Какие бывают пресс - службы ( условная классификация ) ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 1.Эффективная ( нормально работающая ) 2.Формальная 3.Барьерная ( активное противодействие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СТАНДАРТ информационной открытости государственных органов исполнительной власти Ставропольского края Комитет Ставропольского края по массовым коммуникациям.
Advertisements

Об открытости деятельности органов государственной власти и управления.
Организация защиты информации при осуществлении рекламной деятельности.
Информирование общественности об итогах переписи населения ___________________________________________________________________ Е.Г.Кондратенко заместитель.
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания « НаPRавление » основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники.
Медиа-анализ и медиа-планирование Лекция 5-6. Медиа-планирование 1.Разработка собственной информационной кампании. 2.Группы ньюсмейкеров. 3.Информационное.
Пресс-служба Губернатора и Правительства Нижегородской области «Социальные коммуникации и реализация информационной политики в Нижегородской области»
Ключевые моменты развития и взаимодействия органов государственной статистики средств массовой информации Слайд 01 Максимально высокое качество статистической.
1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.
Функции пресс-службы Доцент кафедры МК Пелленен Лариса Валерьяновна.
Отчет по практике в отделе информации и связей с общественностью Вятской торгово-промышленной палаты Малая академия государственного управления Кировской.
Популяризация статистики и формирование пресс-служб Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области (Пензастат)
Законодательное обеспечение открытости деятельности органов местного самоуправления Панасюк Алексей Михайлович заместитель руководителя аппарата Комитета.
Деятельность специалиста по связям с общественностью в органах государственной власти Деятельность специалиста по связям с общественностью в органах государственной.
Теория и практика соблюдения госорганами закона 8 ФЗ Валерий Сентябов «Незнание закона не освобождает от ответственности. Знание – запросто» Ежи Лец.
ЭФФЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ PR РАБОТЫ. «Формирование благоприятного общественного мнения зависит на 90% от хороших поступков и только на 10% от распространения.
Как наладить взаимодействие со СМИ? Василий РУЛИНСКИЙ, пресс-секретарь Отдела по церковной благотворительности Московского Патриархата.
ПРОЕКТ «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ» РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА АЛЕКСАНДРА ЧЕРКАСОВА Курс для школьных редакций.
Ленинградский областной институт развития образования ПРАКТИКУМ Анализ открытости образовательной организации через изучение ее информационных ресурсов.
Информационная деятельность образовательного учреждения Клементьева Наталья Владимировна.
Транксрипт:

Какие бывают пресс - службы ( условная классификация ) ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 1.Эффективная ( нормально работающая ) 2.Формальная 3.Барьерная ( активное противодействие ) 4.Пассивная ( бездействие ) 5. « Звездная »

Функции эффективной пресс - службы Предоставление информации по собственной инициативе ( активный режим : сайт, рассылки, печатные материалы ) По запросам ( по устному запросу день в день, за исключением особых случаев ) Комментарии по требованию Согласование статей, текстов Организация записи интервью, комментариев, участия в передачах Организация пресс - конференций

Идеология : максимальная открытость для журналистов – это основной принцип взаимодействия со СМИ Цель : Соблюдение требований закона « О средствах массовой информации » Реализация права человека на информацию Гласность – оружие правозащитника Правовое просвещение граждан Общие принципы ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПРЕСС - СЛУЖБЫ ( на примере пресс - службы уполномоченных по правам )

Схема работы пресс - службы Получение информации внутри организации Подготовка информации для журналистов Предоставление информации для журналистов Отслеживание публикаций в СМИ

Получение информации внутри организации : Нужно ответить на вопросы : Кто дает первичную информацию, и с какой периодичностью Кто дает первичную информацию по запросам В какой форме дается информация в пресс - службу ( письменно, устно, диктофон, электронный вид ) С кем согласовываются подготовленные пресс - службой материалы Как и с кем согласовывается время интервью ( с первым лицом лично, с руководителем аппарата, самостоятельно вписывается в график и т. д.) Как получать оперативные комментарии ( если не оговорить это заранее, то будете тратить время потом, и комментарии не будут оперативными ) Кто заменяет руководителя ( комментарии, экспертное мнение )

Схема взаимодействия внутри организации

Подготовка информации для журналистов Информативные заголовки ( не обязательно красивые ) Выявить интригу, событие ( если нет – придумать ) Своевременность, оперативность ( время ) Актуальность ( тематика ) Подача информации в свете, интересном журналистам ( не ждите, что сами будут копаться в вашей изящной словесности )

Предоставление информации для журналистов Официальный сайт Электронная рассылка Взаимодействие с журналистами Выпуск печатных информационных материалов Отслеживание публикаций в СМИ для анализа и коррекции своей работы

Схема распространения

КАК РАБОТАТЬ С ПРЕСС - СЛУЖБОЙ Определить цели и задачи ( что вы хотите ?) Составить список контактов Переговорить с каждым Определить контактные, рабочие пресс - службы и продумать совместные действия Там где неактивные пресс - службы можно поискать контакты в обход.