Договоры и Финансы НОВОЕ КАЧЕСТВО КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ НОВОЕ КАЧЕСТВО КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ Автоматизация деловых процессов Виртуозное управление
Работа с договорами - качество управления! 2 Организация работы с документами – это один из основных факторов, влияющих на оперативность и качество управления. Если в организации не налажена четкая работа с документами, то ухудшается и само управление, поскольку оно зависит от качества, достоверности и оперативности приема-передачи информации. Постоянное увеличение количества информации, необходимой для принятия правильного решения, приводит к тому, что традиционные методы работы с документами становятся неэффективными. В условиях больших объемов договоров и сложной системы распределения финансов организации рекомендуется автоматизация работы с договорами и управления финансами.
Для автоматизации работы с договорами и контроля финансовой деятельности организации предлагаем программу «Договоры и финансы», позволяющую систематизировать деятельность: планового отдела экономического отдела договорного отдела финансового отдела руководителей Автоматизация управления договорами – важное средство повышения эффективности взаимосвязанной работы отделов и руководителей (уменьшение сроков подготовки и исполнения договоров). «Договоры и финансы» - единая система контроля! 3
Решаемые задачи 4 Централизованное ведение информации Оперативный контроль исполнения договоров Учет распределения финансов Управление расходами Просмотр информации по требуемому критерию Оперативный анализ финансово-договорной деятельности деятельности Формирование различных отчетов (около 30 форм) и любых отчетных форм по желанию заказчика
Ведение информации по договорам, регистрация договоров и связывание с ними дополнительных документов: Централизованное ведение информации по договорам 5 договор дополнительные соглашения протоколы разногласий работы по договору поручения замечания сметы оплат расход по договору лист согласования
6 Оперативный контроль исполнения договоров Контроль сроков выполнения работ, сроков оплат, контроль ответственных лиц.
Учет распределения финансов Составление смет оплат по различным источникам финансирования, статьям расходов с разбивкой суммы поквартально, внесение информации по годовой смете. 7
Годовая смета 8 Годовая смета по статьям расходов с распределением по источникам финансирования и по подразделениям
9 Годовая смета по статьям расходов Годовая смета
10 Годовая смета Смета по подразделениям
11 Управление расходами Внесение информации об оплатах по договорам с указанием статьи расхода, номера и даты платежного поручения, суммы оплаты. Вычисление остатка от суммы договора, а также внесение данных о прочих расходах (вне договоров).
Учет прочих расходов вне договоров (по чекам) 12 Управление расходами
Карточка ввода расходов по чекам 13
Просмотр информации 14 Возможность просмотра информации по требуемому критерию: по ответственному сотруднику по наименованию организации по количеству и сумме заключенных договоров по размеру плана и факта оплаты по статусу договора: действующий, расторгнутый, завершенный
Отображение договоров по реестровому номеру 15 Просмотр информации
16 Оперативный анализ Оперативный анализ финансово-договорной деятельности включает: анализ данных о сумме заключенных договоров, сумме оплат на текущий момент, об остатках сумм; анализ планов и оплат по различным источникам финансирования, сравнение по статьям расходов смет по договорам с общей годовой сметой; сравнение различных финансовых данных по подразделениям организации, по ответственным сотрудникам и др.
Анализ по кодам, сметам, оплатам. Оперативный анализ 17
Анализ по подразделениям: по кодам, сметам, оплатам Оперативный анализ
Формирование отчетов 19 В системе имеется возможность формирования различных отчетов (около 30 форм) по любым критериям как за период времени, так и на текущий момент. данные о сумме заключенных договоров, сумме оплат на данный момент, остатки сумм; анализ исполнения заключенных договоров; приложения 1 и 2 к постановлению КМ РТ 617 от г.; сведения по договорам (по источникам финансирования, статьям расходов, подразделениям т.д.); оплаты по источникам финансирования за определенный период времени и т.д. Формирование любых дополнительных отчетных форм производится по желанию заказчика.
Формирование отчетов Представление формирования отчетов по параметру запроса 20
Часть отчета: Анализ исполнения заключенных договоров Формирование отчетов 21
Часть отчета: Анализ исполнения заключенных договоров Формирование отчетов 22
Сведения по договорам Формирование отчетов 23
24 Упрощение поиска информации по договорам, увеличение сохранности информации. Повышение эффективности работы с договорами (уменьшение сроков подготовки документов и их согласования, сроков исполнения договоров). Повышение эффективности работы компании в целом (оперативное формирование бюджетов и планирование движения денежных средств). Усиление контроля над расходами, контроль загрузки исполнителей по договорам. Сокращение сроков оперативного анализа финансово-договорной деятельности и принятия решений по оптимизации затрат. Результаты внедрения
25 Девизы БОЛЬШЕ КОНТРОЛЯ БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ УДОБНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЛЕГЧЕ АНАЛИЗИРОВАТЬ
Дополнительная информация 26 Компания РонаСофт г. Набережные Челны, пр. Вахитова 27, офис 24 телефон/факс: (8552) ,