Знания в экономических и управленческих теориях Критический обзор основных мыслителей Запада в области экономики и менеджмента.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© мим линк, 2010 Международная научно-практическая конференция «Роль бизнес-образования в системе управления знаниями» Москва апреля 2010 г. Управление.
Advertisements

Образовательный контент для консультирования управляющих советов школ по вопросам оценки качества образования в условиях реализации ФГОС В.К. Игнатович,
Образец подзаголовка «Использование Икт в экономической сфере» Презентацию приготовила Ученица 11 «А» класса Павлова Марина.
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИРМЫ Тема 2. Анализ внешней и внутренней среды организации.
Диссертация на соискание степени магистра экономики Соискатель – Андрончик И.Г. Научный руководитель – профессор, доктор экономических наук- Лемещенко.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ В ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ В ЭКОНОМИКЕ, ОСНОВАННОЙ НА ЗНАНИЯХ Сергей Шувалов Центр исследований и статистики науки, Москва.
Дисциплина по выбору Дисциплина по выбору « Управление ресурсами в проектах »
Тема 1 Сущность менеджмента как процесса и науки.
Особенности формирования конкурентоспособных фирм в российском банковском секторе.
Управление деловой карьерой Люди планируют будущее, основываясь на своих потребностях и социально- экономических условиях, желая знать перспективы служебного.
Повышение эффективности логистической системы предприятия Соискатель – Слиж Д.А. Научный руководитель – кандидат географических наук Решетников Д.Г. Диссертация.
Маркетинг национального и внутрифирменного рынка труда Подготовила: Рубежанская Виктория, УП-871.
Выполнила: студентка гр. бУППРипу-32 заочной формы обучения шифр Федоткина Ирина Сергеевна.
Туристический маркетинг Выполнили: студентки 2 курса ИГНиУ МГПУ ОиЭ Коваль Екатерина Смирнова Ксения.
Москва, 2009 г.Рожков Григорий Васильевич1 РЕГИОНАЛЬНЫЕ ЗОНЫ РОСТА ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКИ Специальность: «Экономика и управление народным хозяйством»
Тема 1.1. Предмет и задачи курса Экономика предприятия Понятие, предмет и метод экономики организации.
НАПРАВЛЕНИЕ «МЕНЕДЖМЕНТ » МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ»
Концепция маркетинга Выполнила Хропина Ольга. Концепция маркетинга определяет ориентиры фирмы на настоящие и будущие нужды покупателей и создания приемлемого.
Спиваковской Екатерины Лебедь Александры И Мартыненко Александры 9 «А» класс Гимназия 61.
Транксрипт:

Знания в экономических и управленческих теориях Критический обзор основных мыслителей Запада в области экономики и менеджмента

Человек способен активно создавать знания, что бы изменить мир….

Альфред Маршалл (1842–1924) Капитал состоит из знания и организации Капитал состоит из знания и организации Родился в Клапеме близ Лондона. Окончил Сент- Джонз - колледж Кембриджского университета. Был директором бристольского Юниверсити-колледжа, лектором и членом совета Бейллиол-колледжа в Оксфорде, профессором политической экономии в Кембридже. Родился в Клапеме близ Лондона. Окончил Сент- Джонз - колледж Кембриджского университета. Был директором бристольского Юниверсити-колледжа, лектором и членом совета Бейллиол-колледжа в Оксфорде, профессором политической экономии в Кембридже.

Фридрих фон Хайек Йозеф Шумпетер Динамическая теория рынка – …непрерывный процесс перемен… Динамическая теория рынка – …непрерывный процесс перемен…

Эдит Пенроуз Исследования процесса роста частных фирм. Исследования процесса роста частных фирм. «… ресурсы должны трансформироваться в услуги…» «… ресурсы должны трансформироваться в услуги…»

Нельсон и Винтер Инновации – непредсказуемы мутации «рутины». «Рутины» - это правильные схемы поведения фирм Инновации – непредсказуемы мутации «рутины». «Рутины» - это правильные схемы поведения фирм

наукофикация гуманизм

Фредерик Тейлор Этот квакерский сын, был одержим идеей экономии. Вместо ботинок он носил туфли, чтобы не тратить времени на шнуровку. Изобрел собственную гольф клюшку, экономящую усилия при ударе. Сконструировал лопаты, на которых помещалось строго определенное количество руды, которое человек мог поднять. 140 человек выполнили работу, которую прежде делали 600. Этот квакерский сын, был одержим идеей экономии. Вместо ботинок он носил туфли, чтобы не тратить времени на шнуровку. Изобрел собственную гольф клюшку, экономящую усилия при ударе. Сконструировал лопаты, на которых помещалось строго определенное количество руды, которое человек мог поднять. 140 человек выполнили работу, которую прежде делали 600.

Джордж Элтон Мэйо заложил основы модели организации как общины, при этом в качестве ее важнейшей функции рассматривал функцию удовлетворения социальных потребностей человека заложил основы модели организации как общины, при этом в качестве ее важнейшей функции рассматривал функцию удовлетворения социальных потребностей человека

Повышение производительности труда Моральное состояние Чувство принадлежности к группе Межличностные навыки понимания человеческого поведения

Честер Бернард В течение двух десятилетий занимал пост президента New York Bell Telephone Company.

Герберт Саймон Лишней информации не должно быть Лишней информации не должно быть

Коэн, Марч и Ольсен Предпочтения могут возникнуть в результате последовательности действий, а не в результате руководства этими действиями Предпочтения могут возникнуть в результате последовательности действий, а не в результате руководства этими действиями

Вейк Теория «придания смысла» Теория «придания смысла» … наличие реальности постоянных достижений, являющихся результатом усилий по упорядочиванию, и осмыслению происходящего… … наличие реальности постоянных достижений, являющихся результатом усилий по упорядочиванию, и осмыслению происходящего…

«Эффект кривого опыта» «Эффект кривого опыта» «Влияние прибыли на стратегию маркетинга» «Влияние прибыли на стратегию маркетинга» «Пять сил конкуренции» «Пять сил конкуренции»

наука о стратегии бизнеса не дает возможности создания знания на основе теоретических положений; наука о стратегии бизнеса не дает возможности создания знания на основе теоретических положений; используется только формализованное знание, а неформализованное остается не востребованным; используется только формализованное знание, а неформализованное остается не востребованным; господствующие концепции не уделяют должного внимания роли знания как конкурентного ресурса. господствующие концепции не уделяют должного внимания роли знания как конкурентного ресурса.выводы

Все!