Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 10 Центрального внутригородского округа г. Краснодара.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дата рождения: Образование: высшее Педагогический стаж: 33 года Квалификационная категория: высшая Место работы: МОУ СОШ 70 с углубленным изучением.
Advertisements

Карьерный менеджмент как интеграционная основа управления развитием карьеры молодых специалистов СПЭК пленарное заседание Всероссийская научно-практическая.
( разработаны Российской академией образования по поручению Министерства образования и науки Российской Федерации )
Программа эксперимента «Современные педагогические технологии в создании системы подготовки к ЕГЭ» Савина Ирина Вячеславовна, заместитель директора по.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Организация профориентационной работы в школе в рамках реализации содержания образования РК БУП НСО основного и среднего (полного) общего образования Лузан.
Системно- деятельностный подход в обучении и образовании.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Педагогический совет ГОУ ЦО 1865 САО г.Москва. Профессиональная компетентность – это способность педагога решать профессиональные проблемы, задачи в условиях.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Роль методического объединения классных руководителей в современной школе Из выступления Савеловой на коллегии Минобрнауки России 11 февраля 2009 года.
Активизация обучения Практико-ориентированный характер обучения Делегирование учащимся инициативы в организации своего учебного познания.
Опытно-экспериментальная работа Учитель истории и обществознания Новичкова Т.В. Г.Саратов, МОУ «МБЛ»
«Создание условий личностного роста всех субъектов образовательного процесса ».
Педагогический совет «Профильное обучение и предпрофильная подготовка: опыт, проблемы, перспективы»
Модель коррекционно-развивающей среды образовательного учреждения для интеграции детей с ОВЗ Чабан Татьяна Леонидовна, директор школы МОУ СОШ 2 Г. Енисейск.
Чернова Т.В. Бузаевская СОШ. Ученик Цели свободное владение языком, умение общаться с различными людьми в различных ситуациях, испытывая при этом чувство.
Повышение качества знаний Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа14» города Яровое Алтайскогого края Дьяконова Г.Н.,
Мониторинг результатов диссеминации инновационного педагогического опыта победителей ПНПО на региональном и муниципальном уровнях как условие распространения.
Практическое занятие по разработке программы повышения профессиональной компетентности членов педагогического коллектива «ПРОФЕССИОНАЛ» Муниципальное образовательное.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 10 Центрального внутригородского округа г. Краснодара

Организация учебно- воспитательного процесса на деятельностной основе как условие развития личности».

Научный руководитель Лазарев Валерий Семенович Доктор психологических наук, член корреспондент Российской академии образования, директор Института инновационной деятельности в образовании РАО.

Объект исследования: учебно- воспитательный процесс Предмет исследования организация учебно-воспитательного процесса на деятельностной основе как условие развития личности. Субъект исследования группа в составе 7 учителей: учителя начальной школы, учителя русского языка и литературы, учитель английского языка, учитель географии и психолог. Цели образовательного проекта: за счет организации учебного процесса на основе различных видов деятельности создать условия для развития деятельной личности; выявить наиболее эффективные методы.

Задачи эксперимента Выявить затруднения, которые испытывают учителя при организации условий для развития личности; Определить систему мероприятий по организации условий для развития деятельной личности; Провести экспертную проверку данных условий

Гипотеза если учебно-воспитательный процесс будет организован на основе исследовательской и проектной деятельности и оценка образовательных результатов будет осуществляться с использованием технологии «портфолио», то будут созданы условия для развития деятельной личности.

Диаграмма Ганнта учебный год Мероприятия сеноктноядекянвфевмарапрмай Теоретические семинары ХХХХХ Разработка проектов учителями ХХХ Апрбобация курса « Психология конкурентно- способной личности» ХХХХХХХХХ Создание нормативно- правовой базы ХХ

Развить у выпускников школы качества Субъекта саморазвития Субъекта учебной деятельности Субъекта Исследовательской деятельности

Качества субъекта саморазвития Осознанность своих ценностных ориентаций и предпочтений Адекватность оценки своих способностей в различных сферах Определенность образа своего актуального Я, как цели саморазвития Ценностно е отношение к своему развитию Осознанность своих недостатков Конкретность и обоснованно стьпланов своего развития

Качества субъекта исследовательской деятельности Интерес к познанию мира Умение планировать- решение Исследователь- ских задач Умение формулир овать гипотезы Опыт разработки и реализации Исследоват ельских проектов Умение оценивать исследова тельские проекты Владение способами анализа данных экспери- ментов

Качества субъекта учебной деятельности Интерес к познанию нового Понимание необходимости учения на протяжении всей жизни Умение выявлять проблемы своего образования Умение работать с учебной и научной литературо й Опыт разработ ки и реализации планов самообразова ния Владение способами выполнения всех типов Учебной деятельности

Деятельностные методики Проектная методика; Исследовательские задачи; Общение; Игровые методики.

Свойства и отношения целей Цель Результат Место Потребность Время Возможность

Цели использования проектной методики Показать умения отдельного ученика или группы учеников использовать приобретенный исследовательский опыт; Реализовать свой интерес к предмету исследования, приумножить знания о нем;

Цели использование проектной методики продемонстрировать уровень обученности по предмету; подняться на более высокую ступень, образованности развития, социальной зрелости.

Идеи, используемые в проектной методике Разнообразия; Проблемность; Учение с удовольствием; Эгофактор.

Курс « Психология конкурентоспособной личности» сформировать у старшеклассников представление о конкурентноспособной личности в реальных рыночных условиях современной России; помочь учащимся овладеть элементарными приемами саморегуляции; развить у старшеклассников потребности в самоизменении и личностном и профессиональном росте

Результаты исследований: «ответственность»

Эмоциональный интеллект

саморегуляция

Диаграмма Ганнта учебный год Мероприятия сеноктноядекянвфевмарапрмай Включение проектных работ в учебный процесс ХХ Х Х Х Разработка диагностических материалов ХХХХ Проведение мониторинга ХХХ Создание нормативно-правовой базы ХХ

Прогнозируемый результат Апробация организации учебно- воспитательного процесса на деятельностной основе. Проведение мониторинга в процессе эксперимента.

Благодарим за внимание Продолжение следует…