«Эффект спонтанной покупки - новейший инструмент интернет рекламы» Шкот Олег, MARKETGID.RU – Генеральный директор oleg@marketgid.com +7 985 225-76-25.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концепция женского торгово- развлекательного центра в интернете Валентина Щедрина Директор по развитию бизнеса
Advertisements

Управление репутацией в социальных медиа. Проблематика, задачи, границы Вирин Федор, директор по исследованиям Mail.ru.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Управление аудиторией. Что такое управление аудиторией Найти тех, кому нужен продукт; Привлечь их внимание; Вызвать желание купить продукт у нас; Подтолкнуть.
Реклама. Как повысить эффективность рекламы? Антон Кривокорытов RNTi mg 2011 Казань.
Тренды 2010 Форматы интернет-рекламы в регионах. Что назвать трендом? Тренд тенденция изменений, происходящих в определенный временной интервал Будет.
SEO оптимизация и продвижение сайтов.. SEO, оптимизация и продвижение сайтов SEO, оптимизация и продвижение сайтов. Позволяет вывести сайт компании на.
1 Клиенты найдутся! Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Виталий Душкин Томск, 27 октября 2011.
Новый канал продаж Привычные каналы продаж Стоимость рекламы возрастает Стоимость вновь привлеченного клиента возрастает Прибыль Вашей компании.
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
ЭФФЕКТИВНАЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ООО «БЕГУН-УКРАИНА», 2011 г.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2010 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Глава 1. Принципы экономики 3. Рыночная система экономики 1 Глава 1. Принципы экономики 13. Рыночная система экономики.
Разработка рекламной стратегии Латышева Е.В. доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации.
Решение маркетинговых задач при помощи продвижения бизнеса в Интернете Игорь Клименко, Ad|Labs-Украина
Использование концепции WEB 2.0 в маркетинговом и рекламном менеджменте передовых западных компаний Якко Столкер – директор Европейского тренингового центра.
Большие возможности маленькой турфирмы в сети март 2009 Ворошилова Ирина
« Рецепт хороше го настроени я » Презентация к практическому занятию по теме «Общение»
Транксрипт:

«Эффект спонтанной покупки - новейший инструмент интернет рекламы» Шкот Олег, MARKETGID.RU – Генеральный директор

Бабушки в Интернете или Сага о том, что все йогурты одинаково полезны Интернет становится средой обитания Тенденция глобализации мировой экономики приводит к единым мировым стандартам качества для товаров и услуг

Короче… Какая проблема? Заинтересовывать жителя сети товарами и услугами всегда, в любом его эмоциональном состоянии и настроении. Сделать покупку легкой, приятной, эмоциональной. Управлять продажами, а не следовать за спросом.

Основные этапы нашей стратегии Понять особенности поведения потенциального покупателя, его эмоциональный настрой

Основные этапы нашей стратегии Определить настроение потенциальных покупателей и факторы, влияющие на его изменение

Основные этапы нашей стратегии Построить эффективные витрины товаров и услуг

Я – умный покупатель Состояние поиска товара, анализа его свойств, выбора из множества вариантов

Я – ленивый покупатель Состояние, при котором первое понравившееся предложение принимается за лучшее

Дорогая, мы купим это потом Состояние, которое формирует отложенный спрос на товары или услуги (сейчас нет денег или возможностей, но вещь нужная)

Ух ты, какая классная штука! Состояние, в котором человек покупает бесполезную для себя вещь, считая ее нужной

Ну что же ему подарить? Поиски подарка приводят некоторых людей в состояние эйфории, а некоторых - к полной депрессии

Коротко о настроениях Радостно – позитивное Деловое Маниакально – депрессивное Развлекательно – гламурное Мечтательное Основные укрупненные виды настроений:

Что же на нас так влияет? Факторы, влияющие на формирование и изменения настроений: Место обитания Политические и экономические факторы Сезонность Время суток Праздники (до и после) Пятница – понедельник Погода

Ах бутики, бутики, бутики! Построение красивых витрин с товарами и услугами и наполнение их товарам под соответствующее настроение массива пользователей

Поток новостей как механизм измерения настроения Выбираемые пользователем темы новостных публикаций дают ключ к пониманию его настроения, и по количеству прочтений мы можем сделать вывод про векторы изменения настроения потенциальных покупателей

Итого Рекламная кампания, построенная на эффекте спонтанной покупки, способна дать рекламодателям огромный массив новых покупателей

Обращайтесь Шкот Олег, Генеральный директор