Научно-производственный центр «Космос-2» АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Структура системы – Центр управление функционаломСтруктура системы – Центр управление функционалом Структура организации –Центр управления доступом и система.
Advertisements

Интегрированная информационная система «КВАРТА». Компания КВАРТА Компания КВАРТА имеет 14-летний опыт работы в следующих областях: Реализация «под ключ»
Быстрая разработка кадастровых приложений муниципального уровня с использованием системы «ИнМета» Вячеслав Томилин ООО НВЦ «Интеграционные технологии»
ИНИСТ Реестр объектов собственности государственного предприятия.
БЭСТ Дизайнер проектов Введение Концепции Основные понятия.
Научно-производственный центр «Космос-2» АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА.
Библиотека База данных «Библиотека». В БД «Библиотека» есть таблицы: «Книги», «Авторы», «Сотрудники библиотеки», Учет выдачи книг», «Жанры»
Проектирование информационно-управляющих систем Доцент каф. АСУ, к.т.н. Шилина Мария Анатольевна, asu.ugatu.ac.ru moodle.ugatu.su.
Динамическая система многомерного анализа ПО ДСМА ЗАО «ОВИОНТ» Москва, 2008 г.
Базы данных: назначение и основные возможности Разработка учителя информатики и ИКТ МОУ СОШ с. Тербуны Болговой Н.А.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БАЗАМИ ДАННЫХ МОДЕЛИРОВАНИЕ И ФОРМАЛИЗАЦИЯ Классная работа Урок 19 По данной теме урок 6.
Автоматизированная информационная система консолидированной отчетности с использованием интернет-технологий «CORONA»
ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru Примерная программа учебного предмета «Информатика»
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Выполнение запросов, создание и редактирование отчета MS Access.
БД (администрирование) 1 Базы данных (администрирование) Аблов Игорь Васильевич Кафедра информационных технологий.
«Система Электронный деканат». Назначение, возможности Хранение, систематизация и анализ информации о структуре Университета, содержание и качество учебного.
Система управления базами данных MS Access. Виды БД Иерархическая БД– отображает взаимосвязь информационных объектов по уровням подчиненности. Иерархическая.
Базы данных MICROSOFT ACCESS. Оглавление Введение Microsoft Access. Основные понятия. Таблицы Связи между таблицами. Формы Запросы Отчёты Создание базы.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И БАЗЫ ДАННЫХ Практические работы к урокам (11 класс). МОУ Школа 35.
Транксрипт:

Научно-производственный центр «Космос-2» АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА

ГЕНЕРАТОР ОТЧЁТОВ Предназначен для формирования отчетов и печатных форм Обладает широким инструментарием для глубокой аналитической и статистической выборки накапливаемых данных Служит основой для принятия эффективных управленческих решений, манипулирования и отражения разнородных данных в наиболее удобном для восприятия виде Не требует наличия пакета MS Office Функционирует как подсистема СЭДД «ДЕЛО» Теперь и под Oracle!

Эффективно организовать работу по разработке и подключению к системе «ДЕЛО» произвольного количества отчетов и печатных форм Снизить время на разработку отчетов и требования к квалификации разработчика Внедрение генератора отчётов позволяет Заменить традиционные средства анализа на более удобные и функциональные Повысить эффективность работы с системой «Дело» за счет более удобного и полного представления накопленной информации

ПОДСИСТЕМЫ ГЕНЕРАТОРА ОТЧЁТОВ 1. Библиотека отчетов 2. Библиотека запросов 3. Подсистема обеспечения безопасности и разграничения прав пользователей

ГЛАВНОЕ ОКНО СИСТЕМЫ

БИБЛИОТЕКА ОТЧЕТОВ Эффективное средство быстрой разработки и накопления любого количества шаблонов и отчётов произвольной сложности. Возможность создания шаблонов и отчётов с использованием собственного мета-языка для работы с данными системы «ДЕЛО», представленных мета-моделью. Возможность использования справочников системы «ДЕЛО» для заполнения значений параметров отчета.

ИНТЕРФЕЙС БИБЛИОТЕКИ ОТЧЕТОВ

ПРИМЕР 1 Перечень исходящих договоров

ОКНО ДЛЯ ВВОДА ПАРАМЕТРОВ ФОРМИРОВАНИЯ ОТЧЕТА

ОКНО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПРОСМОТРА ОТЧЕТА

ПРИМЕР 2 Отчёт по исполнителям

ОКНО ДЛЯ ВВОДА ПАРАМЕТРОВ ФОРМИРОВАНИЯ ОТЧЕТА

ОКНО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПРОСМОТРА ОТЧЕТА

ПРИМЕР 3 Справка - напоминание

ОКНО ДЛЯ ВВОДА ПАРАМЕТРОВ ФОРМИРОВАНИЯ ОТЧЕТА

ОКНО ВЫВОДА РЕЗУЛЬТАТОВ ЗАПРОСА СПРАВКИ-НАПОМИНАНИЯ

БИБЛИОТЕКА ЗАПРОСОВ Быстрый доступ в карточку связанного документа в системе «ДЕЛО» Экспорт результатов в Excel Возможность создания запросов с использованием собственного мета-языка разработки внутри данных системы «ДЕЛО», представленных мета-моделью Возможность использования справочников системы «ДЕЛО» для заполнения значений параметров

ОКНО УПРАВЛЕНИЯ БИБЛИОТЕКИ ЗАПРОСОВ

Динамическое управление представлением данных (смена сортировки, группировка, динамическая фильтрация данных) Возможности пост-анализа – подведение итогов (общих и индивидуально для каждой группы), в том числе вычисление суммы, количества, максимального, минимального, среднего значения по любому из показателей ФОРМА УПРАВЛЕНИЕМ БИБЛИОТЕКИ ЗАПРОСОВ

ОКНО РЕДАКТИРОВАНИЯ ЗАПРОСА

ПРИМЕР ЗАПРОС С ГРУППИРОВКОЙ ДАННЫХ

ОКНО ВВОДА ПАРАМЕТРОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАПРОСА

ОКНО ВЫВОДА РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАПРОСА

ОКНО ГРУППИРОВКИ ДАННЫХ

ПОДСИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ Вход в систему с использованием учетной записи системы «ДЕЛО» Возможность объединения пользователей в группы с автоматическим наследованием каждым пользователем прав группы Возможность установки прав для каждой группы или пользователя индивидуально для каждого отчета или запроса Широкий спектр настройки прав пользователей. Возможность разграничения прав для каждого действия Серверный принцип проверки ключевых прав – максимально высокий уровень Безопасности Невмешательство в систему «Дело»

ОКНО АВТОРИЗАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ К БД

ОКНО ЖУРНАЛА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

ОКНО ПРАВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ НА ЗАПРОСЫ И ОТЧЕТЫ

4. В мета-модель включены наиболее часто используемые функции и выражения 5. Редактор текстов запросов снабжен удобными средствами контекстной подсказки и автозавершителями выражений, средствами визуальной индикации Преимущества использования собственного мета-языка разработки запросов и мета- модели данных 1. Быстрая разработка запросов без углубленных знаний MS SQL, Oracle и «ДЕЛО» 2. Все используемые в базе данных системы «ДЕЛО» таблицы, поля, а также связи между ними отражены в мета-модели данных, что позволяет при разработке запросов пользоваться понятиями предметной области. 3. Дополнительные реквизиты автоматически подключаются к мета-модели.

Научно-производственный центр «Космос-2»