СИСТЕМА «КАДРЫ» версия 3.3 Москва 2009 г. АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ ВЕДЕНИЕ КАДРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ
Назначение системы Система «Кадры» предназначена для автоматизированного ведения кадровой информации предприятий и учреждений: ведения штатного расписания организации; ведения картотеки личных карточек работников; ведения информации о работниках, зачисленных в резерв на замещение должностей; ведения приказов по личному составу; ведения табеля учета использования рабочего времени; ведения картотеки командировок; поиска необходимой информации по произвольно заданным критериям; формирования аналитических отчетов и справок.
В системе «Кадры» также имеются функции, предназначенные для: ведения справочников системы и настройки параметров ее работы; создания учетных записей пользователей и управления их правами; протоколирования действий пользователей; первичной загрузки данных в систему из файлов – документов Пенсионного фонда РФ; пакетного пересчета окладов и надбавок работников; контроля правильности ввода данных в личные карточки работников; экспорта/импорта штатного расписания, табеля учета рабочего времени и личных карточек работников. Назначение системы
Ведение справочников Система использует 3 вида справочников: линейные, иерархические, общероссийские классификаторы. Все справочники объединены в тематические группы. Пример линейного справочника
Пример иерархического справочника Ведение справочников
Пример загруженного в систему общероссийского классификатора Ведение справочников
Функция обеспечивает: ведение сведений о структуре организации, создание сложной структуры подразделений; хранение истории штатного расписания; печать штатного расписания по форме Т-13; представление информации справочного характера: просмотр списка работников, замещающих должности, просмотр личной карточки работника, замещающего должность, просмотр списка кандидатов на замещение должностей; копирование штатного расписания, экспорт/импорт штатного расписания; прикрепление файлов к карточкам штатного расписания. Функция предусматривает ведение штатного расписания как головного предприятия, так и дочерних предприятий, филиалов и т.д. Ведение штатного расписания
Штатное расписание организации Ведение штатного расписания
Регистрационная карточка подразделения Регистрационная карточка должности Ведение штатного расписания
В штатном расписании можно просмотреть список работников, занимающих ту или иную должность. Ведение штатного расписания
В штатном расписании можно просмотреть список резерва кадров для всей организации, определенного подразделения или конкретной должности. Ведение штатного расписания
Картотека личных карточек Функция предназначена для ведения информации о работниках предприятия. В личной карточке все сведения о работнике сгруппированы по разделам. Функция обеспечивает: работу с кадровой информацией в рамках любой, доступной пользователю организации; просмотр организационной структуры предприятия и списка работников, числящихся в подразделениях с возможностью фильтрации списка; просмотр списка уволенных работников и работников,выведенных за штат; просмотр списка сданных в архив карточек уволенных работников; создание, редактирование и удаление ЛК работника; вывод на печать учетной карточки по формам Т-2, Т-2 ГС, Т-2 (ВУР), Т-2 ГС (ВУР), Т2-МС, справки о работнике, справки об отпусках работника, справки о истории изменения оклада работника; автоматический расчет разных видов стажей работника с учетом установленных коэффициентов на дату приема работника, текущую и любую произвольную дату; прикрепление к карточке работника файлов произвольного формата; формирование графика отпусков работников; пoиск личной карточки работника по заданному критерию.
Список личных карточек работников подразделения Картотека личных карточек
Личная карточка работника. Раздел «Основные данные» Картотека личных карточек
Личная карточка работника. Раздел «Должность и перемещения» Картотека личных карточек
Ведение приказов по личному составу Функция предназначена для формирования и ведения регистрационных карточек приказов по личному составу и вывода приказов на печать по унифицированным формам. Данная версия системы поддерживает работу с приказами следующих форм: Т1, Т1а - о приеме работника(ов) на работу, Т5, Т5а - о переводе работника(ов) на другую работу, Т6, Т6а - о предоставлении отпуска работнику(ам), Т8, Т8а - прекращении действия трудового договора с работником(ами), Т9, Т9а - о направлении работника(ов) в командировку, Т11, Т11а - о поощрении работника(ов), о взыскании. Нумерация приказов осуществляется вручную или автоматически. На основе данных приказа предусмотрен автоматизированный ввод информации в личную карточку работника.
Отображение списка приказов организации в соответствии с установленными критериями отбора Ведение приказов по личному составу
Регистрационная карточка приказа о приеме на работу формы Т1 Ведение приказов по личному составу
Функция предназначена для автоматизированного ведения табеля учета использования рабочего времени и позволяет: производить начальную инициализацию табеля по заранее установленным параметрам; получать информацию из личной карточки работника о командировках, отпусках, больничных листах, перемещениях работника; производить настройку печатной формы табеля Т-13 на форму, используемую в организации (система поддерживает три печатных формы табеля). Ведение табеля учета использования рабочего времени
Пример заполнения табеля Формирование табеля
Функция предназначена для ведения информации о командировках работников предприятия. Функция позволяет: регистрировать информацию о командировке с учетом вида и цели командировки; отражать данные о командировке в личной карточке работника; производить отбор командировок по различным критериям поиска; формировать командировочное удостоверение по форме Т-10; формировать служебное задание для направления в командировку и отчет о его выполнении по форме Т-10а; выводить информацию о найденных командировках на печать. Ведение картотеки командировок
Регистрационная карточка командировки Ведение картотеки командировок
Работа с внешним резервом организации Функция предназначена для ведения личных карточек работников сторонних организаций, являющихся кандидатами на замещение должностей штатного расписания текущей организации.
Личная карточка кандидата на замещение должности Работа с внешним резервом организации
Функция предназначена для расширенного поиска личных карточек работников и карточек командировок по их реквизитам Поиск карточек
Группировка личных карточек в таблице результатов поиска Поиск карточек
Формирование отчетов и справок Функция предназначена для получения следующих отчетов, графиков и справок: Унифицированная форма штатного расписания. Выходная форма «Замещение должностей». Выходная форма «Вакантные должности». Справки о штатной численности и количестве должностей организации. Справки о командировках (общая справка и справка в разрезе регионов). Журналы учета командировок и работников, выбывших в командировки. Справки-напоминания (о днях рождениях и юбилеях, о коррекции процента надбавок за выслугу лет, об истечении срока полномочий пребывания в должности). Списки работников, заключивших/расторгнувших договор. Списки работников, оформивших больничные листы, пребывающих в отпуске, имеющих льготы. Справка «Калькуляция сроков стажа». Отчеты по формам 1-ГС, 2-ГС, 1-МС, 2-МС. Унифицированная форма графика отпусков. Графики выслуги лет, проведения аттестации, присвоения классных чинов. Справки о качественном составе кадров, об участии в семинарах, о проведенных видах инструктажа, о служебных пропусках (удостоверениях). Отчет о военнообязанных (форма 6). Протокол по больничным листам.
Пример построения стандартной справки Формирование отчетов и справок
Система позволяет работать с отчетами, разработанными в системе Crystal Reports 11 Формирование отчетов и справок
Загрузка данных из СЗВК Функция предназначена для первичной загрузки данных из файлов - документов Пенсионного фонда РФ: «Сведения о трудовом стаже застрахованного лица за период регистрации в системе государственного пенсионного страхования (СЗВ-К)», «Анкета ЗЛ», «Заявление о дубликате».
Пересчет окладов в штатном расписании и личных карточках работников Функция предназначена для пакетного пересчета окладов и надбавок работников в штатном расписании и личных карточках в связи с изменением должностных окладов работников или базового оклада, установленного в организации. Учитываются следующие варианты изменения должностных окладов: на установленный процент, на фиксированную величину, в установленное число раз.
Контроль правильности ввода данных Функция предназначена для проверки информации, введенной в личные карточки работников с помощью условий, сформированных пользователем системы.
Наши координаты Адрес Москва, Электрозаводская, 52 Тел./Факс (495) Web