МНОГОКОМПОНЕНТНЫЙ РЕСУРС – УЧЕБНЫЙ КОМПЛЕКС РЕАЛИЗУЕТ ЛИЧНОСТНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ, РАЗВИВАЮЩИЙ ПОДХОД.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инновационные оценочные средства в условиях компетентностного подхода.
Advertisements

Методика проведения семинарских занятий. Самостоятельная работа слушателей.
1. Сущность понятия «практическое занятие». Задачи практического занятия в высшей школе. 2. Методика подготовки студентов к практическому занятию в высшей.
1. Планирование и анализ новых образовательных результатов (личностных, предметных, метапредметных) 2. Подбор видов учебной деятельности, обеспечивающих.
Формирование информационной компетентности в процессе изучения курса географии Ефремова Ольга Александровна учитель географии I квалификационной категории.
Информационные технологии в решении задач высшей школы Задачи высшей школы Конкурентоспособность выпускников Создание интегрированной среды «образование.
ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В НАПРАВЛЕНИИ САМОРЕАЛИЗАЦИИ И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ. Из опыта работы учителя истории.
Технологичность учебного процесса-это такой отбор преподавателем форм, методов,приемов и средств обучения и такое установление последовательности их применения.
Модель учебного процесса в межуниверситетской сетевой системе маршрутного обучения Модель системы обучения, основанная на использовании IT технологий.
Формирование ключевых компетенций на уроках истории.
Разработала: преподаватель высшей категории Зеленкина Т.М. КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Афанасьева Е.Н. Межкафедральный семинар «Принципы и методы организации управляемой самостоятельной работы студентов»
Выполнила: Шельпук Н. А.. Дистанционное обучение ( ДО ) является формой получения образования, наряду с очной и заочной, при которой в образовательном.
Тема «Повышение эффективности качества подготовки студентов к профессиональной деятельности посредством внедрения проектной технологии обучения»
Шапарина Ольга Николаевна, кандидат исторических наук, доцент кафедры методики преподавания истории, политологии и права МГОУ.
ПРОДУКТИВНЫЙ УРОК: ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ Подготовил Пфафенрод М.А., рук-ль предметного сообщества учителей естественнонаучного цикла.
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА на примере дисциплины «ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ» УМКОСНОВЫФИЛОСОФИИ.
Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде.
Лекционные вопросы 1. Предмет и задача методики преподавания 2. Основные методы преподавания 3. Педагогический процесс Тема 1. Методика преподавания управленческих.
Транксрипт:

МНОГОКОМПОНЕНТНЫЙ РЕСУРС – УЧЕБНЫЙ КОМПЛЕКС РЕАЛИЗУЕТ ЛИЧНОСТНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ, РАЗВИВАЮЩИЙ ПОДХОД

Электронная база данных Электронная обучающая система Интерн ет- ресурс ы Традиционные учебники («бумажные») Учебник на деятельн остной основе («бумажн ый»)

Учебник на деятельностной основе Структура главы Учебные задачи (цели усвоения для студента) Проблемный (ключевой) вопрос Базовый текст Задания и дополнительные тексты Формы отчета: резюме, эссе, дефиниции понятий,, схемы, таблицы, результаты мини-исследований, тестирование

Электронная база «Ресурс образования» каф. педагогики МГОУ [ro.mgou.ru] Главная функция: накопление информации учебного и научного характера, обеспечивающей изучение педагогических дисциплин. Является своего рода хрестоматией с внутренними и внешними ссылками.

Методика обучения педагогике Лекции-беседы, с предварительной подготовкой студентов Проблемные лекции (с постановкой ключевого вопроса) Проблемные семинары (дискуссии по ключевому вопросу) Новые формы итогового контроля (мини- исследования, разработка тестов…) Смена позиции преподавателя с экспертной на консультационную

Результаты деятельностного обучения Накопление в личных папках студента учебно- информационных материалов, продуктов деятельности: резюме, схемы, таблицы, отчеты, презентации Повышение качества самостоятельной учебной работы студентов Повышение учебно-познавательной активности Развитие интереса к педагогической работе и науке

Проблемы в обучении В дискуссиях, при анализе реальных проблем образования и науки, студенты обращаются к своему ограниченному опыту и судят на уровне здравого смысла Требуется формировать умение анализировать проблемы в терминах науки, владение языком науки, научным мышлением