Кукушкина Т.В. © МОУ Ермаковская средняя общеобразовательная школа 2007.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Прямоугольный параллелепипед. Площадь поверхности и объем Создадим комфорт собаке © МОУ ИОЦ, г. Рыбинск © МОУ СОШ 31, г. Рыбинск, 2004 Авторы: Петрова.
Advertisements

Основы цветоводства и ландшафтного дизайна Кукушкина Т.В. © МОУ Ермаковская средняя общеобразовательная школа 2007.
МОУ ЧСОШ им. А.А.Яковлева Элективный курс по математике 9 класс «Модуль » Учитель математики I категории Рыженькина Н.М.
Решение качественных задач по химии Элективный курс для 8-9-х классов.
Образовательная система «Школа 2100». Умение ставить цель и добиваться ее Умение адаптироваться к ситуации Умение ориентироваться в мире Самостоятельно.
Дважды два четыре?! Автор проекта: Широких И.Г.. АННОТАЦИЯ Цель: проект предназначен для развития творческих способностей учащихся, формирования навыков.
Проценты в повседневной жизни. Автор: Кузнецова Т.Н., учитель математики МОУ СОШ 3 г.Аткарска.
Многогранники Многогранники в архитектуре Проект учащихся 11 класса МОУ «Мещеринская СОШ 2» с. Мещерино Ступинского района Руководитель: Руководитель:
Роль устных упражнений в развитии логического мышления младших школьников на уроках математики.
Четырёхугольники. Учебный проект по геометрии. 8 класс.
Система работы учителя информатики Прокопович Е. В. МОУ «Гимназия 5» г. Брянска.
Учителя математики ПЕТРОВОЙ Е.И.. ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ.
Цель курса: - обобщить полученные знания по орфографии; - закрепить навыки грамотного письма, активизировать внимание учащихся к собственной письменной.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся в средней школе.
« Решение геометрических задач ЕГЭ» Элективный курс.
Учебная тема проекта Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников.
Роль усних вправ на уроках математики в початковій школі Степченко Валентина Іванівна Учитель початкових класів Славутицької ЗОШ 1, спеціаліст вищої категорії,
Анализ ГИА по истории гг. Структура КИМов 2013 г. Выполнение разных типов заданий Общие принципы оценивания Процедура апелляции.
ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ 9 КЛАССОВ НА УЧЕБНЫЙ ГОД Подготовила заместитель директора по УВР МОУ СОШ 23 Тоболкина Ирина Сергеевна.
Батталова Валентина Геннадиевна. Компетентность, любовь к детям в квадрате, тактичность и плюс-минус строгость – те качества, без которых непредставим.
Транксрипт:

Кукушкина Т.В. © МОУ Ермаковская средняя общеобразовательная школа 2007

Аннотация курса Прикладные задачи повышают интерес учащихся к математике, раскрывают особенности и практические возможности профессионального обучения. Отличительная черта данного курса, что ученик решает чётко поставленную задачу: спроектировать жилой дом, рассчитать количество необходимых материалов и познакомиться с основными строительными профессиями. Знания полученные при работе над данным проектом помогут ученику в дальнейшей самостоятельной жизни. Мобилизуя свои силы и знания, учащийся может более успешно подготовиться к выпускным экзаменам, выработать у себя умение мыслить системно, продуктивно, пробуждая в себе стремление к творчеству, к поиску новых идей.

Программа носит интегрированный характер, рассчитана на учащихся 9 класса. Основной вид деятельности – деловая игра. Курс рассчитан на 10 часов.

ЦЕЛИ Дидактические: Обеспечить усвоение учащимися формул для вычисления площадей многоугольников и объёма прямоугольного параллелепипеда, совершенствовать навыки решения текстовых задач на части и процентное содержание. Воспитательные: Показать познаваемость мира и его закономерности. Профессиональные: Ориентация учащихся на строительные профессии, знакомство с учебными заведениями данного профиля и условиями приёма.

ЗАДАЧИ Вооружить учащихся теоретическими знаниями, практическими умениями и навыками по нахождению площадей фигур, объёма прямоугольного параллелепипеда; Научить учащихся логически мыслить и рассуждать; Развитие познавательного интереса; Развивать эстетические навыки, образное мышление, дизайнерские способности; Познакомиться с основами строительного черчения; Ориентация на профессию строителя.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Учащиеся должны знать: основные этапы строительства, различные виды материалов для отделочных работ и их особенности, условия трудовой деятельности строителей. Учащиеся должны уметь: вычислять количество необходимых компонентов для различных видов смесей, рассчитывать количество отделочных материалов, составлять смету на отдельные виды работ, применять дизайнерские приёмы для зрительного восприятия помещения. Форма контроля защита мини-проекта и составление сметы на отдельные виды работ

ПРОГРАММА ТемаКол-во часов Вид деятельности 1Постановка задачи. Знакомство с основами строительного черчения. 1 Лекция, графическая работа. 2 Проектируем дом мечты 1 Беседа, работа с каталогами проектов, практическая работа 3 Строительство ведём мы. 1 Лекция, практическая работа. 4Возведение под крышу.2 Беседа,практическая работа, экскурсия в хозяйственный магазин. 5 Отделка стен. 1 Беседа, практическая работа 6 Дому нужен прочный пол. Паркеты. 1 Беседа, практическая работа 7 Финансовый отчёт 1 Практическая работа 8 Защита проекта 1 Презентация проекта. 9Я в строители пойду, пусть меня научат… 1 Сообщения о профессиях каменщика, плотника, столяра, отделочника

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 1.П.В.Барсуков Строительное черчение. М П.Н.Клочанов., А.Е.Суржаненко. Рецептурно-технологический справочник по отделочным работам. М Л.А.Болдырева, А.Л.Левинзон и др. Инженерная подготовка строительных площадок и благоустройство территорий. Справочник строителя. 4.Энциклопедия строительного дела. Строим дом. От фундамента до кровли - М Х.А.Бутусов и др. Каталог проектов загородных домов.- М Х.А.Бутусов, С.П.Логинова Ваш дом. Каталог проектов домов усадебного типа - М В.А.Петров. Преподавание математики в сельской школе: Книга для учителя.- М В.Г.Коваленко. Дидактические игры на уроках математики: Книга для учителя.- М Я познаю мир. Математика. Энциклопедия для школьников. М