Отчет группы учащихся 4 «А» класса об участии в проекте «Орфограмма в «Занковке» Выполнили: Бирюков Антон Брикез Мария Васильев Денис Лоскутов Артём Неяскина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1) Вспомни рассказанное учителем на уроке; 2) Читай текст целиком. Попутно, где надо, пользуйся рисунками, схемами, картами, словарями; 3) Читай внимательно.
Advertisements

«Фонематический подход при формировании орфографической зоркости у учащихся» Автор работы: Лапаева В.Н.
Урок 3 ВСПОМИНАЕМ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ. ОТРАБОТКА ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ПРАВИЛ, ИЗУЧЕННЫХ ВО 2–3 КЛАССАХ.
Мониторинг выполнения домашнего задания. Цель диагностики: 1.Отработка общеучебных умений и навыков у обучающихся. 2.Выработка навыков самостоятельного.
Это написание, которое не устанавливается на слух.
Исмагилова Е.В., учитель русского языка и литературы ГОУ СОШ 1929.
Работа эксперта по проверке части С -знакомство со структурой экзаменационной работы 2010 года, -рассмотрение научно-методических подходов к проверке и.
«Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах» 1. Пути совершенствования орфографической подготовки младших школьников. 2. Формирование.
Исследование стратегий склонения имён существительных в немецком языке H.А. Стыценкова, учитель немецкого языка ГОУ СОШ 1929.
ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ УСПЕХОВ Учитель начальных классов МОУ «СОШ 1 г.Ершова Саратовской области» Денискина Л. Н.
Урок русского языка в 5 классе в условиях внедрения ФГОС ООО по теме «Буквы О-А в корне -ЛАГ- – -ЛОЖ-» Разработала учитель русского языка и литературы.
Урок 4 ВСПОМИНАЕМ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ. ОТРАБОТКА ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ПРАВИЛ, ИЗУЧЕННЫХ ВО 2–3 КЛАССАХ.
Самоанализ урока русского языка «Перенос слов» Учитель начальных классов МБОУСОШ 57 Железняк О.И.
Как готовить домашнее задание (памятка). Трудный материал урока надо повторить в тот же день, чтобы сразу закрепить его и запомнить.
Использование эффективных методов и приёмов, способствующих развитию орфографической зоркости учащихся со сложной структурой дефекта.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 2 КЛАСС ГЛОБУС – МОДЕЛЬ ЗЕМЛИ На уроке будь старательным, Будь спокойным и внимательным. Всё пиши, не отставая, Слушай, не.
Система работы, направленная на развитие навыка самоконтроля Выполнила: Давыдова М.А.
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля у учащихся в процессе обучения МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара » Тищенко О. Г., заместитель директора по.
Памятка по запоминанию словарных слов или как учить английские слова.
Тема: умножение дробей Цель: совершенствование и развитие навыков умножения различных видов дробей Задачи: Обучающие: систематизировать знания учащихся.
Транксрипт:

Отчет группы учащихся 4 «А» класса об участии в проекте «Орфограмма в «Занковке» Выполнили: Бирюков Антон Брикез Мария Васильев Денис Лоскутов Артём Неяскина Елизавета Щербинина Екатерина Ярилин Антон Владимир – 2009

Модель Т.О.Т.Е. ВХОД ВЫХОД Т1 Е. О. Т2 ЦЕЛЬ, критерии её достижения Средства достижения цели Т1 – формулировка целей и ожидаемого результата. О. – операции, осуществляемые для достижения цели. Т2 – промежуточный результат, необходимый для сравнения с заявленным. Е. – конечный результат

Индивидуальные стратегии нашей группы Неяскина ЕлизаветаЩербинина Екатерина

Ярилин Антон Индивидуальные стратегии нашей группы

Васильев Денис

Бирюков Антон Индивидуальные стратегии нашей группы

Общая стратегия нашей группы Т1. Хочу изучать орфограммы по русскому языку так, чтобы безошибочно писать, говорить, выполнять на «отлично» письменные работы в школе, радовать себя и окружающих грамотной, красивой речью. О. Для этого я: - внимательно слушаю объяснения учителя на уроке, выполняю заданные упражнения; - стараюсь самостоятельно справиться с поставленной задачей, используя уже имеющиеся знания и накопленный опыт: вспоминаю образы слов и текстов из прочитанных произведений, услышанные комментарии по грамотному написанию слов; -создаю карточки-помощники с веселыми «запоминалками» или группами слов на отдельные орфограммы; - пишу «автоматически» (как получится, как умею); - перечитываю написанное; - выявляю слова, в написании которых сомневаюсь; - проговариваю несколько вариантов написания одного и того же слова, мысленно рисую образ этого слова; - вспоминаю орфограмму, на которую «трудное» слово; - проверяю слово по алгоритму, если подходит под ранее изученное правило – записываю его; - проверяю написанное еще раз (самопроверка со словарем, взаимопроверка) или прошу родителей проверить мою письменную работу.

(Е.). Если ошибок нет, сдаю работу. Т2. Если обнаружились ошибки, возвращаюсь к начальной цели. О. - обращаюсь к учебнику и учителю за разъяснением и помощью; - если это новая орфограмма, выполняю упражнения на отработку навыка написания слов на это правило; - нахожу общее основание, делаю вывод, записываю орфограмму в свою карточку для запоминания, рисую картинку; - выполняю письменную работу еще раз, проговаривая вслух или про себя слова с «опасными» местами; - повторная проверка или самопроверка; -сдаю работу на проверку учителю. Е. Получаю хорошую отметку и положительные эмоции от собственного результата!!! Применяю собственный интеллектуальный опыт в других дисциплинах.

Примеры применения общей стратегии нашей группы