Авторы: Каримова Дания, Хисматулина Татьяна ГОУ ВПО ПГСГА Самара 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторское право и Глобальная компьютерная сеть Руководитель: Засорин Денис Александрович, учитель истории и права МОУ «СОШ 2», г. Сухой Лог.
Advertisements

ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Основополагающий вопрос: Что такое абсолютная величина? Проблемный вопрос: Модуль и расстояние. Что общего? Как увидеть отражение графика? Предмет: математика.
Учебный проект Наркотики. Дидактическая цель проекта: Знания о наркотиках и профилактика!
Мы начинаем наш проект. Тема учебного проекта: Крупные природные районы России Творческое название: «Широка страна моя родная» Автор проекта : Гладченко.
Иностранный язык : обязанность или необходимость ?!
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема проекта: «Хранение информации во внешней памяти компьютера» Творческое название проекта: «Надежно сохраним свои секреты» Автор: Храмова Елена Владимировна.
План заранее намеченная последовательность действий, обычно с описанием сроков и обстоятельств их выполнения.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 41 Г. Томска ПРОЕКТ «Профессиональный успех» ПРОЕКТ Выполнили: обучающиеся.
Тема учебного проекта: Светофор Творческое название: «Зачем мы переходим дорогу по правилам» Учебный проект по предметно-практическому обучению Автор:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3 с углубленным изучением отдельных предметов Нижегородская область, г. Кстово,
Методические материалы к проекту Можно ли потрогать дружбу Авторы: Базымина Е.В., Устинова М.Н.
Проект по математике «Числа вокруг нас»
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 2 г. Сургут, 2011 Автор проекта: Калинина Т.А., учитель начальных классов.
УЧЕБНЫЙ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ ТЕМА: РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ РУКОВОДИТЕЛИ: ПРЕПОДАВАТЕЛИ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН УЧАСТНИКИ: СТУДЕНТЫ 3,4,5 КУРСОВ.
Авторы презентации: Романова А. и Кулемина Д.. С чего начинается пьянство? Поводы для принятия алкоголя: Душевная боль Важное событие в жизни Конец рабочей.
Задачи, приводящие к понятию производной. Учебный проект по математике Руководитель: учитель МОУСОШ 50 Морохова Л.А. Участники: Учащиеся 10 класса «Учись.
Метод проектов в образовании. Понятие «ПРОЕКТ» «Проект- достояние свободного человека. Целевой установке нет места в жизни раба или крепостного.» У. Х.
Учебно –методический проект Авторы проекта: Назарова Ирина Андреевна Андриенко Анна Юрьевна Андриенко Анна Юрьевна Алгоритмы вокруг нас.
Транксрипт:

Авторы: Каримова Дания, Хисматулина Татьяна ГОУ ВПО ПГСГА Самара 2009

«… доступ в Интернет - это грамотность.» Б.Гейтс. 21 век.

Изучение основ функционирования сети Интернет и определение её роли в жизни социума

Основополагающийвопрос: Основополагающий вопрос: Интер-нет? или Интер-да?

Вопросы учебной темы: Что же такое «Паутина»? «Клиент всегда прав»? Число – это имя? Виртуальные или реальные помощники? Что такое браузер?

Формирование компетенции в сфере техникознания, Формирование самостоятельной познавательной деятельности учеников, Формирование критического мышления учеников.

Конкретизировать представление о глобальной сети, Изучить основы функционирования сети, Научиться пользоваться программами- браузерами.

Учащиеся 9-11 классов, Учитель информатики и ИТ, Учитель ПД. Информационные технологии

Содержание работы Срок реализации Объявление темы проекта. Постановка основополагающего и проблемных вопросов проекта. Разбор организационных моментов проектной деятельности. 1 неделя 1.Ознакомительный этап

Содержание работы Срок реализации Формирование групп по 3-4 человека. Планирование самостоятельной исследовательской деятельности внутри групп. Обсуждение форм представления результатов исследовательской деятельности учащихся. 1 неделя 2. Организационно – подготовительный этап

3. Исследовательский этап Содержание работы Срок реализации Исследовательская деятельность учащихся по группам в зависимости от выбранных вопросов изучения. Анализ предварительных результатов. 4 недели

4. Аналитический этап Содержание работы Срок реализации Разработка презентаций, публикаций по полученным знаниям, итогам исследований. 1 неделя

5. Заключительный этап Содержание работы Срок реализации Защита проекта группой. Рефлексия деятельности участников проекта. 1 неделя