Авторы: Каримова Дания, Хисматулина Татьяна ГОУ ВПО ПГСГА Самара 2009
«… доступ в Интернет - это грамотность.» Б.Гейтс. 21 век.
Изучение основ функционирования сети Интернет и определение её роли в жизни социума
Основополагающийвопрос: Основополагающий вопрос: Интер-нет? или Интер-да?
Вопросы учебной темы: Что же такое «Паутина»? «Клиент всегда прав»? Число – это имя? Виртуальные или реальные помощники? Что такое браузер?
Формирование компетенции в сфере техникознания, Формирование самостоятельной познавательной деятельности учеников, Формирование критического мышления учеников.
Конкретизировать представление о глобальной сети, Изучить основы функционирования сети, Научиться пользоваться программами- браузерами.
Учащиеся 9-11 классов, Учитель информатики и ИТ, Учитель ПД. Информационные технологии
Содержание работы Срок реализации Объявление темы проекта. Постановка основополагающего и проблемных вопросов проекта. Разбор организационных моментов проектной деятельности. 1 неделя 1.Ознакомительный этап
Содержание работы Срок реализации Формирование групп по 3-4 человека. Планирование самостоятельной исследовательской деятельности внутри групп. Обсуждение форм представления результатов исследовательской деятельности учащихся. 1 неделя 2. Организационно – подготовительный этап
3. Исследовательский этап Содержание работы Срок реализации Исследовательская деятельность учащихся по группам в зависимости от выбранных вопросов изучения. Анализ предварительных результатов. 4 недели
4. Аналитический этап Содержание работы Срок реализации Разработка презентаций, публикаций по полученным знаниям, итогам исследований. 1 неделя
5. Заключительный этап Содержание работы Срок реализации Защита проекта группой. Рефлексия деятельности участников проекта. 1 неделя