БВ МОНИТОРИНГ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ К ДИЛЕРСКОЙ ПОЛИТИКЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Матрица связи между ISO 9001:2008 и ISO 9001:2015.
Advertisements

Тема 5. Формирование политики распределения (сбытовой политики) Вопросы: 1.Сущность распределения (товародвижения). 2.Построение каналов распределения.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Миссия и цели организации Тема 3. План Формирование видения Формирование видения Определение сферы и миссии бизнеса Определение сферы и миссии бизнеса.
М АРКЕТИНГ ПРОЕКТА. С ОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТНОГО МАРКЕТИНГА. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального.
Инструментарий по перевозкам и экспедиторским услугам (цели и задачи)
«Как заработать больше на технологическом оборудовании для кухни? Неизвестные возможности известных брендов. Бизнес-сравнение ведущих марок» Вебинар.
Разрешите предложить Вашему вниманию программный продукт «Master Cost/Мастер Снабжения», предназначенный для внедрения на Вашем предприятии современных.
Презентацию выполнила студентка II курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Самикаева О.М.
Integrated Marketing Communications. Маркетинговый аутсорсинг Передача большинства или всех маркетинговых функций под управление и реализацию специализированной.
Внутренняя среда организации. Внутренняя среда организации – это та часть общей среды, которая находится в рамках организации. Она оказывает постоянное.
Эффективность типов мероприятий торгового маркетинга на различных этапах построения дистрибуции продуктов FMCG-рынков докладчик: Юлия ШПИЛЕВСКИХ Региональный.
Структура ISO 9001 : 2000 ОТВЕТСТВ. РУКОВОДСТВА УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ ПРОЦЕССЫ ЖЦ ПРОДУКЦИИ ИЗМЕРЕНИЕ, АНАЛИЗ И УЛУЧШЕНИЕ обязательства Ориентация на потребителя.
Продолжение темы 4. Основные этапы проектирования CSRP-системы.
Мировые информационные ресурсы Электронный бизнес Тема 7.
Моисеенко Е.В. "Сетевая экономика" Разработка бизнес- плана Интернет- компании ТЕМА 9.
Как написать бизнес план?. При создании собственного дела бизнес-план предприятия должен содержать следующие разделы: 1. Общая характеристика организации.
KPI в дистрибуции и трейд-маркетинге Владимир Кащенко, Коммерческий директор, «Delight»
Программа "БЭСТ-Маркетинг" предназначена для использования в торговых и производственных компаниях, на предприятиях сферы услуг, не имеющих возможности.
Транксрипт:

БВ МОНИТОРИНГ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ К ДИЛЕРСКОЙ ПОЛИТИКЕ

Содержание презентации 1. Маркетинговая политика, включая маркетинговые сегменты. 2. Стратегия и оперативные мероприятия продвижения продукции. 3. Политика ценообразования. 4. Терминальные процессы, а также процесс обратной связи с конечным потребителем 5. Кадровая политика и работа с персоналом 6. Продвижение продукта

Термины и определения Дилер аутсорсинговая Компания, выбравшая БВ Мониторинг в качестве единственного поставщика систем мониторинга транспорта ; не имеющая договорных обязательств и дилерских соглашений с другими компаниями, предлагающими аналогичную по назначению продукцию.

Раздел 1. Маркетинговая политика, включая маркетинговые сегменты. Под Маркетинговой Политикой подразумевается отношение Организации к тому или иному сегменту рынка, выраженное разработкой, изготовлением и поставкой продукции способной удовлетворить потребности данных сегментов.

Раздел 1. Маркетинговая политика, включая маркетинговые сегменты. Маркетинговая политика должна определять уровень категории продвижения определённой продукции на тот или иной маркетинговый сегмент : проникновении в установленный сегмент, удержании рабочего сегмента, расширении проникновения. Определяется либо доля, либо тенденция, но обязательно измеряемая величина.

Раздел 1. Маркетинговая политика, включая маркетинговые сегменты. Отличительной особенностью политики маркетинга от других политик заключается в том, что она конструируется на ряде последовательных приближений. То есть, первоначально рассматриваются некоторые районы (рабочие сегменты, конечно, определяются по факту) перспективность которых оценивается по состоянию макроэкономики и политики, далее районы уточняются по местам скопления потребителей и т.д..

Раздел 1. Маркетинговая политика, включая маркетинговые сегменты. Основной задачей сегментации является определение области / региона / группы потребителей для которой разрабатывается Маркетинговая Политика и собирается упорядоченная и достаточная информация о его состоянии, которая в дальнейшем была бы удобна для обработки и анализа. Маркетинговая Политика определяется для каждого сегмента.

Раздел 2. Стратегия и оперативные мероприятия продвижения продукции. Стратегические цели : Создание Кластера – группы независимых Компаний, которые взаимодействуют между собой и в ходе деятельности все участники получают выгоду и постепенно превращаются в конкурентоспособную устойчивую систему. Превращение Кластерной сети в организацию единомышленников с одинаковой высокоорганизованной структурой менеджмента. Кластер заинтересован в развитии своей структуры. Формирование долгосрочного бизнеса и сильной рыночной позиции. Основной бонус участников Кластера – эффективное и стабильное функционирование Компаний и уверенность в завтрашнем дне.

Раздел 2. Стратегия и оперативные мероприятия продвижения продукции. В кластер входят : ПоставщикиРазработчик продукцииПроизводитель оборудованияРазработчики программного обеспеченияДилеры

Раздел 3. Политика ценообразования. Затраты Цена для дилера = Затраты + маржа производителя Затраты Дилера + маржа дилера = Цена для конечного потребителя

Раздел 3. Политика ценообразования. Величина маржи для каждого конкретного случая устанавливается маркетинговой политикой. Цена продукции определяются из установленной маржи и затрат, определяемые из соответствующих матриц или таблиц по затратам на конкретную продукцию. Скидки или снижение цены необходимо рассматривать как инвестиции.

Раздел 3. Политика ценообразования. Нормальная маржа применяется, в основном, для продукции, поставка которой предназначена в рабочие сектора маркетинга. Пусковая – предназначена для новой продукции. Она может быть как положительной, так и отрицательной. При установлении отрицательной маржи определяются величины поставок исходя из инвестиционной политики организации. Демпинговая – предназначена для проникновения поставок продукции в установленный сегмент и / или для расширения проникновения. Она может быть как положительной, так и отрицательной. При установлении отрицательной маржи определяются величины поставок исходя из инвестиционной политики организации.

Раздел 4. Терминальные процессы, а также процесс обратной связи с конечным потребителем. Терминальные процессы ( от слова терминал ( граница ) пограничные / конечные процессы, которые присутствуют у дилера для обеспечения результативной поставки продукции и сервиса по установке и обслуживанию продукции.

Раздел 4. Терминальные процессы, а также процесс обратной связи с конечным потребителем. на склады должны распространяться процедуры распространяющиеся на приёму, складирование и отгрузку продукции ; деятельность дилера должна быть представлена внешними процессами – ( аутсорсингом ), такими как : внешняя коммуникация, анализ и заключение контрактов / договоров, складская деятельность, инфраструктура и рабочие условия, компетенция персонала, обратная связь от конечных потребителей. ВНИМАНИЕ ! Не контролируемая деятельность дилеров, как правило, приводит к значительным потерям организации изготовителя продукции.

Раздел 4. Терминальные процессы, а также процесс обратной связи с конечным потребителем. Обратная связь с конечным потребителем – один из коммуникационных каналов процесса Мониторинга Маркетинговой Политики и Маркетингового сегмента. Главной целью мониторинга является получение, по возможности, достоверной информации с установленных политикой маркетинга сегментов рынка.

Раздел 5. Кадровая политика и работа с персоналом. Персонал, особенно участвующий в конечных процессах должен быть компетентен :, что обеспечивается : - достаточным опытом работы в области мониторинга - дополнительной подготовкой по продукции - полученными достаточными навыками по процессам - личностными качествами

Раздел 5. Кадровая политика и работа с персоналом. Персонал, особенно участвующий в конечных процессах должен быть компетентен, что обеспечивается необходимыми и достаточными : - опытом работы в области мониторинга - дополнительной подготовкой по продукции - навыками по процессам - личностными качествами

Раздел 6. Продвижение продукта. Инструментарием « продвижение продукта », как правило, является комбинация определённых : - маркетинговых мероприятий и - позиционирования продукта.

Раздел 6. Продвижение продукта. К маркетинговым мероприятиям можно отнести : персональные контакты с ключевыми фигурами ; участие в, различного рода, выставках ; организация семинаров и презентаций ; реклама ( присутствие в справочниках, электронных торговых каталогах, создание лифлетов, web страницы, стендов, ТВ и радио реклама );

Раздел 6. Продвижение продукта. Позиционирование продукта определяется : ценой качеством одной или несколькими характеристиками качества срочностью выполнения заказа гарантийными обязательствами сертифицированной СМК и / или СМЭкол

Раздел 6. Технология продвижение продукта. Для проведения успешной систематизации, комбинации маркетинговых мероприятий и позиционирования продукта следует разбивать на определённые категории, например, 1,2,3... или A, B, C и т. п.. При разработке категорийности, целесообразно придерживаться следующих аспектов : низкую категорию следует, как правило, применять по отношению типовой / серийной продукции к рабочим сегментам, более высокую, как правило - для установочной партии / головным образцам к рабочим сегментам, ещё более высокую - для новой продукции к рабочим сегментам, ещё, ещё более высокую – для всех видов продукции к потенциальным сегментам.