© МОУ ИОЦ © сош 32 Курс по выбору «Городские вопросы» Тема проекта : Городская энциклопедия Автор проекта: Рулёва Ольга Игоревна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема учебного проекта: Автор: Кошмин Дмитрий Александрович, учитель химии МОУ СОШ 6 г.Ташкента 2009 г.
Advertisements

Наземно-воздушная среда жизни Жизнь для полета. Галкина Ирина Викторовна Воропаева Светлана Александровна МОУ Круглинская СОШ.
Тема учебного проекта: Интерьер жилого дома « Удивляйся росе, удивляйся цветам, Удивляйся упругости стали. Удивляйся тому, чему люди порой Удивляться уже.
Тема учебного проекта: Автор: Кошмин Дмитрий Александрович, учитель химии МОУ СОШ 6 г.Ташкента 2009 г.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема учебного проекта: Вода – «Источник жизни»? Авторы: Торозёрова О.А., Степанова Н.В., КГПУ, 053 группа.
Тема проекта: Взаимодействие тел. Автор проекта: Леонов Е.Е. учитель физики МОУ Бурнакской СОШ Сила действия равна силе противодействия. Исаак Ньютон Творческое.
Тема: «Углеводы» Творческое название: «Сладкая жизнь» Автор: Фролова Л.Н. Автор: Фролова Л.Н. учитель химии филиала учитель химии филиала МБОУ Ржаксинской.
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Тема учебного проекта: история развития английского языка Творческое название: Aнглийский не имеет равных! Авторы: Швецова Марина Андреевна, Беридзе Лия.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Тема учебного проекта: Решение тригонометрических уравнений Творческое название: Различные способы решения одного уравнения Автор: Братищева Анна Серафимовна,
Открытая (сменная) общеобразовательная школа 2 Конкурс краткосрочных проектов, Март, 2006 МОУ ДО ЦРО г. Сургут Мир профессий Автор: Петряева Лариса Анатольевна.
Объять необъятное К. Прутков Тема учебного проекта: Тепловые явления. 8 класс Творческое название: МЫ ПРИПОДНИМАЕМ ЗАВЕСУ… Автор: Дорогонова С.В., учитель.
МОУ ДОД «Центр информационных технологий» г. Искитима История образования Карьерского озера. Автор проекта: Хорева Марина Николаевна. Искитим 2005 … и.
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
«Углеводы – глюкоза» Автор: Толстова В.М., учитель химии и биологии филиала МОУ Сосновской сош 2 в селе Вирятино.
Автор проекта: Андреева Любовь Владимировна Агибалова Маргарита Юрьевна МОУ СОШ 30 г. Тамбова Творческое название проекта: «Мир, в котором мы живем….»
Транксрипт:

© МОУ ИОЦ © сош 32 Курс по выбору «Городские вопросы» Тема проекта : Городская энциклопедия Автор проекта: Рулёва Ольга Игоревна

О город ! О сборник задач без ответов, О ширь без решения и шифр без ключа. Борис Пастернак

Творческое название: « Город жил, город жив, город будет жить»

Аннотация проекта Выполнение проекта направлено на изучение в увлекательной форме некоторых вопросов, непредусмотренных программой курса по выбору «Городские вопросы», а так же может быть легко интегрирован на уроках географии, общей биологии. Важной особенностью проекта является проблемность и актуальность изучаемых вопросов. Данный проект легко модифицируется и реализуется в рамках разноуровневого обучения. Выполнение исследовательской работы происходит через решение проблемных вопросов в привлекательной для школьников форме. Ученики разбиваются на группы по различным направлениям, в которых осуществляют поиск и анализ материалов по городской тематике. По итогам проекта каждая группа готовит отчет в виде докладов, рефератов, плакатов, а также возможно мультимедийное выполнение презентаций, буклетов, что потом даст возможность создать веб-сайт как информационный ресурс и разместить при желании в Интернете.

Основополагающий вопрос: Что же делает город совершенно особым местом на Земле? Типология проекта: Ознакомительно-ориентированный (информационный) проект Категория учащихся: 9 класс

Проблемы самостоятельных исследований учащихся Вопросы городской архитектуры 1. Нужны ли городу небоскрёбы? 2. Москва невоплощённая.Москва невоплощённая. Историко-географические вопросы 3. Русские столицы. 4. Этапы формирования городской сети России. Квартирный вопрос 5. Экология жилища. 6. Экология города. Вопрос из области фантастики 7. Города будущего: какие они?

Цели работы над проблемами Цели работы над проблемами Развивающие цели: Совершенствование навыков поиска и анализа информации Формирование умения прогнозирования по полученным данным Выработка навыка саморазвития и самообразования

Цели работы над проблемами Воспитательные цели: Получение навыка работы в команде Готовность к пропаганде экологических идей

Цели работы над проблемами Обучающие цели: Увеличение объема знаний по общественным и естественным наукам Систематизация новых знаний Формирование естественно – научного мировоззрения

Этапы и сроки проведения проекта 1. Подготовительный (0,5 урока) 2. Формирование творческих групп для проведения исследований и определение формы и сроков представления результатов 0,5 урока) 3. Самостоятельная работа в группах (1 урок) и время вне занятий 4. Подготовка учащимися представления своих отчетов (1 урок) 5. Защита ученических проектов (1 урок)