейших налогоплательщиков ГНИВЦ Курьер Корпорация.
Транксрипт:

Программный комплекс для электронного документооборота контролирующих органов с внешними организациями «Астрал Отчет» Программное обеспечение рабочего места налогоплательщика «АРМ-Клиент»

Сертифицирован на соответствие нормативным документам ФНС России.

При запуске программы открывается окно выбора пользователя:

После выбора пользователя и нажатия кнопки Вход открывается окно, содержащее основной интерфейс программы:

Структура общих кнопок и меню программы: Позволяет посмотреть регистрационную информацию клиента, сменить пользователя или выйти из программы. Позволяет посмотреть регистрационную информацию клиента, сменить пользователя или выйти из программы. Отвечает за сохранение резервной копии БД и восстановление копии БД из архива. Отвечает за сохранение резервной копии БД и восстановление копии БД из архива. Отвечает за формирование запроса на информационную выписку, а так же за заполнение деклараций. Отвечает за формирование запроса на информационную выписку, а так же за заполнение деклараций. Отвечает за переключение между окнами. Отвечает за переключение между окнами. Открывает окно информации «о программе» в котором указывается версия программы и контактная информация. Открывает окно информации «о программе» в котором указывается версия программы и контактная информация.

Создание запроса на информационную выписку от ИФНС:

Заполнение формы запроса на информационную выписку от ИФНС: Если пользователь желает получить выписку по всем КБК, то на вкладке «Указание КБК по которым запрашиваются услуги» оставляет поле пустым. В поле «Начальная дата по запросу информации» выбирается начало отчетного периода, за который пользователь желает получить выписку. В поле «Конечная дата по запросу информации» выбирается конец отчетного периода, за который пользователь желает получить выписку. Внимание! Выписка за текущий отчетный период (еще не закончившийся) в ИФНС не формируется.

Виды запрашиваемых информационных выписок от ИФНС: 1. Справка о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам по форме 39-1, утвержденной приказом ФНС России от САЭ-3-01/ Выписка операций по расчету с бюджетом (форма определена в документе «Формы документов, сформированные налоговым органом, и их визуализация на стороне налогоплательщика при предоставлении информационных услуг через Интернет (online-технология) и по каналам связи (offline-технология)», утв. ФНС РФ от г) 3. Перечень бухгалтерской и налоговой отчетности, представленной в отчетном году (форма определена в документе «Формы документов, сформированные налоговым органом, и их визуализация на стороне налогоплательщика при предоставлении информационных услуг через Интернет (online-технология) и по каналам связи (offline- технология)» утв. ФНС РФ от г) 4. Акт совместной сверки расчетов налогоплательщика по налогам, сборам и взносам по «полной» форме, утвержденной приказом ФНС России от САЭ-3-25/2. 5. Справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций (соответствует форме утвержденной приказом ФНС России от (в редакции приказа ФНС России от г.

Работа с модулем заполнения отчётности - служит для создания и заполнения вручную форм отчётностей, а также для редактирования импортированных форм:

Для создания формы отчетности необходимо внести информацию о налогоплательщике:

Заполнение реквизитов:

Создание отчёта: После проверки или редактирования реквизитов можно приступить непосредственно к составлению отчетности. Чтобы создавать документы, необходимо нажать кнопку После проверки или редактирования реквизитов можно приступить непосредственно к составлению отчетности. Чтобы создавать документы, необходимо нажать кнопку

Пользователь должен отметить одну из предложенных форм. Если пользователь готовит пакет отчетности, состоящий из нескольких форм, то эту операцию необходимо повторить, добавив соответственно все формы отчетности, которые будут входить в пакет для отправки в ИФНС. Кнопка позволит выбрать нужную форму отчетности, а новое окно предлагает выбрать период и вариант отчетности, а также указать дату предоставления отчетности:

В при нажатии кнопки созданный отчёт появится в нижнем списке окна модуля заполнения отчётов.

Заполнение отчёта. Окно, в котором производится работа с формой, представляет собой стандартное приложение MS Excel, к которому автоматически добавляется вертикальное меню с левой стороны экрана с группами кнопок для: Окно, в котором производится работа с формой, представляет собой стандартное приложение MS Excel, к которому автоматически добавляется вертикальное меню с левой стороны экрана с группами кнопок для: 1. навигации по листам; 2. для выхода в главное меню программы; 3. для обмена данными с другими программами бухгалтерского и налогового учета, импорта данных из ранее созданных отчетов и проверки данных; 4. для редактирования формы отчетности. В электронной форме используются 3 типа ячеек: В электронной форме используются 3 типа ячеек: ячейки желтого цвета для заполнения вручную ячейки желтого цвета для заполнения вручную значения в ячейках зеленого цвета вычисляются автоматически значения в ячейках зеленого цвета вычисляются автоматически ячейки белого цвета заполняются автоматически на основе реквизитов пользователя, либо содержат текстовые пояснения. ячейки белого цвета заполняются автоматически на основе реквизитов пользователя, либо содержат текстовые пояснения.

Подпись и отправка формы. После заполнения и проверки формы отчетности для её отправки в ИФНС необходимо нажать кнопку: При подготовки файла к отправке будет предложено ввести порядковый номер отправляемого файла в текущем году: После нажатия кнопки «ОК» отчётность подготовится к отправке:

Работа с ФНС по системе ГНИВЦ-Прием-Регион. Окно 1. В данном меню можно выбрать тип отправленного/ принятого документа Окно 2. В данном окне отображается реестр отправленных и принятых документов, выбираемых в окне 1 Окно 3. В данном окне отображается весь цикл документооборота по документу, выбранному в окне 2

Описание кнопок закладки ГНИВЦ Прием Регион. Импорт файла электронной отчетности. Прием и передача данных. Обновление списка исходящих деклараций. Проверка базы данных на предмет незавершенного документооборота. Просмотр выделенного документа. Экспорт документа в файл. Экспорт всего пакета документов в файл. Открывает окно работы с письмами. Основное окно для работы с отчетностью ( данной вкладке документооборот отображается в виде реестра).

Работа с ФНС по приказу МНС России БГ- Окно 1. В данном меню можно выбрать тип отправленного/ принятого документа Окно 2. В данном окне отображается реестр документов, выбираемых в окне 1

Описание кнопок закладки Приказ МНС России Импорт файла электронной отчетности. Прием и передача данных. Фильтр документооборота.

Просмотр документооборота. Для просмотра конкретного документа из документооборота, необходимо выделить документ и нажать на него двойным кликом мыши, после чего откроется содержание документа: В данном окне можно распечатать документ, экспортировать документ в файл, проверить ЭЦП файла

Формы отчетности могут быть заполнены в ПК «Астрал Отчёт», либо импортированы из любых программ поддерживающих стандартный формат выгрузки отчётности в электронном виде. После создания, либо импорта файла отчетности, его необходимо заверить ЭЦП. После подписи файла, он попадает в папку «Исходящие». Для того, что бы отчетность была отправлена в ИФНС, нужно нажать кнопку, программа выдаст окно сеанса связи, в котором будет видно, сколько писем было отправлено и сколько получено.

В соответствии регламентом электронного документооборота, территориальный орган ИФНС в течение суток после получения от внешней организации отчетности, должен произвести проверку отчетности и направить клиенту квитанцию и протокол входного контроля. В соответствии регламентом электронного документооборота, территориальный орган ИФНС в течение суток после получения от внешней организации отчетности, должен произвести проверку отчетности и направить клиенту квитанцию и протокол входного контроля. Для получения протокола входного контроля необходимо, по истечении суток после отправки файлов в ИФНС, сделать. Для получения протокола входного контроля необходимо, по истечении суток после отправки файлов в ИФНС, сделать.

Взаимодействие с Пенсионным фондом РФ. Окно 1. В данном меню можно выбрать тип отправленного/ принятого документа Окно 2. В данном окне отображается реестр документов, выбираемых в окне 1

Описание кнопок закладки ПФР. Прием и передача данных. Открывает окно создания писем в ПФР Импорт файла электронной отчетности. Формирование пакета для отправки из импортированных файлов Обновление списка имеющихся документов

Работа с неотправленной корреспонденцией. Работа с неотправленной корреспонденцией.

В окне «неотправленной корреспонденции» отображаются подготовленные к отправке, но ещё НЕ отправленные пакеты документов. Здесь можно произвести следующие действия: «Просмотреть» имеющиеся документы. «Просмотреть» имеющиеся документы. Удалить имеющиеся документы. Удалить имеющиеся документы. Экспортировать документ, пакет документов или всего цикла документооборота. Экспортировать документ, пакет документов или всего цикла документооборота. Проверить ЭЦП. Проверить ЭЦП. Проверить сертификат. Проверить сертификат. Для отправки пакета документов в Пенсионный фонд необходимо нажать кнопку. При этом подготовленные ранее пакеты будут отправлены., а пользователю откроется журнал работы.

Работа с отправленной корреспонденцией. В окне Реестр можно посмотреть протоколы, полученные на отправленные документы: - квитанции; - протоколы; - приложения к протоколам.

Обмен неформализованными документами с Пенсионным фондом. Для того, чтобы отправить в Пенсионный фонд письмо, необходимо нажать на кнопку, откроется окно создания письма : Для добавления к письму вложенного файла следует нажать кнопку. Для отправки письма в Пенсионный фонд необходимо нажать кнопку.

Использование календаря бухгалтера. Календарь бухгалтера содержит информацию о сроках сдачи налоговых деклараций и прочих документов, а так же о состоянии этих сроков на момент просмотра календаря.

Таблица календаря состоит из следующих столбцов: Категория - категория события. По умолчанию встроенные события имеют категорию «Общая». Категория - категория события. По умолчанию встроенные события имеют категорию «Общая». Тип - тип отчетности. Календарь имеет стандартный набор типов отчетности. Тип - тип отчетности. Календарь имеет стандартный набор типов отчетности. Дата - крайний срок наступления события. Для встроенных событий это последний срок сдачи отчета. Дата - крайний срок наступления события. Для встроенных событий это последний срок сдачи отчета. Описание - описание события. Описание - описание события. Напоминать - напоминать или нет о событии. Напоминать - напоминать или нет о событии. Интервал - указывает, за какое время до наступления события начинать напоминание. Можно менять при нажатии на соответствующую кнопку. Интервал - указывает, за какое время до наступления события начинать напоминание. Можно менять при нажатии на соответствующую кнопку. Период - частота напоминания о событии. Можно менять при нажатии на соответствующую кнопку. Период - частота напоминания о событии. Можно менять при нажатии на соответствующую кнопку. Календарь бухгалтера имеет 3 основные функции: - фильтр событий; - фильтр событий; - добавление события; - добавление события; - изменения события. - изменения события.

Спасибо за внимание! Официальный представитель в Москве и Московской области ООО «Инфо-Бухгалтер»: г. Москва, Открытое шоссе, дом 2, корп.7 телефон: (495)