ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ «РОДНИК» г. Краснодара открыта в 1978 году ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ «РОДНИК» г. Краснодара открыта в 1978 году.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ресурсное обеспечение проекта «Содружество» Методист Козловская В.Н.
Advertisements

Презентация окружной инновационной площадки Дети и искусство: инновационные подходы к организации и содержанию педагогической поддержки Научные руководители:
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
принципами и генеральными ориентирами «Закона об образовании», инициативы «Наша новая школа», национальным проектом «Образование». Устав школы.
Учителя МОКУ СОШ 2 г. Лузы Кировской области. Дата рождения10 мая 1964 года Место рожденияРоссия, Кировская область, город Луза ОбразованиеВысшее Коми.
Итоги деятельности МБОУ СОШ 3 и направления на перспективу Бутова Е.А., заместитель директора по УВР.
Дошкольного образования» (2011 – 2013 гг.) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр.
МОУ СОШ 4 Город ЛИСКИ Воронежской области «Учить не всех, а каждого!» Учитель биологии МОУ СОШ 4 высшей квалификационной категории Стаж работы 19 лет Председатель.
Образование высшее Педагогический стаж 17 лет Высшая категория Тема Гармонизация личностного развития младших школьников Тема Гармонизация личностного.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей «Технический» г. Владивостока.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
1984 г окончила Павловское педагогическое училище по специальности преподавание в начальных классах г окончила ВГПИ естественно-географический факультет.
Инновационный методический центр по развитию потенциальной одарённости личности ребёнка в условиях ОУ АМОУ « Увинская СОШ 4»
Основные характеристики нового стандарта Команда МОУ Нижнекужебарскоая СОШ.
План действий по реализации управленческого проекта « Проектная деятельность обучающихся – путь к качественному образованию » Протасова Наталья Александровна.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 149 ПРОЕКТ «Моделирование условий нравственного, патриотического.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Транксрипт:

ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ «РОДНИК» г. Краснодара открыта в 1978 году ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ «РОДНИК» г. Краснодара открыта в 1978 году

В школе работают 88 сотрудников, в том числе 67 преподавателей из них: 3 заслуженных работника культуры Кубани и Ингушетии; 4 почетных работника общего образования РФ; 2 преподавателя награждены почетными грамотами МО РФ. Директор школы Манасихина Ирина Никифоровна, заслуженный учитель Кубани. В школе обучаются около 920 учащихся на пяти отделениях: музыкальном, художественном, хореографическом, эстетическом, отделении раннего развития детей.

Программа развития детской школы искусств «Родник» как стратегический планово- координационный документ Методический аспект Ключевой фигурой современной школы является учитель, поскольку качество системы образования не может быть выше качества работающих в ней учителей

Научно-методическая проблема «Программы развития школы на гг.» Воспитание человека культуры в личностно-ориентированном образовательном процессе детской школы искусств «Родник»

ЛИЧНОСТЬ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ЛИЧНОСТЬ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ УЧЕНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ДШИ «РОДНИК» – ЖИТЕЛЯМ МИКРОРАЙОНА ЗДОРОВЬЕ РОДИТЕЛИ КАК ПАРТНЕРЫ ЛЕТО

Программа создает условия для развития : Духовных потребностей у участников образовательного процесса; Способности чувственно воспринимать окружающий мир, природу, состояние людей; Способности к творческому культурно- художественному преобразованию и созиданию; Способности на основе нравственных ценностей, развиваемых средствами искусства, противостоять негативным вызовам современного мира.

Задачи программы: Обеспечение качественным художественно-эстетическим воспитанием и разноуровневым художественным образованием всех участников процесса; Выявление и разносторонняя поддержка талантливых и одаренных детей; Коррекционная работа средствами искусства с детьми, требующими социально-психологической поддержки; Создание системы досуга детей, подростков, их родителей, жителей микрорайона Гидростроителей; Развитие материально-технической базы школы. Цель программы: развитие школы как учреждения создающего условия для воспитания человека культуры в личностно-ориентированном образовательном процессе

учебный год Тема: «Нравственно-эстетические ценности и потребности преподавателей, обучающихся и родителей школы как базовые категории воспитания человека культуры». Гипотеза – освоение разных видов искусств позволяет активно формировать ценностные ориентации. Положительных результатов можно достичь: - если содержание учебных программ включает в себя нравственно-мировоззренческий, познавательный и творческий компоненты, - если образовательный процесс строится на принципах художественной педагогики.

Этапы работы по программе и некоторые результаты: Корректировка учебных рабочих программ по предметам, учебно-методических материалов к ним; Проведение семинаров, мастер-классов для преподавателей по овладению ими методами, приемами художественной педагоги, практикумов для родителей по организации продуктивной домашней работы обучающихся. Участие преподавателей в конкурсе «Калейдоскоп методических идей -2008» Тулзакова Г.В. (муниципальный этап) Солодовникова Л.Н. (краевой этап)

учебный год Тема: «Искусство и дети. Культурологический потенциал искусства в художественно- педагогическом процессе школы». Гипотеза – только профессионально грамотный преподаватель, который знает законы воздействия искусства на человека и понимает психологию обучающегося, его родителей, получит положительные результаты.

Этапы работы по программе и некоторые результаты: Проведены семинары и практикумы по современным подходам в области психологии искусства и психологии человека Преподаватели создали и активно апробировали психолого-педагогические карты развития обучающихся. Обобщенный опыт преподавателей - Алексеенко С.В., Макеевой Е.С., Мальцевой Т.П., Трубчаниновой Т.А., Трубчаниновой Е.Ю., Гринь Е.В., Шелуха Л.Г. был представлен на краевой научно-практической конференции (ККИДППО) и опубликован в тезисах.

учебный год. Тема: «Достижения и проблемы урока искусства личностно-ориентированном образовательном процессе школы». Проведен конкурс - фестиваль «Урок искусства – урок развития личности». Разработано Положение. Проведен семинар-практикум по требованиям к современному уроку Проведено 45 открытых уроков Проведено 2 обобщающих педагогических совета

Этапы работы по программе и некоторые результаты: Опубликован сборник «Экскурсия в маленькую страну» (отделение раннего развития детей). Готовится к публикации второй сборник сценариев занятий. Мальцева Т.П. приняла участие во Всероссийском конкурсе «Мой лучший урок» и стала победителем на региональном уровне. Выявлены проблемы всех этапов организации, проведения уроков (занятий). Планируется в следующем учебном году семинары – практикумы по грамотному оформлению конспекта занятий.

учебный год Аналитические и творческие отчеты преподавателей, подразделений школы по итогам работы по «Программе развития школы », выявление проблем и поиск путей их решения в «Программе развития школы на гг.»

ДШИ « Родник » СОШ 46 ГИМНАЗИЯ 69 СОШ 52 ДОУ 208 ДОУ 190 ДОУ 184 ДОУ 179 ДОУ 183 ДОУ 166 СОШ 70 Программа «Детская школа искусств – жителям микрорайона Гидростроителей»

Концертно - просветительная деятельность в микрорайоне Более 1000 детей ДОУ, учащихся СОШ, ветеранов района и родителей школы посетили мероприятия, проводимые в школе по абонементам «Содружество муз», «Созвучие», «Вдохновение». АБОНЕМЕНТ«Вдохновение» гостиная для родителей АБОНЕМЕНТ«Созвучие» гостиная для учащихся школы АБОНЕМЕНТ «Содружество муз» Детская филармония концертно-просветительная деятельность для СОШ и ДОУ микрорайона