Новосибирск 22 сентября 2009 Зинаида Кольцова Медийная реклама. Как получить «много» за «недорого».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
Advertisements

Бренды и тренды рекламных сетей Сибирская Интернет Неделя 16 марта 2010 года г. Новосибирск Медийная реклама. Как сделать продающий баннер.
Рекламная сеть глазами рекламодателя Семинар «Ловим сетью» Самара, Июнь 2010 Зинаида Кольцова, Каванга.
Бренды и тренды рекламных сетей СПИК, 19 июня 2009 Санкт-Петербург Сергей Журавлев Каванга, президент.
AdHub Комплекс инструментов для проведения рекламных кампаний Современные мультимедийные форматы рекламы. Низкая цена за переход целевого посетителя. Широкий.
Новосибирск 15 марта 2011 год Рекламная кампания в рекламной сети. А что после клика? Анализ поведения посетителей и способы увеличения конверсии.
Пример презентации интернет площадки. Презентация для IT платформ. Разработка и создание презентаций для IT компаний. Посмотреть пример и заказать можно здесь.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
«Медийная реклама» Полина Пономарева Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 27 мая 2009.
«Медийная реклама. Взгляд изнутри» Анна Чернецкая Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 25 августа 2009.
Современные возможности систем размещения рекламы.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Рынок контекстной рекламы Доли контекстной и медийной рекламы Бюджеты Контекстная реклама Медийная реклама.
Управление аудиторией. Что такое управление аудиторией Найти тех, кому нужен продукт; Привлечь их внимание; Вызвать желание купить продукт у нас; Подтолкнуть.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
1 1 Контекстная реклама: технологии увеличения продаж Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
Контекстная реклама в Google AdWords Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Контекстная реклама в поисковых системах Интернета.
Продвижение деловых мероприятий в сети Интернет Анастасия Пшеничная Mail.Ru Екатеринбург.
Преимущества сотрудничества с «Миром рекламы» по размещению в Интернете Валентина Клочкова, web-отдел
Транксрипт:

Новосибирск 22 сентября 2009 Зинаида Кольцова Медийная реклама. Как получить «много» за «недорого».

Республика Островов Фиджи Kavanga Bay

Доступные медийные каналы Порталы Популярные сайты Социальные сети Рекламные сети

Известные всем «инструменты» Медийная (баннерная) реклама Контекстная реклама Видеореклама СМИ, ТВ, радио, метро и другие

Путь в мир Интернета Выбрали домен, зарегистрировали, защитили Создали сайт Создали визуальную картинку – медийная реклама Опубликовали объявление – контекстная реклама

Товар Главный товар рекламных сетей - это люди... и технологии взаимодействия с ними

Каванга сегодня месячная аудитория Более 400 сайтов-партнеров Привлекательные форматы баннеров

Немного истории Появлением баннеров мы должны быть благодарны американской телефонной компании AT&T, которая в далеком 1994 году разместила свой рекламный блок размером 468×60 пикселей на сайте hotwired.wired.com. Новая эпоха в интернете началась с этой картинки:

Форматы рекламы в Каванге

Rich-Media Rich-Media - flash-ролик, всплывающий поверх просматриваемой страницы

Pop-Under Pop-Under - рекламное окно, открывающееся под активной страницей браузера

240x400 Баннер 240х400 - один из наиболее популярных крупноформатных баннеров, размещаемых непосредственно на веб-странице

Анти-раздражение Кнопка «закрыть» есть всегда! Она всегда появляется сразу Она всегда работает!

Анти-раздражение Стандартные правила 1 показ баннера человеку (посетителю) в сутки Прекращение показов после клика по баннеру Тайм-ауты между показами рекламы Для баннеров в Каванге действуют стандартные правила:

Анти-раздражение Обязательное правило Обязательное правило : Показ не более одного баннера зрителю в течение 5 минут (тайм-аут)

А что же главное? Всегда есть ТОВАР (услуга) ПОКУПАТЕЛЬ

Получить «много» за «недорого» *** Армянская сказка «Заказчик и мастер»

Точность фокусировок Фокусировки в Каванге позволяют экономить бюджет. В Каванге можно показывать рекламу только целевой аудитории.

По интересам посетителей сайтов (тематические категории) По географии нахождения зрителей (города и страны) По поведению посетителя в интернете (поисковые запросы) По количеству показов посетителю (ограничение частоты) А также: По дням недели/месяца По времени суток По операционным системам По браузерам По диапазонам ip-адресов Доступные фокусировки

Альтернатива телевизору Хотите донести предложение до миллионной аудитории Рунета? Размещаем рекламу на всех сайтах «Каванги»! Оптом всегда дешевле!

Лайт.Пример Рекламодатель – Банк. Задача – максимально возможный охват аудитории Северо-Запада за минимальные деньги, продукт «депозиты для населения с высокой процентной ставкой». Решение – охват максимальной аудитории в Каванга.Лайт.

Тематические вечера Вам нужна определенная часть аудитории? Размещаем рекламу в тематических категориях Каванги

Показы.Пример Рекламодатель – Автосалон. Задача – проинформировать о своем предложении аудиторию с уровнем достатка «средний и выше», проживающую в Москве, преимущественно мужчин. Решение – показы в тематических категориях - «Авто», «Недвижимость», «Бизнес», «Спорт» с географическим таргетингом на Москву.

Поисковый контекст Баннерная реклама по всей рекламной сети только тем посетителям сайтов, которые набрали заданные запросы в поисковых машинах

Поисковый контекст.Пример Рекламодатель – Автомобильный производитель. Задача – охватить людей, которые заинтересованы в приобретении нового автомобиля и находятся в стадии выбора. Решение – Поисковый ретаргетинг. Как это работает – посетитель набирает в поисковой машине заданные запросы («купить машину», «цены на...», «сравнение автомобилей...» и др.). Со страницы результатов поиска переходит на один из сайтов сети Каванга, мы запоминаем и его самого, и его запрос. Далее, куда бы посетитель ни пошел (в рамках сети Каванга) показываем ему баннеры с рекламой автомобилей в течение ограниченного срока по времени.

Бумеранг Возврат посетителя на сайт рекламодателя. Возможность обратиться повторно к аудитории своего сайта (или раздела).

Бумеранг.Пример Рекламодатель – Страховая компания. Задача – оповещение об акции «Страхование недвижимости на льготных условиях только для тех, кто приобрел полис КАСКО». Решение – Охват по всей рекламной сети, с помощью продукта Бумеранг, только той аудитории, которая была на сайте рекламодателя в разделе «Каско».

Оптимизация В отличие от статики, реклама в «Каванге» управляема даже во время хода кампании. Экономия ваших денег и времени

С нами удобно работать!

Быстрый старт Вам не нужно бронировать места заранее или самостоятельно договариваться с сайтами, лучшие рекламные площадки уже отобраны и находятся в режиме ожидания * - при условии готовности рекламных материалов для размещения Запуск новой кампании занимает считанные минуты*

31 Персональный менеджер Каждому заказчику в Каванге назначается персональный менеджер, который: Составляет медиа-план под задачи заказчика Настраивает рекламную кампанию Оптимизирует кампанию по ходу проведения Предоставляет подробный отчет по эффективности

32 Онлайн статистика В Каванге в любой момент времени можно самостоятельно контролировать размещение рекламы Полная картина хода рекламной кампании всегда доступна в личном кабинете рекламодателя

Отчеты По каждой рекламной кампании предоставляется аналитический отчет БЕСПЛАТНО Он отвечает на вопросы: Что сделал пользователь после перехода на рекламируемый сайт? Ушел ли он с него через 2 секунды просмотра? Посетил ли он важные разделы? Зарегистрировался? Сделал заказ? и освещает другие важные параметры эффективности. Аналитический отчет позволяет объективно сравнить рекламные площадки в рамках проведенной рекламной кампании.

Рекламные площадки

И в завершении... Хорошая рекламная сеть это: Таргетинги Инновационные технологии Качественные площадки Клиентский сервис Бренд, а значит забота о репутации

Спасибо! Зинаида Кольцова, руководитель отдела продаж в Москве