Выполнила: Яркинбаева Гузель. г. Сургут 2007. Часто убеждениям можно сделать больше, чем насилием. Эзоп.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проверочная работа по теме : «Спрос и предложение»
Advertisements

Тема урока : Развитие речи. Деловое письмо. Реклама. Предмет: Русский язык. Класс: 6 класс.
Выполнила: Толоконцева Ирина. г. Сургут Моль обожает менять гардероб. Антоний Регульский.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Потребитель – король на рынке Выполнила: Мусина Анастасия. г. Сургут 2007.
Респондент - лицо, отвечающее на вопросы анкеты 1. Какие из перечисленных видов рекламы Вы видели в последнее время? 2. Полезны ли следующие виды рекламы?
Составители: Каваносян К.А. Нагаюк С.Р. Датхужева Р.Г. МБДОУ 34.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 32 Учебный проект Автор: Заречнева Ирина Викторовна, учитель технологии.
КАЗАЧЬЯ ЯРМАРКА Цель: Приобщение детей к народной культуре посредством обрядовых праздников. Задачи: - Формировать представление детей о культуре казачества.
Кошелёчек Художник Сергий Елена Жили себе муж да жена, и была у них пара волов, а у соседей - повозка. Вот как подойдёт воскресенье или какой праздник,
Потребности: «нужно» или «хочу» Выполнила: Шевелёва Александра. г. Сургут 2007.
Культура потребителя и окружающая среда Выполнили: Гамзалиева Севина, Фазлеева Алёна. г. Сургут 2007.
Продвижение товара: техника рекламы.. Первая в мире реклама появилась на рубеже XV и XVI веков.
Управление аудиторией. Что такое управление аудиторией Найти тех, кому нужен продукт; Привлечь их внимание; Вызвать желание купить продукт у нас; Подтолкнуть.
Психология потребителя Выполнили: Бочарникова Юлия, Павлова Анастасия Ученицы 10 Б класса Проверила: Васильева А.А. Я люблю экономику.
А если бы ты ее получил, то она выглядела бы так:.
рассмотреть особенности употребления подчинительных союзов в речи.
10 критических ошибок владельцев квартир в продажах недвижимости в Волжском. Агентство Центр недвижимости. Агентство Центр недвижимости. Пр.Ленина 46 Пр.Ленина.
Маркетинговое исследование Дубровский А. Сажин М. Коровина E.
ВЫПОЛНИЛИ РАБОТУ- Волков Павел, Малюткина Дарья и Ягодарова Женя.
Транксрипт:

Выполнила: Яркинбаева Гузель. г. Сургут 2007

Часто убеждениям можно сделать больше, чем насилием. Эзоп

Проблемные вопросы учебной темы: Что такое реклама? Как извлечь из рекламного объяв- ления полезную информацию и не попасться на удочку рекламного трюка?

Реклама – целенаправленное воздействие на потребителя с целью создания популярности товара и ускорения его про - движения на рынке. Реклама – двигатель прогресса. Я смотрю и нету стресса

Новое поколение выбирает «Пепси» «Галина Бланка. Буль-буль» «Херши - вкус победы!»

Рекламодатель Рекламопроизводитель Рекламораспространитель

Я рекламу посмотрю и пойду товар куплю

Стихотворение С. Михалкова: На рынке корову мужик продавал. Никто за корову цены не давал. Хоть многим была коровенка нужна, Но, видно, не нравилась людям она. - Хозяин, продашь нам корову свою? - Продам, я с утра с ней на рынке стою. - Не много ли просишь, старик, за нее?

- Да где наживаться, вернуть бы свое. - Уж больно твоя коровенка худа. - Болеет, проклятая, просто беда. - А много ль корова дает молока? - Да мы молока не видали пока! Весь день на базаре старик торговал, Никто за корову цены не давал. Один паренек пожалел старика: - Папаша, рука у тебя не легка. Я возле коровы твоей постою, Авось продадим мы скотину твою. Идет покупатель с тугим кошельком.

И вот уж торгуется он с пареньком: - Корову продашь? - Покупай, коль богат, Корова, гляди, не корова, а клад. - Да так ли? Уж выглядит больно худой. - Не очень жирна, но хороший удой. - А много ль корова дает молока? - Не выдоишь за день, устанет рука. Старик посмотрел на корову свою: - Зачем я, буренка, тебя продаю? Корову свою не продам никому, Такая корова нужна самому!

Выводы Реклама – это информация для потре - бителя, но и информация особого рода. Она призвана привлечь ваше внимание к конкретному товару и побудить купить именно его, а вовсе не дать этому това- ру объективную характеристику.

Хорошая реклама может убедить в иск- лючительных качествах товара не толь- ко покупателя, но и самого продавца...

Критически относясь к рекламе, внима - тельно вчитываясь в неё, сравнивая рекламу разных фирм, вы сможете из - влечь из неё много полезной информа - ции. Не доверяйте слепо любому рекламному утверждению.

Источник информации: Симоненко В.Д.Основы потребитель- ской культуры: Учебник для старших классов общеобразоват. учрежд./ Си- моненко В.Д., Степченко Т.А. - М.: Ви- та-Пресс, с.:ил