Как управлять клиентоориентированной компанией Николай Михайловский Генеральный директор ООО «Лаборатория НТР»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управленческие информационные системы и информационные технологии Николай Михайловский NTR Lab, Генеральный директор Москва, 2004.
Advertisements

31 марта 2003 года Затраты и риски при внедрении CRM- систем Николай Михайловский, Генеральный директор, NTR Lab.
SMG Solution Management Group Мы работаем на результат, к которому вы стремитесь!
Управление репутацией компании как работодателя Инна Кузьменко УЦ «Компаньон»
Сервис – это ваше важнейшее конкурентное преимущество Внедрение сервисных технологий и развитие клиентоориентированного маркетинга в вашей компании. Мы.
10 принципов хорошего управления проектами в компаниях сферы услуг Вита Кравчук, управляющий партнер компании Business.People Киев, 1 октября 2011.
ВИНОГРАДОВ ВЛАДИМИР ВАЛЕНТИНОВИЧ ООО Анатаз 1. О нас производство и продажа самоочищающихся стекол производство и продажа незапотевающих стекол производство.
SMG Solution Management Group Мы работаем на результат, к которому вы стремитесь!
5 ПРИЧИН начать работу с «5 ДНЕЙ». Причина 1 1. Команда «5 ДНЕЙ» имеет большой практический опыт в открытии точек общественного питания. 2. Команда «5.
НУЖЕН ЛИ МВА работодателю?. Выставка наоборот. Наш подход к МВА Февраль ПРАВИЛЬНЫЕ ЛЮДИ – ОСНОВА ЛЮБОГО БИЗНЕСА. ОСОБЕННО ИНВЕСТИЦИОННОГО Бизнес.
Николай Фетюхин генеральный директор Предпроектный маркетинговый анализ. Необходимый этап веб-разработки или почему маркетинг существует. Москва, 20 октября.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
«ПОИСК ЗАКАЗЧИКА». КТО ТАКИЕ «ФРИЛАНСЕРЫ» «ПОИСК ЗАКАЗЧИКА» Фрилансер человек, выполняющий работу без заключения долговременного договора с работодателем,
Программа развития для абитуриентов, студентов и выпускников ВУЗов «Современные технологии построения карьеры»
Радченко Любовь Александровна. Виды деятельности: Виды деятельности: Оптовая торговля Оптовая торговля Розничная торговля Розничная торговля Консультирование.
Образовательно-деловая программа. «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя Фамилия.
Работа с конкурентами Дмитрий Липовой Генеральный директор «Мирмекс» Тульский клуб молодых предпринимателей, 3 июня 2011, Тула.
Отчет о прохождении учебной практики Студентки 3 курса МИДА «ФРИДАС» Гороховой Марии Владимировны.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
Транксрипт:

Как управлять клиентоориентированной компанией Николай Михайловский Генеральный директор ООО «Лаборатория НТР»

Чего мы хотим?

Какая у вас компания? Зарабатывать деньги, сейчас и в будущем Удовлетворять сотрудников, сейчас и в будущем Удовлетворять клиентов, сейчас и в будущем Ориентированность на клиента – это стратегия компании

Стратегия управления отношениями с клиентами

Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами Состоит из: Стратегических целей, относящихся к клиентам, вкупе с измеримыми индикаторами их достижения и целевыми значениями этих индикаторов. Собственно стратегий, определяющих отношения с клиентами. Например, такой стратегией может быть конкурентное преимущество за счет ориентации на наиболее крупных клиентов. Задач, детализирующих выполнение стратегии. Например, такой задачей может быть разработка системы и сбор данных, которые позволят создать более привлекательные для корпоративных клиентов тарифные планы.

Когда компании становятся клиентоориентированными? Жесткая конкуренция на рынке Стагнация экономики

Клиентоориентированность для кадровых агентств Двоякая! Кадровое агентство работает с людьми и как с покупателями, и как с кандидатами Кандидат тоже может стать клиентом, и очень скоро

Клиентоориентированность Взаимодействовать с клиентом так, как ему удобно Знать клиентов (собирать данные о них) Понимать клиентов (анализировать) Вовлекать клиента в деятельность

Производственный процесс Маркетинг Продажи Подбор персонала Гарантия Клиент Деньги Время

Проектное управление Мы с вами производим единично, под заказ. Поэтому все организовано в проекты –Маркетинговые проекты – поставляют нам новых потенциальных заказчиков –Производственные проекты – мы делаем нечто полезное заказчикам, а они платят нам деньги

Воронка продаж Маркетинговый проект Потенциальные заказчики, 1000 Подтвердили интерес после обзвона, 100, 1 мес Заказали подбор персонала, 10, 3 мес Вехи проектов по продаже Заплатили, 9, 5 мес

Спасибо за внимание! Ваши вопросы? Николай Михайловский