Тема 5. Анкетирование. Процесс анкетирования 1. Определение целей опроса. 2. Выбор методов сбора данных. 3. Разработка вопросов. 4. Оценка вопросов. 5.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анкетирование. Процесс анкетирования 1. Определение целей опроса. 2. Выбор методов сбора данных. 3. Разработка вопросов. 4. Оценка вопросов. 5. Одобрение.
Advertisements

Выборы в Вашей жизни Опрос избирателей города Соликамска Март 2015 года.
Презентация НА ТЕМУ: «СОСТАВЛЕНИЕ АНКЕТЫ». Понятия анкета и анкетирование Анкета опросный лист, выполненный в виде таблицы, в столбцах и строках которой.
Конституция России: возможности свободы граждан. По данным Всероссийского центра исследований общественного мнения (ВЦИОМ) лишь 18 % россиян знают содержание.
Маркетинговые исследования. Понятие МИ Маркетинговые исследования - это деятельность, которая связывает потребителя, покупателя, общество с маркетинговыми.
КСИ Проблема: «Водобоязнь у детей на этапе начальной подготовки» Выполнил: Студент 4 курса Группы 402 Спец. Плавание Злобина Наталья Малаховка 2008.
Методы опроса в социологии Метод опроса Анкетирование и его виды Интервью и его виды.
«Маркетинговое исследование» МАРКЕТИНЕГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПОМОГАЕТ НАМ ЗНАТЬ НАШИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ЛУЧШЕ УДОВЛЕТВОРЯТЬ ИХ ПОТРЕБНОСТИ ЧТО ВЕДЕТ К УВЕЛИЧЕНИЮ.
Результаты анкетирования в 9 – 11 классах (приняло участие 124 человека) Анкета по выявлению знаний о наркотиках у подростков и отношении к ним.
Конкретное социологическое исследование Конкретное социологическое исследование Проблема: «Актуальность образования,получаемого в МГАФК для студентов академии»
55 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест АЛГЕБРА 9 класс Начать тестирование МНОЖЕСТВА И ОПЕРАЦИИ НАД НИМИ ВАРИАНТ 2.
Социологический опрос Анкета для учеников начальной школы ( опрошено 60 человек) 1 Знаете ли Вы сколько лет исполнится в 2011 году г. Челябинску ? ( 275.
Результаты анкетирования педагогического коллектива МОУ «СОШ» с. Эльбрус Апрель 2011г. Анкета «Новая школа» 19 учителей.
ПростыеСложные
Сегментация рынка.. Цель урока: Познакомится с видами маркетинга; Охарактеризовать каждый вид; Узнать об основных мероприятиях, требуемых целевым маркетинг;
МБОУ «Шокинская средняя общеобразовательная школа» Кардымовского района Смоленской области Исследовательская работа «Компьютерная и Интернет- зависимость»
20 Всего заданий Введите фамилию и имя Внетабличное умножение и деление умножение и деление Начать тестирование.
Регина Громова 5 апреля 2012 г. ПРАВИЛА ИГРЫ: СО-УЧАСТНИКИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ Подготовлено для ХI Бизнес-Форума TOP Marketing 4-6 апреля, Москва.
Моё исследование Анкета «Что вы знаете о мусоре?» 1.Знаете ли Вы, о глобальной проблеме всего мира -утилизация мусора? 2.Знаете ли Вы, что во многих странах.
Требования к структуре и формату презентации бизнес кейса ВСЕРОССИЙСКИЙ ЧЕМПИОНАТ ПО РЕШЕНИЮ КЕЙСОВ В ОБЛАСТИ ГОРНОГО ДЕЛА.
Транксрипт:

Тема 5. Анкетирование

Процесс анкетирования 1. Определение целей опроса. 2. Выбор методов сбора данных. 3. Разработка вопросов. 4. Оценка вопросов. 5. Одобрение со стороны клиента. 6. Тестирование. 7. Уточнение анкет. 8. Копирование анкет. 9. Сбор данных. 10. Табулирование и составление заключительного отчета.

Убеждение принять участие Цель опроса Кто проводит опрос Время, которое будет затрачено Выгода для респондента

Композиция вопросника Введение Реквизитная часть Основная часть

Типы вопросов Открытые Закрытые Дихитомический (взаимоисключения Да или Нет) Многовариантные Шкалирование

Требования к вопросам Понятность Краткость Не использовать сразу два вопроса. «Вы знаете, что фирма «Намбо» продает электронные игрушки и является единственным их продавцом в нашем регионе?» Вопросы в рамках опыта респондентов Нейтральная тональность «Сколько бы вы заплатили за солнцеза­щитные очки, предохраняющие ваши глаза от вредных ультрафиолетовых лучей, приводящих к потере зрения?» Следует излагать полный перечень вариантов ответа

Принципы От простого к сложному Бритва Оккама если можно не задвать вопрос – не задвай Личностные вопросы («Чистите ли вы зубы каждый день?» ) помещаются среди «невинных» Тунельный подход – от широкого к узкому Селективный подход – по темам

Длительность До 3-минут на улице Дома – не более 5 минут Не более 15 минут с вознаграждением