Новый комплекс мультимедийных услуг Минимум инфраструктуры у клиента, максимум – у оператора. Цель такого подхода – упрощение подключения и эксплуатации, соответственно, снижение стоимости подключения услуги для пользователя и снижение ежемесячных затрат на коммуникации. Упрощение – Наглядность состояния потоков информации. Доступность и простота в Работе. Объединение – Телефонные возможности объединяются с возможностями компьютера. Контроль – В любой момент доступ к информации о количестве, объеме и состоянии произведённых соединений. Экономия – Отсутствие необходимости приобретения дорогостоящего оборудования, создания службы тех.поддержки. Уникальность - Новые и доступные решения Видеосвязи и Видеоконференции. Комфорт – Логичность и простота. Удобство в использовании. Оперативность - Экономия времени восприятия и обработки информации. Получение персонального городского телефонного номера, который не имеет территориальной зависимости!!!
Возможность управления своими коммуникациями Проблемы контроля: –Более чем 3/4 широкополосных пользователей раздражают назойливые неконтролируемые звонки –Более чем 1/3 не любят длинные телефонные номера –Даже мобильные абоненты пропускают важные звонки, находясь вне дома Решения на базе мультимедиа Web / ПК клиент Динамическое управление Набор щелчком мыши Протоколирование Голосовая почта с графическим интерфейсом Персональные услуги Информация о звонках на экране «Найди меня» / «Следуй за мной» Последовательные/одновременные звонки по заданным номерам Source: Nortel Networks Primary Market Research
Возможности совместной работы Организация совместной работы – услуга, необходимая работникам домашних офисов Совместная работа с документами 55% Телефонные переговоры при работе над проектами 64% Загрузка файлов из Интернета 57% Обсуждение содержания Web-сайтов 34% Решения на базе мультимедиа Web / PC клиент Чат Контакт-лист с отражением статуса «Белая доска» Обмен файлами любого размера Совместная работа с Web Аудио- и видео- конференции Source: Nortel Networks Primary Market Research
Возможность видео- коммуникаций Востребована домашними и корпоративными пользователями Расширяет функциональность уже имеющихся услуг 15% широкополосных домашних пользователей часто общаются с друзьями и родственниками за границей Решения на базе мультимедиа Компьютерная видео-связь Source: Nortel Networks Primary Market Research
Возможность унификации услуг и упрощения их использования Широкополосные мультимедиа – услуги интегрируют и расширяют существующие коммуникационные сервисы на базе единого, простого в использовании клиентского программного обеспечения Что хотелось бы объединить Контакт-лист Чат Голос Web-камера Совместное использование файлов Адресная книга Голосовая почта Мобильный телефон Web / ПК клиент Чат, контакт-лист, совместное использование файлов, видео, интеграция с Outlook Персонализация Единый номер и почтовый ящик для всех приложений Решения мультимедиа Сетевые возможности Контакт-лист, протоколирование Услуги, активируемые с голоса Source: Nortel Networks Primary Market Research
Набор по щелчку Интеграция с почтовыми клиентами Индикация голосовой почты Персональные и групповые справочники Динамическая обработка вызовов Динамическое отображение состояния контакт-листа Протоколирование Организация Аудио – и Видео – конференций Отображение информации о звонке «Найди меня» / «Следуй за мной» Одновременный / последовательный обзвон Единый почтовый ящик Персонализация Видео Видео-конференции с экрана компьютера Мультимедийные коммуникации – набор услуг Совместная работа Чат Чат по шифрованному каналу Интерактивный контакт-лист «Белая доска» Передача файлов Совместная работа с Web (Web-push и Co- Browsing) Управление звонками Идентификация вызова (Имя, Номер, доп. информация) Ожидание вызова Переадресация Перевод вызова Удержание вызова Отключение микрофона Голос
Преимущества для предприятий Работники –Единый интерфейс для всех коммуникаций –Единый номер и п/я с гибким управлением –Широкий набор коммуникационных возможностей Управляющие –Средства, повышающие производительность за счет автоматизации постоянно используемых коммуникационных средств и снижения неуспешных попыток коммуникаций –Видеосвязь с ПК и удаленные голосовые функции через Интернет снижают затраты на командировки и повышают эффективность работы территориально удаленных групп сотрудников ИТ - менеджеры –Единая защищенная интегрированная система связи –Единообразные сервисы для всех сотрудников –Упрощение управления сетью
Использование эффективных методов коммуникаций 4. Видео для расширения общения 7. Моментальная передача файлов для завершения задачи 5. Пересылка и совместный просмотр Web-страниц для указания информации на web 1. Присутствие отображает доступность коллеги, сокращая телефонные вызовы 2. IM для быстрого ответа на простые вопросы 6. Обсуждение идей на «белой доске» 3. Обсуждение по телефону, если нужно Щелчок мыши для звонка из , I.M., корп. справочника
Портфель по мультимедийной связи 3 пакета услуг Услуги персональной связи ШирокополосныемультимедийныеуслугиМультимедийные услуги для бизнеса 1.Голос 2.Видео: Семья и другие сообщества по интересам 3.Мобильность 4.Персональный агент 5.Сотрудничество Обмен мгновенными сообщениями Унифицированный обмен сообщениями Передача файлов 1.Персональный агент Унифицированный почтовый ящик Единый номер Фильтрация вызовов Найди меня / Следуй за мной 1.Голос 2.Видео вызов – эффективный интерфейс 3.Мобильность Работа вне офиса 4.Сотрудничество Безопасный обмен мгновенными сообщениями Унифицированный обмен сообщениями Передача файлов 5.Персональный агент Квартирные абоненты широкополосного доступа Абоненты голосовых услуг (фиксированные и мобильные) Корпоративные сети
Спасибо за внимание! Челябинск тел.(351) эл.адрес Моб.тел Менеджер проекта: Никитин Сергей