Выполнила: Яркинбаева Гузель. г. Сургут 2007
Часто убеждениям можно сделать больше, чем насилием. Эзоп
Проблемные вопросы учебной темы: Что такое реклама? Как извлечь из рекламного объяв- ления полезную информацию и не попасться на удочку рекламного трюка?
Реклама – целенаправленное воздействие на потребителя с целью создания популярности товара и ускорения его про - движения на рынке. Реклама – двигатель прогресса. Я смотрю и нету стресса
Новое поколение выбирает «Пепси» «Галина Бланка. Буль-буль» «Херши - вкус победы!»
Рекламодатель Рекламопроизводитель Рекламораспространитель
Я рекламу посмотрю и пойду товар куплю
Стихотворение С. Михалкова: На рынке корову мужик продавал. Никто за корову цены не давал. Хоть многим была коровенка нужна, Но, видно, не нравилась людям она. - Хозяин, продашь нам корову свою? - Продам, я с утра с ней на рынке стою. - Не много ли просишь, старик, за нее?
- Да где наживаться, вернуть бы свое. - Уж больно твоя коровенка худа. - Болеет, проклятая, просто беда. - А много ль корова дает молока? - Да мы молока не видали пока! Весь день на базаре старик торговал, Никто за корову цены не давал. Один паренек пожалел старика: - Папаша, рука у тебя не легка. Я возле коровы твоей постою, Авось продадим мы скотину твою. Идет покупатель с тугим кошельком.
И вот уж торгуется он с пареньком: - Корову продашь? - Покупай, коль богат, Корова, гляди, не корова, а клад. - Да так ли? Уж выглядит больно худой. - Не очень жирна, но хороший удой. - А много ль корова дает молока? - Не выдоишь за день, устанет рука. Старик посмотрел на корову свою: - Зачем я, буренка, тебя продаю? Корову свою не продам никому, Такая корова нужна самому!
Выводы Реклама – это информация для потре - бителя, но и информация особого рода. Она призвана привлечь ваше внимание к конкретному товару и побудить купить именно его, а вовсе не дать этому това- ру объективную характеристику.
Хорошая реклама может убедить в иск- лючительных качествах товара не толь- ко покупателя, но и самого продавца...
Критически относясь к рекламе, внима - тельно вчитываясь в неё, сравнивая рекламу разных фирм, вы сможете из - влечь из неё много полезной информа - ции. Не доверяйте слепо любому рекламному утверждению.
Источник информации: Симоненко В.Д.Основы потребитель- ской культуры: Учебник для старших классов общеобразоват. учрежд./ Си- моненко В.Д., Степченко Т.А. - М.: Ви- та-Пресс, с.:ил