« Нейроэкономист» Ученица 9 класса «А» ГОУ ЦО 2006 Сироткина Елена
Какую профессию выбрать ???
Предприимчивый - выбирает цели и задачи, которые позволяют ему проявить энергию, энтузиазм. Сочетаются импульсивность и холодный расчет. Наделен как вербальными, так и не вербальными способностями, обладает интуицией и навыками эффективного межличностного взаимодействия. Интересуется различными сферами жизни и деятельности. Предпочитает работать с людьми и идеями. Самоуверен, тщеславен, склонен к авантюризму. Настойчив в достижении цели, лабилен.
Интеллектуальный (исследовательский) - ориентирован на труд с идеями и с вещами (объектами). Присуща как пластичность, так и ри гидность в действиях. Характеризуется как любознательный, методич ный (система в работе), любит работать в одиночку. Гармонично разви ты вербальные и невербальные способности. Отличается целеустремленностью, настойчивостью, терпеливостью. Предпочитает изыскательские профессии (узнать, распознать)
Человек знак все профессии, связанные с созданием и использованием знаковых систем ( цифровых, буквенных, нотных). К этой группе относятся переводчики художественных и технических текстов, аналитики, финансисты и другие.
Область знаний Экономика Матема- тика Психо- логия
Условия работы Лабораторные исследования Социологические опросы
Способности Личностные качества, интересы и склонности хорошее развитие концентрации и переключения внимания (способность в течение длительного времени сосредоточиваться на одном предмете и быстро переходить с одного вида деятельности на другой); высокий уровень развития памяти; высокий уровень математических (счетных) способностей; способность работать в условиях дефицита времени и информации; способность длительное время заниматься однообразным видом деятельности (склонность к работе с документами, текстами и цифрами); аналитическое мышление. усидчивость; обязательность; честность и порядочность; ответственность; аккуратность; исполнительность; эрудированность; предприимчивость, деловая хватка; эмоционально-психическая устойчивость; коммуникабельность; уверенность в себе.
О себе… 1.Я учусь в экономико-математической школе при МГУ. 2. У меня есть цель, уверенность в себе, не завишу от чужого мнения ( внутренний локус контроля), имею способности к прогнозированию. 3.Расширение границ интереса
Умение расслабляться. « Мы не будем думать об этом сегодня, мы подумаем об этом завтра!» Отношение к неудачам
George mason university ( Washington ) Center for Neuroeconomics. (New York university, Washington place)
Высшая школа экономики МГУ Академия управления при президенте РФ
Закончить школу закончить экономический факультет Поступить в институт Вашингтона
Учебный план Математика Обществознание Экономика
Спасибо за внимание!