Глобальный маркетинг: Итоговый отчет 24.03.2012 Саров.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Такт 2 Глобальный маркетинг С.Ф. Перетрухин. 2 Основные компетенции Лазерные технологии Суперкомпьютеры, имитационное моделирование Технологии водородной.
Advertisements

Сессия стратегического планирования Группа – Профессиональные и сетевые сообщества Саров
Инновационный кластер (Определение МЭР) Под инновационным территориальным кластером понимается совокупность размещенных на ограниченной территории предприятий.
1 Юрий Игоревич Поздняков О механизмах государственно-частного партнерства при создании и функционировании технопарка.
Сессия стратегического планирования Группа – Профессиональные и сетевые сообщества Саров
Группа «Образование инженеров и школы» Итог. Текущие ресурсы образования в кластере - Муниципальные учреждения школьного образования: 11 средних общеобразовательных.
Группа «Образование инженеров и школы» Цель – Формирование научно- образовательной и инновационной среды мирового уровня для обеспечения потребностей кластера.
Стратегия развития отрасли ИТ в России. Вклад Уральского федерального университета. Докладчик Богданович Ирина Александровна Директор по информационным.
Выполнил: «Информационная культура в информационном обществе: основные аспекты, проблемы, перспективы»
1 Проект «Подготовка и переподготовка ИТ-специалистов на базе центров образования и разработок в сфере информационных технологий» Ректор Национального.
ГРУППА КОМПАНИЙ «ИНФОПРО». ГРУППА КОМПАНИЙ «ИНФОПРО» ООО «ИНФОПРО Энергетические решения» Ведущая ИТ-компания России в области комплексной автоматизации.
Магистерская программа «Экономика» в Санкт-Петербурге НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург,
INSAR CONSULTING КАТАЛОГ УСЛУГ. люди - порядок - инструменты.
Информационный маркетинг Лекция 2 Особенности маркетинга информационных продуктов и услуг. Состояние российского информационного рынка.
Исследование инновационно-образовательного кластера Самарской области Самарская региональная общественная организация 17 Февраля 2012 года.
О некоторых вопросах научно-технической экспертизы инвестиционных проектов, высокотехнологичных и инновационных товаров Скуратович Н.Е.
Международный исследовательский образовательный Интернет-проект, резидент Инновационного центра «Сколково» по ИТ-кластеру «Глобальная школьная лаборатория»
Отдых-i Придумай игру, которая изменит Россию!. Проблема Поиск концепта современного учебно- оздоровительного комплекса на территории Башкирии, способного.
РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Особые экономические зоны России – новые возможности для инвесторов.
Исполнитель: Маренин Дмитрий Владимирович, студент гр. ПИм-121 Научный руководитель: Пимонов Александр Григорьевич, д.т.н., профессор Кемерово 2014.
Транксрипт:

Глобальный маркетинг: Итоговый отчет Саров

ФИОМесто работы и должность Воронцова Ольга СтаниславовнаРФЯЦ-ВНИИЭФ Воронцов Сергей ВладимировичРФЯЦ-ВНИИЭФ Артемьев Анатолий ЮрьевичРФЯЦ-ВНИИЭФ Сморчков Георгий ЮрьевичРФЯЦ-ВНИИЭФ Кривошеев Олег ВладимировичРФЯЦ-ВНИИЭФ Пелых Максим НиколаевичРФЯЦ-ВНИИЭФ Косарев Денис ВасильевичРФЯЦ-ВНИИЭФ Хамутов Андрей ЛеонидовичНПП «Измерительные технологии» Перетрухин Сергей ФедоровичРФЯЦ-ВНИИЭФ Мочалов Юрий Сирафимовичг. Северск Рогожников Георгий СергеевичРФЯЦ-ВНИИЭФ Список группы «Глобальный Маркетинг»

Компетенции 1.Технологии разработки АСУТП сложных опасных объектов 2.Лазерные технологии 3.Суперкомпьютеры, имитационное моделирование 4.Технологии водородной энергетики 5.Радиационные технологии 6.Газодинамические технологии 7.Разработка материалов с требуемыми свойствами 8.Информационные технологии

4 Ключевые позиции 1.Развитие брэнда Саровского кластера 2.Наличие признанного лидера на мировом рынке высоких технологий (ВНИИЭФ) 3.Ориентация в область Global Security 4.Ориентация на выполнение крупных мультидисциплинарных проектов 5.Использование международного опыта и связей ВНИИЭФ для приобретения необходимых компетенций мирового уровня 6.Наличие высокопрофессиональной команды, способной определить и предвидеть бизнес потребности мирового рынка 7.Наличие бизнес-компаний, способных конвертировать научный потенциал в конечный продукт мирового уровня

Проекты кластерного развития 1.Интенсификация добычи углеводорода и создание технологии добычи (подводной) на северном шельфе 2.ЛАГИР 3.УФЛ2М: Национальный лазерный центр 4. ИТ инфроструктура кластера (ЦОД, КИС, портал) Другие проекты рекомендованные группой: развитие суперкомпьютеров и грид-технологий; программно-технический комплекс средств автоматизации; новые очистные сооружения.

6 1.Создание научно-духовного центра на базе Свято-Успенского монастыря. 2.Аэропорт. 3.Создание информационного портала Саровского инновационного кластера. Рейтинг инфраструктурных проектов группы «Глобальный маркетинг»