Учитель начальных классов Лаврова М.В. МАОУ Усовская СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Согласно концепции личностно ориентированного обучения, каждый ученик – индивидуальность, активно действующий субъект образовательного пространства, со.
Advertisements

ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД Автайкина О.Н. учитель начальных классов.
Семинар заместителей директоров по учебной работе Тема: «Развитие ведущих учебных умений в условиях личностно- ориентированного обучения через использование.
Личностно ориентированная модель образования Учитель МОУ СОШ 1 Шмальц С.И.
Личностно-ориентированная технология. В центре внимания –уникальная личность ребенка, стремящаяся к максимальной реализации своих возможностей, способная.
1 Компетентностно-ориентированный подход к современному образованию Компетентностно-ориентированный подход к современному образованию.
Технологии личностно-ориентированного урока «Познай и сотвори себя»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Себеусадская средняя (полная) общеобразовательная школа Системно- деятельностный подход в обучении Человек.
В ЫСТУПЛЕНИЕ НА ТЕМУ : «О СОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТНО - ОРИЕНТИРОВАННОГО УРОКА » Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 17» Квалификационная работа учителя начальных классов Воличенко С.Ю.
МОУ «Очкуровская СОШ» Квалификационная работа учителя нач.кл. Никишиной О. И.
Использование современных образовательных технологий в процессе обучения предмету «Музыка» и во внеклассной деятельности учителя музыки. «Музыкальное воспитание.
Личностно ориентированное обучение Цель: -Создание условий для обеспечения учебной деятельности обучающихся, учёта и развития индивидуальных особенностей.
Презентация на тему: Личностно-ориентированное обучение
Личностно- ориентированное обучение Выполнила: слушатель курсов профессиональной переподготовки по программе «Психолого-педагогические основы и технологии.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ УРОКА ОСНОВАННОГО НА СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНОМ ПОДХОДЕ Щепанцова Е.И., учитель английского языка.
Личностно- ориентированное обучение. Актуальность личностно- ориентированного обучения На современном этапе развития общества перед школой стоит задача.
Выполнила: учитель математики Филиала МБОУ СОШ с. Бессоновка в с. Блохино Мещерякова Г. В.
* саморазвитие, * самообразование, * самораскрытие личности.
ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ «Ребёнок изначально личностью не является, он лишь становится ею в результате целенаправленных педагогических воздействий.
Транксрипт:

Учитель начальных классов Лаврова М.В. МАОУ Усовская СОШ

с пособность правильно сформулировать стоящую перед человеком проблему; у мение отобрать из своего опыта ту информацию, которая пригодится для решения проблемы; у мение определять, какой информации не хватает для решения проблемы и где ее искать; у мение находить новую недостающую информацию; у мение оценить, подходит ли данная информация для решения проблемы; у мение использовать отобранную информацию для решения проблемы.

и спользование разнообразных форм и методов организации учебной деятельности, позволяющих раскрывать субъектный опыт учащихся; создание атмосферы заинтересованности каждого ученика; стимулирование учащихся к высказываниям, использованию различных способов выполнения заданий без боязни ошибиться, поощрением и другими положительно направленными коммуникативными воздействиями; и спользование на уроке материала, позволяющего ученику проявить свой субъективный опыт; о ценка деятельности ученика не только по результату (правильно – неправильно), но и по процессу его достижения; п оощрение стремления ученика находить свой способ решения задачи, анализировать его у других, выбирать и осваивать наиболее рациональные; с оздание педагогических ситуаций на уроке, позволяющих каждому ученику проявлять инициативу, самостоятельность, создание обстановки для естественного самовыражения ученика.

н аличие у учителя учебного плана проведения урока в зависимости от готовности класса; и спользование проблемных творческих задач; п рименение знаний, позволяющих ученику самому выбирать тип, вид и форму материала; с оздание положительного эмоционального настроя на работу всех учеников; о бсуждение с детьми в конце урока не только того, «что мы узнали», но и того что понравилось (не понравилось) и почему; с тимулирование учеников к выбору и самостоятельному использованию разных способов выполнения заданий; о ценка при опросе на уроке не только правильного ответа ученика, но и анализ того, как ученик рассуждал, почему и в чем ошибся; о тметка, выставляемая ученику в конце урока, должна аргументироваться по ряду параметров: правильность, самостоятельность, оригинальность; п ри задании на дом называется не только тема и объем задания, но и подробно разъясняется, как следует рационально организовать свою учебную работу при выполнении домашнего задания.

«Проявляйте живой интерес к жизни ребенка, к его радостям, огорчениям, стремлениям, успехам, неудачам, к его личностным переживаниям, при необходимости содействуйте, выражайте ему «сорадость», «сочувствие» или «вызывайте доверие и искренность ребенка к вам вашей доверительностью и искренностью к нему», «выражайте живой интерес к увлечениям отдельных детей», «удивляйтесь, восхищайтесь, радуйтесь, когда тот или иной ребенок совершает достойный поступок, проявляет смекалку» Ш. А. Амонашвили