Обобщение по теме: «Безударные гласные в корне слова».(в форме игры «Счастливый случай».) Урок для учащихся 2 класса по образовательной системе «Школа 2100» Абрамова М.П., учитель начальных классов МОУ «СОШ с.Тёпловка» 2009г
Цели и задачи: 1.Развивать умение слышать звучащее слово. 2.Развивать умение различать ударные и безударные гласные звуки в корне слова. 3.Развивать умение подбирать проверочные слова: однокоренные и формы слов. 4.Развивать память, мышление, внимание. 5.Формировать интерес к русскому языку.
« Русский народ создал русский язык, яркий, как радуга после весеннего ливня, меткий, как стрелы, певучий и богатый, задушевный, как песня над колыбелью». А.Н. Толстой
1 –й гейм « Заморочки из бочки»
п. ля гр. за ст. лы з. мля в. сна л. сной т. гровый гр. бной м. ря пр. мой ств. лы р. ды гр. чи с. ды в.ренье
2 – й гейм « Ты - мне, я - тебе».
3 – й гейм « Тёмная лошадка»
Здорово, ребятишки, Девчонки и мальчишки! Леший книжку мне читал И загадку загадал. Помогите отгадать, Что это и как писать. Вот загадочка моя, Вы послушайте меня.
Я антоним шума, стука, Без меня вам ночью мука, Я для отдыха, для сна, Да и в школе я нужна, Называюсь … Но не знаю, и иль е Написать мне. Вы скорее подскажите, Без ошибки напишите, Мне старухе, объясните.
4 –й гейм « Спешите видеть».
Сова – ночная птица. Днём совы спят на стволах деревьев. От врагов их охраняют тёмные перья. По ночам совы слетают на землю и ведут охоту на мышей.
5 – й гейм « Гонка за лидером».
Самостоятельная работа « Дидактический материал» Упр. 239, стр. 103
Самопроверка: В старину на реке Москве часто случались паводки. Иногда весной паводки превращались в наводнения. Вода смы- вала дома, мосты и мостовые. Набереж- ные становились озёрами.