МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Учебно-методический пакет «Мой класс и я – вместе дружная семья» Панченко Алина Александровна Цыганова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Учебно-методический пакет « Смеху все возрасты покорны » Селюнина Елена Юрьевна Москва 2005.
Advertisements

Московский Городской Педагогический Университет Учебно-методический пакет «Театр-это маленькая жизнь». Мартыненко Анна Миляева Ирина МГПУ Москва, 2005.
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Учебный проект «Алгоритмы» Кириллова Анна Сергеевна МГПУ Москва, 2005.
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Учебно-методический пакет «Бисерная сказка» Меликсетова Анна Игоревна Москва 2005.
Московский Городской Педагогический Университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет « Эхо войны… » Афонасьева Ольга Олеговна МГПУ Москва,
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Учебно-методический проект «Как формировались расы » Вишневская Лариса Ивановна.
Государственное образовательное учреждение Московский городской педагогический университет Кафедра специальной педагогики и специальной психологии Отделение.
Московский Городской Педагогический Университет Учебно-методический пакет « Пошагаем по Земле ». Хорькова Анастасия Александровна МГПУ Москва, 2005 год.
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Учебный проект на темуЗависимость между величинами. Линейная функция Савко Мария Владимировна МГПУ Москва,
Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет «Изучаем типы текста» Автор: Львова А.С. Москва 2005.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Волшебный мир Джоан Ролинг» Степанова.
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Учебный проект «Все работы хороши – выбирай на вкус» Маслова Елена Валентиновна МГПУ Москва, 2005.
Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет «Дикие и домашние животные» Автор: Бекаревич Т.И.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Общество и его проблемы Авторы: Иванова.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Население России Шульгина Ю.В. менеджмент.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Моя семья Баранова Елена Васильевна.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Влияние татаро-монгольского ига на.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Вода – всему голова» Зейман Наталья.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Русские народные сказки Калиниченко И.В. Захарова Е.А Москва,
Московский городской педагогический университет Демографический кризис в России Романова А.А., Шейн Я.А., Соколова И.А. Экономический факультет. Менеджмент.
Транксрипт:

МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Учебно-методический пакет «Мой класс и я – вместе дружная семья» Панченко Алина Александровна Цыганова Наталья Валерьевна Москва 2005

Аннотация УМП посвящен использованию метода проектов в процессе формирования межличностных отношений в начальных классах, сплочению одноклассников. Представленные в УМП материалы позволяют в значительной степени активизировать познавательную деятельность учащихся, повысить интерес к познанию своего класса и себя. Проект рассчитан на учащихся 3 класса.

Отчет учащихся По окончании выполнения заданий учащиеся готовят творческие отчеты (варианты: презентация, буклет, бюллетень, Web-сайт).презентация буклетбюллетеньWeb-сайт

Вопросы Основной вопрос: « Что значит настоящий, верный друг?.. » Вопросы темы : Понятие «друг» и «дружба» Речевое и неречевое общение Вот мы какие Наши традиции и обычаи

Проблемные вопросы 1.Кто такой настоящий друг? 2.Умеем ли мы дружить? 3.Как мы понимаем друг друга? 4.Похожи ли наши традиции на традиции других школьников?

План проведения занятий 1. Подготовительный этап 2.Осуществление деятельности Сбор информации о своем классе: наблюдение за ребятами, сочинение-размышление «Кто такой настоящий друг?», фотографии, рисунки детей и их друзей, сбор информации о традициях и обычаях школ разных стран (бюллетень) и своего класса (Web-сайт).бюллетеньWeb-сайт Обработка информации 3. Обсуждение результатов исследования, формулировка выводов, оформление отчета 4. Представление результатов

Материалы учебно- методического пакета Визитная карточка проектаВизитная карточка Образцы работ учеников: презентация ученика буклет ученика бюллетень Web-сайтWeb-сайт Критерии оценки работ учеников ( презентации, публикации, Web-сайта)презентациипубликацииWeb-сайта Дидактические материалы для поддержки учебного процесса ( тест, журнал, Web-сайт)тестжурналWeb-сайт Методические материалы учителя: (презентация проекта, сценарии праздников, анкета «Групповой портрет» и др.)презентация проектасценарии праздников анкета «Групповой портрет» Лист планирования по созданию и использованию УМП Источники

Панченко Алина Александровна Г. Москва, тел.:(095) Алина Цыганова Наталья Валерьевна Г. Москва, тел.:(095) Цыганова Контактная информация

Пока!